Вибрации в t-rex 500
необходимость в усилителе основной шестерни.
Александр, а как он выглядит? Дайте , пожалуйста, ссылку.
Александр, а как он выглядит? Дайте , пожалуйста, ссылку.
rc-today.ru/shop/UID_98859.html
Вот так выглядит на фото, живьем не видел. В наличии почти нигде нет, но при желании найти можно все.
Вот так выглядит на фото
Увы, но это обычная обгонная муфта. Все остальное дефект перевода. Так что не ищите , не поможет.
Увы, но это обычная обгонная муфта. Все остальное дефект перевода. Так что не ищите , не поможет.
Ну это и понятно, что обгонка, вот только усиленная. И тут возникает вопрос, есть ли в ней надобность?
Ну это и понятно, что обгонка, вот только усиленная.
почему решили, что эта обгонка - усиленная? Там написано - усилитель шестерни ( ерунда какая - то ). В 500ке никакой необъодимости ни в каких апгрейдных деталях нету.
По вашей проблеме. Подшипники основного ротора проверяются более чем элементарно. за 1600 полетов я их менял один раз и то для профилактики.
Если лопасти ОР целые, значит, вероятно, цел и вал ОР, и межлопастной.
То, что шестерня ОР вращается НЕМНОГО не в плоскости - нормально ( но лучше бы видеть видео ).
ВЧ вибрации могут идти от хвоста. Например, может быть погнут хаб ХР и/или вал ХР, но если лопасти ХР были целые, то это вряд ли случилось.
Вполне вероятно, что выгнут приводной вал хвоста.
Вы бы видео выложили.
почему решили, что эта обгонка - усиленная? Там написано - усилитель шестерни ( ерунда какая - то ). В 500ке никакой необъодимости ни в каких апгрейдных деталях нету.
По вашей проблеме. Подшипники основного ротора проверяются более чем элементарно. за 1600 полетов я их менял один раз и то для профилактики.
Если лопасти ОР целые, значит, вероятно, цел и вал ОР, и межлопастной.
То, что шестерня ОР вращается НЕМНОГО не в плоскости - нормально ( но лучше бы видеть видео ).ВЧ вибрации могут идти от хвоста. Например, может быть погнут хаб ХР и/или вал ХР, но если лопасти ХР были целые, то это вряд ли случилось.
Вполне вероятно, что выгнут приводной вал хвоста.
Вы бы видео выложили.
Я про подшипники ОР ничего не писал. С ними, как мне кажется, все в порядке. Вибрации высокочастотные идут без хвоста вообще. Поэтому и думаю, что дело в том, что шестерня ходит. Именно поэтому и ищу вариант ее укрепления или фиксации. К слову вибрации там такие, что многие на них и внимание не обратили бы. Но я хочу максимально все улучшить. Что касается хвоста, то лопасти целы, без малейших повреждений. Именно поэтому я не рассматриваю деформацию вала или хаба хвостового ротора. А вот с валом привода хвоста как раз и была изначально некоторая проблема. После выпрямления стало гораздо лучше, но вибрации еще сохраняются. Вот сейчас поменяю вал и хочу еще выяснить, есть ли необходимость добавить по длине вала еще подшипников в хвост, чтобы снизить вибрации или смысла нет никакого.
Если вы пишите что срубил ветку, то валы проверять однозначно!
Если вы пишите что срубил ветку, то валы проверять однозначно!
Проверял. Ротор вибрайий не дает. Все идет с хвоста.
Вибрации высокочастотные идут без хвоста вообще.
Все идет с хвоста.
Путаетесь в показаниях. Так что на самом деле?
Путаетесь в показаниях. Так что на самом деле?
Вас подводит внимательность. Я уже писал, что у меня 2 типа вибраций. Высокочастотная со слабой амплитудой идет с шестерни не зависимо от оборотов и с большой амплитудой на высоких оборотах идет с хвоста.
Однозначно нужно укреплять основную шестерню. Вот тем усилителем, что по ссылке. Если поставить две в параллель, то вибрации исчезнут на 100%
Однозначно нужно укреплять основную шестерню. Вот тем усилителем, что по ссылке. Если поставить две в параллель, то вибрации исчезнут на 100%
Не, я понимаю, что ту половину хлебом не корми- дай повыделываться. Вот только по делу мало кто может сказать. Надеюсь, собой гордитесь?
Да я не со зла)). А вообще Вам уже выше люди все сказали. Усиливать шестерню и ставить доп. подшипники в хвост не нужно
Да я не со зла)). А вообще Вам уже выше люди все сказали. Усиливать шестерню и ставить доп. подшипники в хвост не нужно
Про шестерню понятно, а про подшипники где-то подобное читал. Вот и хотел спросить, может кто делал так.
Да там их даже впихнуть некуда
Да там их даже впихнуть некуда
Ну почему? По длине вала привода можно хоть 2 десятка поставить
Доп. опора приводного вала ХР, если сам вал хоть немного погнут, проблему его вибрации не решит. Кстати довольно часто гнётся не сам этот вал, а торцевые шлицевые втулки относительно вала. Можно легко это проверить, сняв хвостовую балку и вставив только вал в коничку рамы. При прокрутке ОР сразу будет видно бьёт вал или нет и в каком месте.
PS: даже новые валы привода ХР от Align из фирменных тубусов не редко имеют очень большое биение.
А, в кардан чтоли? так там одного хватит