Вибрации в t-rex 500

Shumacher82

Александр, визуально это не проверка, при крашах обычно меняются подшипники вала основного ротора, они при ударе легко деформируются ну и как выше сказано проверяйте подшипники на хвостовом роторе. Вал привода хвостового ротора однозначно под замену!

ROTATE
Shumacher82:

Александр, визуально это не проверка, при крашах обычно меняются подшипники вала основного ротора, они при ударе легко деформируются ну и как выше сказано проверяйте подшипники на хвостовом роторе. Вал привода хвостового ротора однозначно под замену!

Краш крашу рознь. У меня после этого краша лопасти остались на ходу. Что с головой, что без нее, вибрации идут, причем на вару однозначно никакого резонанса, а вот шестерня визуально ходит бабочкой. Причем сместить ее таким образом можно и рукой.

Вал привода хвоста уже заказал, заказал и подшипники в хвост. Вот и хотел узнать, есть ли смысл в дополнительных подшипниках? И есть ли необходимость в усилителе основной шестерни.

Shumacher82

Согласен, краш крашу рознь, бывает упал, думаешь все капец, подошел отряхнул, проверил электронику и полетел, но чаще всего приходится менять достаточно много узлов, а также бороться с вибрацией! Смыслв усилителе основной шестерни есть, он укрепляет раму (после краша она может гулять), снижает вибрацию, блок третьего подшипника тоже можно поставить, если есть желание.

Иго
ROTATE:

необходимость в усилителе основной шестерни.

Александр, а как он выглядит? Дайте , пожалуйста, ссылку.

ROTATE
Иго:

Александр, а как он выглядит? Дайте , пожалуйста, ссылку.

rc-today.ru/shop/UID_98859.html

Вот так выглядит на фото, живьем не видел. В наличии почти нигде нет, но при желании найти можно все.

Иго
ROTATE:

Вот так выглядит на фото

Увы, но это обычная обгонная муфта. Все остальное дефект перевода. Так что не ищите , не поможет.

ROTATE
Иго:

Увы, но это обычная обгонная муфта. Все остальное дефект перевода. Так что не ищите , не поможет.

Ну это и понятно, что обгонка, вот только усиленная. И тут возникает вопрос, есть ли в ней надобность?

alien131314
ROTATE:

Ну это и понятно, что обгонка, вот только усиленная.

почему решили, что эта обгонка - усиленная? Там написано - усилитель шестерни ( ерунда какая - то ). В 500ке никакой необъодимости ни в каких апгрейдных деталях нету.

По вашей проблеме. Подшипники основного ротора проверяются более чем элементарно. за 1600 полетов я их менял один раз и то для профилактики.
Если лопасти ОР целые, значит, вероятно, цел и вал ОР, и межлопастной.
То, что шестерня ОР вращается НЕМНОГО не в плоскости - нормально ( но лучше бы видеть видео ).

ВЧ вибрации могут идти от хвоста. Например, может быть погнут хаб ХР и/или вал ХР, но если лопасти ХР были целые, то это вряд ли случилось.

Вполне вероятно, что выгнут приводной вал хвоста.
Вы бы видео выложили.

ROTATE
alien131314:

почему решили, что эта обгонка - усиленная? Там написано - усилитель шестерни ( ерунда какая - то ). В 500ке никакой необъодимости ни в каких апгрейдных деталях нету.

По вашей проблеме. Подшипники основного ротора проверяются более чем элементарно. за 1600 полетов я их менял один раз и то для профилактики.
Если лопасти ОР целые, значит, вероятно, цел и вал ОР, и межлопастной.
То, что шестерня ОР вращается НЕМНОГО не в плоскости - нормально ( но лучше бы видеть видео ).

ВЧ вибрации могут идти от хвоста. Например, может быть погнут хаб ХР и/или вал ХР, но если лопасти ХР были целые, то это вряд ли случилось.

Вполне вероятно, что выгнут приводной вал хвоста.
Вы бы видео выложили.

Я про подшипники ОР ничего не писал. С ними, как мне кажется, все в порядке. Вибрации высокочастотные идут без хвоста вообще. Поэтому и думаю, что дело в том, что шестерня ходит. Именно поэтому и ищу вариант ее укрепления или фиксации. К слову вибрации там такие, что многие на них и внимание не обратили бы. Но я хочу максимально все улучшить. Что касается хвоста, то лопасти целы, без малейших повреждений. Именно поэтому я не рассматриваю деформацию вала или хаба хвостового ротора. А вот с валом привода хвоста как раз и была изначально некоторая проблема. После выпрямления стало гораздо лучше, но вибрации еще сохраняются. Вот сейчас поменяю вал и хочу еще выяснить, есть ли необходимость добавить по длине вала еще подшипников в хвост, чтобы снизить вибрации или смысла нет никакого.

Hase

Если вы пишите что срубил ветку, то валы проверять однозначно!

ROTATE
Hase:

Если вы пишите что срубил ветку, то валы проверять однозначно!

Проверял. Ротор вибрайий не дает. Все идет с хвоста.

Mikik
ROTATE:

Вибрации высокочастотные идут без хвоста вообще.

ROTATE:

Все идет с хвоста.

Путаетесь в показаниях. Так что на самом деле?

ROTATE
Mikik:

Путаетесь в показаниях. Так что на самом деле?

Вас подводит внимательность. Я уже писал, что у меня 2 типа вибраций. Высокочастотная со слабой амплитудой идет с шестерни не зависимо от оборотов и с большой амплитудой на высоких оборотах идет с хвоста.

dimad

Однозначно нужно укреплять основную шестерню. Вот тем усилителем, что по ссылке. Если поставить две в параллель, то вибрации исчезнут на 100%

ROTATE
dimad:

Однозначно нужно укреплять основную шестерню. Вот тем усилителем, что по ссылке. Если поставить две в параллель, то вибрации исчезнут на 100%

Не, я понимаю, что ту половину хлебом не корми- дай повыделываться. Вот только по делу мало кто может сказать. Надеюсь, собой гордитесь?

dimad

Да я не со зла)). А вообще Вам уже выше люди все сказали. Усиливать шестерню и ставить доп. подшипники в хвост не нужно

ROTATE
dimad:

Да я не со зла)). А вообще Вам уже выше люди все сказали. Усиливать шестерню и ставить доп. подшипники в хвост не нужно

Про шестерню понятно, а про подшипники где-то подобное читал. Вот и хотел спросить, может кто делал так.

dimad

Да там их даже впихнуть некуда

ROTATE
dimad:

Да там их даже впихнуть некуда

Ну почему? По длине вала привода можно хоть 2 десятка поставить

FRUKT

Доп. опора приводного вала ХР, если сам вал хоть немного погнут, проблему его вибрации не решит. Кстати довольно часто гнётся не сам этот вал, а торцевые шлицевые втулки относительно вала. Можно легко это проверить, сняв хвостовую балку и вставив только вал в коничку рамы. При прокрутке ОР сразу будет видно бьёт вал или нет и в каком месте.
PS: даже новые валы привода ХР от Align из фирменных тубусов не редко имеют очень большое биение.