Что поставить в T-Rex 450xl
В продолжение данной темы. Мотор и регулятор я приобрел, но возникают некоторые вопросы по применению регулятора. Регулятор RCE-BL35G. Если я правильно понял, питание на приёмник и машинки подаётся через разъём управления регулятором. Где устанавливать бортовой выключатель? Между регулятором и приёмником или между батареей и регулятором? Это раз.
Выше есть ссылка на русское описание регулятора. Правда, там 35X. Так вот, там сказано, что отсечка по напряжению действует только в самолетном режиме. Как тогда контролировать батарею? Только по времени? Тогда на какое время хватит батареи на 2000 mAh?
У меня нет выключателя, батарея подсоединяется к регулятору разьемами, при этом никаких неудобств не испытываю…Вставил батарею, подключил… отлетал- отключил…
Если ставить выключатель то только между батареей и регулятором т.к регулятор в состоянии покоя может потреблять небольшое количество энергии и если верт оставить на пару дней то аккумулятор разрядиться в ноль и умрет (если ли-по) 😕 😕
У меня стоит самолетный режим… просто в начале надо очень плавно давать газ и нормолек…
Выключатель не ставится.
Отсечка в самолётном режиме выключает двигатель полностью,а в вертолётном
переходит в режим вкл.-выкл. с интервалом где-то 0.3сек т.е. рывками.
А в вертолетном режиме есть мягкий старт…как с ним удобно летать?.. если вдруг надо дать газку а лопасти будут медленно раскручиваться?
На счет отсечки -да… у меня отрубает сразу и резко- пару раз из-за этого приложил вертолет,
теперь стараюсь до полного разряда не доводить…
Мягкий старт работает только в самом начале раскрутки ротора,
это сделано для того чтобы не покрушить шестерни при пуске двигателя.
Т.е если в полете газ убрать в ноль а потом прибавить -
ротор нормально будет раскручиваться, без мягкого старта… я правильно понял?
Думаю вы никогда в полёте не уверёте газ в ноль…
У меня нет выключателя, батарея подсоединяется к регулятору разьемами, при этом никаких неудобств не испытываю…Вставил батарею, подключил… отлетал- отключил…
А по рукам лопастями в момент подключения батареи не получишь?
Т.е если в полете газ убрать в ноль а потом прибавить -
ротор нормально будет раскручиваться, без мягкого старта… я правильно понял?
Если убрать газ в ноль, а потом опять прибавить - ротор будет раскручиваться плавно.
Не забывайте, что у T-Rex-а есть управление коллективным шагом, т.е не обязательно разгонять и замедлять ротор, чтобы подняться или опуститься.
А по рукам лопастями в момент подключения батареи не получишь?
- Есть защита в регуляторе мотора, которая не запускает двигатель, пока газ не будет уменьшен до минимума, а потом прибавлен.
- Некоторые передатчики умеют пищать, если при включении газ не убран до нуля.
- располагайте провода так, чтобы рассоединять разъём было удобно - например, жёстко закрепить провод регулятора за тушку, чтобы, дёрнув за соответствующий провод батареи, можно было быстро рассоединить разъём.
если я могу отключить батарею одной рукой - зачем нужен выключатель?
то:Alex O.
Александр, а какая остальная комплектация? (сервы, гиро, приемник, батарейка)
то: All
про двигатель и регулятор понятно, а подскажите плиз оптимальный набор остальной электроники.
и про двигатель: в пилотаже вместо 3550 предложили 4050/
цена та-же. на сколько он там нужен? или это перебор?
то:Alex O.
Александр, а какая остальная комплектация? (сервы, гиро, приемник, батарейка)
Сервы Hitec HS-56HB и гироскоп CSM SL420 micro. Я пытаюсь блог писать, если что - смотри там.
Сервы Hitec HS-56HB и гироскоп CSM SL420 micro.
Здравствуйте !
А вроде на хвостовую балку нужна какая то хитрая машинка?
А вроде на хвостовую балку нужна какая то хитрая машинка?
Не хитрая, а быстрая, мощная и лёгкая. HS-56HB - это как раз такая и есть.
Ради эксперимента я ставил на T-rex стандартную машинку HS-422 (45гр).
Отлетал одну батарею. Не понравилось, т.к пришлось уменьшить чувствительность гироскопа и хвост начал отклоняться при работе ручкой газа.
Не хитрая, а быстрая, мощная и лёгкая. HS-56HB - это как раз такая и есть.
Ради эксперимента я ставил на T-rex стандартную машинку HS-422 (45гр).
Отлетал одну батарею. Не понравилось, т.к пришлось уменьшить чувствительность гироскопа и хвост начал отклоняться при работе ручкой газа.
А HS 50 вроде быстрее. Правда она не такая по мощности.
А HS 50 вроде быстрее. Правда она не такая по мощности.
Вот именно!
Тут вот интересная програмка есть - база по сервам, есть графики зависимости скорости от нагрузки.
www.teaser.fr/~osegouin/aeromode/servos.phtml
Вот ссылка на прогу (9 метров)
osegouin.free.fr/servo/servormances_v22.zip
Скачайте, и сравните скорость HS50 и HS56, исходя из нагрузки граммов 300-500 😃
Не хитрая, а быстрая, мощная и лёгкая. HS-56HB - это как раз такая и есть.
Зачем покупать хороший гироскоп и потом экономить на серво?
CSM рекомендует использовать цифровые, в частности HDS-877.
Когда я заменил 56-ую на HDS -577(покрупнее и понадёжнее чем 877)
то почувствовал существенную разницу.
Зачем покупать хороший гироскоп и потом экономить на серво?
CSM рекомендует использовать цифровые, в частности HDS-877.
Когда я заменил 56-ую на HDS -577(покрупнее и понадёжнее чем 877)
то почувствовал существенную разницу.
Сервомашинка Naro Ace 1016 - еще быстрее, как
смотрите на её установку (они ешё и дешевле)
Сервомашинка Naro Ace 1016 - еще быстрее, как
смотрите на её установку (они ешё и дешевле)
У меня стоит такая на трексе - нормально работает …и гироскоп алинговский… хвост вроде держит…
Правда говорят у этих машинок шестеренки при крашах накрываются…У меня пока тфу…тфу…
Думаю купить нормальный гироскоп и машинку футабу 3101или 3107 или 3108…
Шестерни у вертолетов с eCCPM (электронное смешение) да еще и ‘Direct Link’ (всего одна тяга от машинки до платы автомата перекоса) накрываются часто. И это практически не зависит от сервы. При ударе лопастями по земле, импульс большой силы предаётся по всей механике от головы к свошлпате а оттуда сразу серве. Серва ессно такого не ждет и ломается. Возможно, карбонитовые шестерни чуть-чуть поустойчивее к ударам, чем нейлоновые, поэтому сервы HS-56 чуть более прочнее чем HS-55. Cкоро я это пожалуй сравню - буду менять все HS-55 на HS-56
P.S. то-же самое относится и к хвосту - достаточно “приложить” его на вращении обо что-нибудь 😕
Шестерни у вертолетов с eCCPM (электронное смешение) да еще и ‘Direct Link’ (всего одна тяга от машинки до платы автомата перекоса) накрываются часто. И это практически не зависит от сервы. При ударе лопастями по земле, импульс большой силы предаётся по всей механике от головы к свошлпате а оттуда сразу серве. Серва ессно такого не ждет и ломается. Возможно, карбонитовые шестерни чуть-чуть поустойчивее к ударам, чем нейлоновые, поэтому сервы HS-56 чуть более прочнее чем HS-55. Cкоро я это пожалуй сравню - буду менять все HS-55 на HS-56
P.S. то-же самое относится и к хвосту - достаточно “приложить” его на вращении обо что-нибудь 😕
Хочу вас разочаровать , ХС-56 ( с карбонитовыми шестернями ) ломается ничуть не хуже ХС -55(50) 😈
Сервомашинка Naro Ace 1016 - еще быстрее, как
смотрите на её установку (они ешё и дешевле)
На Тирекс существует два знатных варианта:
1.Футаба 9650 -100$
2.Хобби электроникс HDE 577 или 877 -40$
Всё остальное,особенно с нормальным гироскопом,это
пустая трата времени и денег.