Хвост T-Rex не компенсирует осн. ротор

Konstyan

В своей практике я имел такие неприятности
с хвостом.
Сиптомы говорят о неправильной механике.
Суть - предкомпенсация.
У меня на Калибере 5 небольшое изменение
предкомпенсации ведет к существенному изменению
поведения вертолета.
Читал где-то, что выставляется она в нормале
через гироскоп. Пока так не пробовал.
Попробую наверное, что-то мне стало это интересно. 😁

a-korenev
Konstyan:

В своей практике я имел такие неприятности
с хвостом.
Сиптомы говорят о неправильной механике.
Суть - предкомпенсация.
У меня на Калибере 5 небольшое изменение
предкомпенсации ведет к существенному изменению
поведения вертолета.
Читал где-то, что выставляется она в нормале
через гироскоп. Пока так не пробовал.
Попробую наверное, что-то мне стало это интересно. 😁

Механическая настройка предкомпенсации необходима на всех гиро. Инициализируешь гиро в ХХ, затем переводишь в Нормал и подбираешь настраивая длину тяги ровное висение без уводов хвоста .
Потом - в ХХ всё нормалёк! Практика показывает , что 16 град. предкомпенсации - искомое значение. Я выставляю его по транспортиру и механически практически не приходится ничего настраивать.
Есть ещё неприятная штука - как заедания в слайдере ХР и тяги.
😃))

AlexN
a-korenev:

Есть ещё неприятная штука - как заедания в слайдере ХР и тяги.

Да, штука действительно очень неприятная, и не сразу еще поймешь, как устранять 😃

=1

И хочется добавить в защиту Элайновской гиры - на еще не крашеном HDX450-м, с сервой на хвосте ЕСО 55 (ну оч недорогая) хвост стоит
замечательно, в режиме без 3D (3D не умею еще 😁 ). Таже связка на пластиковом TREXe, за счет менее точного механизма ХР, заметно подрагивала в висении, но при полете хорошо держала хвост.
Так что имхо при недостаточном усилии хвоста - поднимать ему обороты либо за счет увеличения оборотов ОР (меньше угол больше газ), либо менять шестеренки (105-109, 22-25) привода ремня ХР. Ведь если слайдер шага ХР ушел до конца, то увеличить силу потока от ХР можно только увеличив обороты.

Aleksnake
AlexN:

Да, штука действительно очень неприятная, и не сразу еще поймешь, как устранять 😃

заежание это жесть!

A нашёл так:
отключил серву от ХР и начал сам двигать туда сюда, и всё ок, а потом стал двигать за лопасти и заметил что онизаедают. Вылечил, полной переборкой ХР и небольшой смазкой вала (хотя это не рекомендуется)

=1:

И хочется добавить в защиту Элайновской гиры - на еще не крашеном HDX450-м, с сервой на хвосте ЕСО 55 (ну оч недорогая) хвост стоит
замечательно, в режиме без 3D (3D не умею еще 😁 ). Таже связка на пластиковом TREXe, за счет менее точного механизма ХР, заметно подрагивала в висении, но при полете хорошо держала хвост.
Так что имхо при недостаточном усилии хвоста - поднимать ему обороты либо за счет увеличения оборотов ОР (меньше угол больше газ), либо менять шестеренки (105-109, 22-25) привода ремня ХР. Ведь если слайдер шага ХР ушел до конца, то увеличить силу потока от ХР можно только увеличив обороты.

ещё момент, зависимость длины рычага сервы, чем короче,тем она должна быть быстрее… у меня 3154 на коротком плече не успевала…

a-korenev
Aleksnake:

…заежание это жесть!..

…ещё момент, зависимость длины рычага сервы, чем короче,тем она должна быть быстрее… у меня 3154 на коротком плече не успевала…

По - поводу “жесть” (?) я не понял. Не надо засорять великий и могучий.
По - поводу п.2
При использовании 401 гироскопа , я например, регулирую расходы хв. слайдера с использованием плеча качалки + лимиты на самом гиро…