Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Что вы предлогаете поменять ? Там нечего менять, кроме регуля, ХВ уже едет ко мне.
А что по крашу? На большую сумму набилось - то? Я вот помню, что когда 3GX завалила мне 500ку, даже не взлетев, это был самый дорогой краш за всю ее историю.
380 лопаты, вал (5мм у меня неразу так сильно не гнуло), колесо, 1 наконечник тяги, 1 нодшибник ОВ.
Ну и канопу немного покоцало =/
Что вы предлогаете поменять ?
На 6S перейти.
Насколько я понял, то конструктив просто жесть, мало того 3S сетап. вал ОР 5мм ,ХР 3мм! А лопаты воткнули 380!
И итог? Что поимели в отличие от 450L?
Думаю что денег верт качнет прилично, а краши на нем еще жёстче чем на 450 с 325 ими.
Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет. Это совершенно разные вертолеты и разница с 450l огромная, просто пропасть. И этот лучше во всем, кроме ремня. Я еще точно не определился, но кажется вал для меня предпочтительнее ременного привода.
Зачем новый вал? Я не в теме, но меня элайн удивляет. Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают. На Других вертах так же. Они его не тестируют что ли? Не дано сразу все допилить?
Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет.
Я не в коей мере не хочу Вас огорчать, что именно вы стали обладатем этого аппарата. Хотелось бы услышать о плюсах. Надеюсь что их много.
Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают
Соглашусь полностью и сделал вывод давно- я полсезона выносил мозг с алайноподными ,вместо того что бы быстро починиться и летать. Я имею ввиду механику, ремонтно пригодность.
Допилив все до ума,сезон закончился. У этого производителя все через зад сделано.Что бы заменить мелочь,надо полверта разобрать. На этом решил,что у меня Алайнов не будет больше никогда ,я им в спонсоры не нанимался.
Зачем новый вал?
Походу передатку все же увеличили.
Там длина вала разная
Наступают на те же грабли.
Не понимаю почему такое негативное отношения к апгрейду. Ну изменили немного расходник который может повысить эффективность, разве это плохо ? Они и лопасти на хвост стали продавать практически сразу не только 69мм но и 72.
Не понимаю почему такое негативное отношения к апгрейду. Ну изменили немного расходник который может повысить эффективность, разве это плохо ? Они и лопасти на хвост стали продавать практически сразу не только 69мм но и 72.
Да потому что они этим только и занимаются, при том что лепят новые туши постоянно. Создается впечатление, что сырые вертолеты выпускают. Выпустили черные конички, типа они лучше. В итоге хуже старых. DFC,круто, ставьте все, все переходим на DFC. Потом снова классика. Туши у них мало отличаются новые друг от друга, толковых изменений нет.
Можно использовать 4S аккумулятор? В мануале написано. Я правильно понимаю? Подскажите.
Ээ нет, это было бы странно. Мотор конечно крутить будет но вертолет не полетит ). Вы ведь про мотор рекса 470го ?
Юра
Не согласен совершенно. Мне нравится, что компания не стоит на месте, а постоянно совершенствуется, обновляет модели, выпускает новые, эксперементирует и предлогает потребителю выбор. Да и изменений вагон, сравни хоть 700х и 700l.
Я уже замучался запы ждать, полетать хочу (
Да я о моторе рекса 470. Понял спасибо. Это я ошибся.
Присматриваетесь или можно уже поздравить ?
Только присматриваю. 470-ка или 500. 500 дороже во всем. Но наверно стабильние в полете 500-ка. И запчасти на каждом шагу в наличии. На 470 только на заказ. Вот и не могу выбрать. Вы что посоветуйте?
Наличие запов- немаловажный вопрос.
Как летаете ? Бьетесь или норм уже ?
Что самому по душе ?
По душе 470-ка. 450 маленький. Тут увидел 470. Загорелся. Но запчасти!! В Москве их нет. Летал когда то на RAPTOR TT 30 ДВС. Это было ооочень давно. Сейчас только на симуляторе.
Если не горит то ждите, я думаю 500 должна скоро обновиться и стать в одном стиле с 700Х, 470, 550Х.
500 не намного дороже, они очень близки, тут 380мм там 420мм лопаты, разориться на аки придется только, а по запчастям цены близки. Так что решать вам только. Мне 470 очень нравится внешне и конструктивно.
Да пока не горит. Да я про акки. Цены и правда не на много дороже. Просто их много везде на 500-ку. А доминатор 500 как бы устарел? А Вы где запчасти берете на 470?