это что-то новое ? align t-rex 550x super combo rh55e19xw new
И еще пара моментов…
Сама опора на 600XN, видимо, находится выше на пару мм, т.к. после установки всего апгрейда вал в подшипник заходит не полностью - примерно на половину.
Далее. Нижнее отверстие на валу, для фиксации шестерней, тоже подняли - десятые доли мм, и его пришлось малость проточить.
После всех этих танцев с бубном и дремелем, на 550ке появилась 3я опора для основного вала)))
Забавная примочка:
Практической надобности никакой, а забавы ради)))
Это что бы на ротации забыть выпустить и по больше потратить на зип 😃
И вообще на нормальные шасси можно наступить и они не сломаются.
Забавная примочка:
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 550X with retractable skids
Практической надобности никакой, а забавы ради)))
Для захвата и переноса передачи (скрытая реклама) 😃
Летает ещё кто на 550Х?
Владимир, вы на microbeast plus летаете, тот что в стоке с ALIGN установлен или что то другое в кач. полетного контролера?
Блин за вопрос с цитатой (хотя выделял только текст) получил штраф.
Не пойму как задать вопрос с цитатой не подцепив видео.
Владимир, вы на microbeast plus летаете, тот что в стоке с ALIGN установлен или что то другое в кач. полетного контролера?
Да, микробист из комплекта. У меня на всех вертолетах он)
Ещё ролик с лайтовым полётом =)
А чем снимали? очень хорошо снято, грамотно подобран бекгруанд. Единственное предложение - вот так близко к себе я бы не рекомендовал подлетать - блин, это 550ка. Она в капусту человека порубит, если что. Я понимаю, всякие тареки - шмареки это делают, но они это делают на публику и за большие деньги. А так все понравилось - нормальный, компактный, размеренный полет без лишнего суетежа и дерганий.
А чем снимали? очень хорошо снято, грамотно подобран бекгруанд. Единственное предложение - вот так близко к себе я бы не рекомендовал подлетать - блин, это 550ка. Она в капусту человека порубит, если что. Я понимаю, всякие тареки - шмареки это делают, но они это делают на публику и за большие деньги. А так все понравилось - нормальный, компактный, размеренный полет без лишнего суетежа и дерганий.
Снято на телефон все(iPhone 11), а по поводу что подлетаю близко, согласен…не правильно!
iPhone 11
Игорь, надо брать:)
Забыл к ролику добавить, сделано 50 с небольшим вылетов, стиль полёта как в последнем ролике(бывает повышаю обороты до 2300 и летаю более резко).
Было одно падение с 2х метров камнем на одну лопасть, в итоге обломило один зуб на сервоприводе и микро паутинка на капоте, на следующий день заменил шестерни и в бой.
Износа за 50 полетов нет, люфтов так же нет пока.
Из минусов замеченных это отвратительное крепление капота, пластмасски которые вклеил на СА начинают отклеиваться вместе с краской, дырки в капоте сделаны криво, капот лезит очень тяжко…
А так вертик прям идеален для меня, надеюсь дальнейшее использование будет столь позитивным=)
капота, пластмасски которые вклеил на СА начинают отклеиваться вместе с краской, дырки в капоте сделаны криво, капот лезит очень тяжко…
Это новая болезнь у Алайна, на 700Х такая же история - новые капоты очень тонкие и изгибов много, в результате осыпается краска.
А пластмаски… старая болезнь, лучше найди другое крепление.
Вместо пластмасок вот такие к примеру, либо вообще заменить на другую систему
Это новая болезнь у Алайна, на 700Х такая же история - новые капоты очень тонкие и изгибов много, в результате осыпается краска.
А пластмаски… старая болезнь, лучше найди другое крепление.
Вместо пластмасок вот такие к примеру, либо вообще заменить на другую систему
Решение нашёл, залил эпоксидкой внутри, она как раз под резинки затекла и теперь все надежно)
Но решение максимально идиотское…
Решение нашёл, залил эпоксидкой внутри, она как раз под резинки затекла и теперь все надежно)
да, я тоже эпоксидкой клеил. Это лучше, но на 100% не помогает. И у алайна с канопами болезнь, да. Нормально не залезают. Крепятся по - мудацки. Впрочем, у Synergy передние резинки - такие же идиотские. Но канопа там - танк. Сзади цанги, они нормальные.
Не удержался и решил прикупить хвост на 3 лопасти, проблем сотстандартным хвостом не испытывал на 95х лопатах, приобрёл исключительно ради интереса и вида😒
Слетал чуть меньше сотни рейсов, и обгонка окончательно крякнулась…с самого первого вылета она начала ловить клин по окончанию полёта, от резких поворотов ротора откланивала. Возможно это моя вина, так как я подложил 2ю шайбу(которой не должно быть) что бы максимально прижать обгонку к шестерне ротации.
с самого первого вылета она начала ловить клин
значит был сломан сепаратор, было у меня такое на G570 после первых 20 полетов, поставил новую обгонку и та откатала около 200 полетов с 3мя падениями, потом тоже сепаратор сломался (хотя не клинило).
Грешил на то, что поставил обгонку не смазывая, прямо из КИТа
По обгонке,пофиг на смазку и шайбы.
Она летит из за неправильного стакана.
Я на своем алайне 550(потом 600) поменял 3 обгонки всборе и два раза перепресовывал подш.
Один фиг стакан распирает и обгонка либо клирит либо уже когда совсем расперло,срывает.
Кстати обгонный подш нонейм из китая держал лучше чем родной made in germany
пофиг на смазку и шайбы
в моем случае - нет