Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
- ИМХО, сейчас вопроса “что лучше - ремень или хвост” больше нету. Лучше - ремень, но - ременная передача современной конструкции, а не как у align 450, blade 300, blade 450x и т.п. таротов.
Данная ременная передача жрет относительно мало энергии, при этом геморрой с ней только один: подтяжка натяжения ремня на холоде ( это лечится, а в 380ках есть натяжитель, кроме гоблина, где он не вроде не требуется ). - ничего не могу сказать кроме того, что X3 требует доработок из коробки. Каких - см. тему по вертолету.
- как настроите. Для начала рекомендую полетать по кривым. Тогда скорость вращения в разумных пределах будет задаваться в пульте.
- Я считаю, что передатчик желателен на 7 каналов ( хотя и 6 будет работать, но лучше сразу 7 ). А дальше - смотрите. В принципе, если вы возьмете передатчик futaba, spektrum, graupner, jeti, у вас не должно возникнуть проблем с практически любой из актуальных фбл. С выбором фбл я бы не рекомендовал заморачиваться, а брал бы то, что у всех: Brain 2, V-bar NEO, ну и Microbeast2. Экзотику - ффтопку. Про клоны ( говнобар, т.е. k-bar, gv8000 и прочую дрянь ) рекомендую забыть. Как и про авторотацию. На данном классе изучение авторотации не является рациональным решением независимо от типа трансмиссии.
Считается ( я не проверял ), что Neo настраивается проще чем брайн 2. Про микробиста 2 ничего не могу сказать, у меня был первый микробист и летал он для тех моих навыков хорошо.
Самый большой минус ремня в том, что его нужно периодически подтягивать. Вертолет может отлично летать “блинчиком” но при попытки 3Д хвост срывает и поймать его бывает непросто.
А вот это - что - то новое. На каком верте такое у вас происходит?
Полетных режимов по-минимуму 2:
Это я знаю. (использую 3 режима в heli-x)
Вот и хочется сделать так, чтобы пульт умел это делать. Чтобы не нужно было лишний раз подключаться к ПК.
Лучше - ремень, но - ременная передача современной конструкции
Как отличить? Наличием натяжителя? На фото его можно и не увидеть, как обзывается данное устройство в хар-х?
В принципе, если вы возьмете передатчик futaba, spektrum, graupner, jeti, у вас не должно возникнуть проблем с практически любой из актуальных фбл.
Футаба больше нравится. Будет ли польза от 8+ каналов? Что подцепить можно? При выборе по цене на 14 каналов выходит лучше взять из футабы.
V-bar NEO
Вот этот красивенький))) цифровые сервы поддерживает?
Сколько нужно каналов, чтобы он управлялся полностью?
Как и про авторотацию
Совсем не работает? Эта первая “фигура” которая получилась с первого раза и дальше только лучше… Очень нравится. Не хочется купить верт который не сможет авторотацию выполнить из-за каких-то недостатков… Как я понимаю веса маловато у Align 470LP для этого?
Вот и хочется сделать так, чтобы пульт умел это делать. Чтобы не нужно было лишний раз подключаться к ПК.
тогда в пульте должно быть как минимум 2 идла, а количество каналов - 7 или больше. В спектруме это начиная с DX8 и далее. ( у меня самого - DX7s )
Как отличить? Наличием натяжителя? На фото его можно и не увидеть, как обзывается данное устройство в хар-х?
основной принцип - такой: чем слабее натянут ремень, тем меньше он жрет. При прочих равных чем больше зубов у ведомой шпульки, которая на хвосте, тем меньше надо натягивать для адекватной передачи усилия. В ряде случаев необходим еще и ролик, который не дает ремню соскочить, хотя его необходимость уже зависит от конструктива. Везде, где балка - металлическая, существует вопрос с изменением натяжения ремня на морозе ( и, соответственно, регулировкой лимитов хвоста ). Но при нормальной конструкции трансмиссии на регулировку можно забить.
Футаба больше нравится.
Тогда вроде неплохой вариант - Futaba 14SG. Еще, конечно, можно FrSky рассмотреть…
Вот этот красивенький))) цифровые сервы поддерживает?
канэшно. Но к нему логично брать пульт V - bar control. Про каналы ничего не могу сказать.
Совсем не работает?
Здесь сказать сложно. Скажем, на 450й форзе я делаю авторотацию, хотя это 450ка, а вот на 380м протосе пока не получается. Авторотации ( помимо сима ) я учился на 550ке, а потом перенес на 450ку. До этого на 450ке ротировать не получалось. Улучшить качество авторотации можно более тяжелыми лопастями. Конкретно 380е алайновские лопасти - легкие. Но в любом случае 325 - 380 лопасти - не лучший выбор для авторотации.
Конкретно 380е алайновские лопасти - легкие. Но в любом случае 325 - 380 лопасти - не лучший выбор для авторотации.
Т.е. Align T-REX 470LP это не 450-тка… или я туплю или путаю разные понятия…
У Align - относительно непостижимая нумерация моделей.
алайновская 450ка - на 325 лопастях, 470ка - на 380х.
пысы: вот,кстати, авторотация на форзе 450
А вот это - что - то новое. На каком верте такое у вас происходит?
TREX 450 v2. По запчастям - что-то Align, что-то Tarot. Негодные запчасти отмирали в процессе эволюции.
В те выходные было такое, когда тренировал тик-так. Пока получается “радуга”)
TREX 450 v2.
надо смотреть углы на хвосте. Но может быть и ремень проскальзывает. Там его надо очень сильно тянуть. Поэтому я и не рекомендую ремень старой конструкции на хвост.
У Align - относительно непостижимая нумерация моделей.
алайновская 450ка - на 325 лопастях, 470ка - на 380х.
Какой верталет реально 450-тый из “лучшее из того что есть”?
Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать. А их на рынке было дофига ( Blade 450, Hirobo Embla, Cutris, Align 450, Forza 450 и так далее ). И это было оптимальным вариантом.
Есть вертолеты с 360 лопастями ( Align 450L Dominator, Gaui X3 ), но для них уже надо 6 баночные батарейки. Есть с 380 лопастями ( Gaui X3L, Goblin 380, Align 470 Dominator, MSH Protos 380 ).
Все, что меньше 325 х лопастей ( а ля Lynx Oxy, Blade 300X ) на мой взгляд несет слишком много проблем из - за слишком высоких оборотов.
Если я мог с уверенностью сказать, что 450ка для тренировки - более правильное вложение денег чем 550ка ( при определенном подходе ), то насчет правильности выбора 380 класса для тренировок пока у меня нету уверенности. А 360й класс, имхо, отмирает.
Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.
Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать.
Так, стоп… Что то я запутался. Выше вроде писали что 450-й это когда лезвия 450мм… Опять туплю?
Получается 470lp это больше чем 450-й класс?
450 = 325мм лезвия или все же они размером самого верталета классифицирует?
Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.
Времени вообще нет для встреч. А пообщаться и на форуме можно…
Я слушаю всех и делаю по своему. По этому мне каждое мнение интересно.
Кстати, что не так с TAROT? По цене кита он очень сладкий))) Хоть каждый день в асфальт…
По классификации алайн:
450ка - 325 мм лопасти
450L - 360 mm
470L - 380 mm лопасти
500 - 425 mm
Я только акцентирую: по классификации АЛАЙНА. У других, класс вертолета - это и есть размер лопастей. Протос 380 имеет 380е лопасти. А у алайна - через жопу.
пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.
По поводу что не так с тарот, можете почитать их ветку. Во - первых, тарот - это клон устаревшего алайна. Там либо ремень ( который отжирает немерянно энергии потому как устаревший конструктив ), либо конички, которые рвутся от малейшего чиха. Ну и всякие приколы типа - покупаете кит, все винты в комплекте сразу кидаете в помойку и покупаете новые, проверяете все валы ( они могут быть кривыми из коробки ), шестеренки могут иметь радиальное и осевое биентие, про качество лопастей я писал выше, проворачивающиеся в коничках валы и т.п. Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.
А у алайна - через жопу.
Понял, видимо денег хотят за 380-й класс как за 500… Жадность играет в…
пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.
3 месяца назад мне в магазине советовали не брать 6-ти канальный верталь… Мол не взлечу…
По поводу устройства электроники верталя есть прояснения. Механику уже немного изучил. Думаю задачка не сложнее чем в моем хобби N1 из IT сферы…
Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.
Китайцы не совершили чуда в этом… Жаль… А так можно было крашкитов штук 5 взять сразу ))) В общем в топку его.
Китайцы не совершили чуда в этом… Жаль…
китайцы совершают чудеса в маркетинге, в фотографии и в оптимизации производственных расходов. Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки. И - как можно красиво сфотографировать кусок дерьма. Вот я показывал народу фотку ALZRC Devil и гоблина 380. Все сказали, что ALZRC Devil красивее.
не сравнивайте вертолет с жопомотором с вертолетом с механикой на хвосте и полноценной фбл. Они намного сложнее. И тут дело не в вашем уме, а в том, что порой надо сравнивать. А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.
Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки.
Китай тоже бывает разный. Один китай сделан на заводе, другой в подвале на убитом станке. Ранее два года был фрезером и токарем и знаю что такое убитый станок. Погрешности могут доходить до миллиметров это если кое как живой… А если убитый, там вообще говорить не о чем.
А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.
Это в наше время тоже не проблема. Да, встречи намного лучше, я не отрицаю, но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам. Да и моя сфера основана на поиске и устранении проблем. Мне не в новинку все это.
я понимаю, что все делается в кетае. Я говорю только о том, каков кетай ( т.е. клоны ) в вертолетах. Тарот, алзрц, гартт. А то многие считают, что здесь имеет место быть т.н. “переплата за бренд”.
но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам.
Можно, частично. Вот к примеру если есть Brain2 - можно записать лог полета, часть проблем там может быть видна. Я несколько раз так помогал людям отлавливать косяки.
- для этого должен быть брайн2 ( каков этот функционал в том же нео - мне неизвестно ).
- не все видно в логах ( в частности, сейчас идет разбирательство с Protos 700, там благодаря логам удалось отсеять большинство версий, понятно, что какие - то нестыковки регуля с мотором, но непонятно, как это лечить ).
- по видео по моему опыту далеко не всегда можно диагностировать. Без фото/видео, только по описанию - вообще почти никогда ничего и никто толком сказать не сможет.
Я уже неоднократно сталкивался с тем, что новички ( я имею в виду новичков в полноценных CP вертолетах ) часто не обращают на многое внимания. Частично - из - за того, что не знают, что является нормой, а что - нет. Нюансов - огромное количество. Форум вы в поиске этих нюансов читать запаритесь. По эффективности на единицу времени встреча с компетентными людьми ( а в Минске люди имеют достаточно много опыта ) превосходит время на чтение форума…ну, на порядки, наверное. А возможность дать опытному человеку подлетнуть на своей модели вообще чтением форума заменена быть не может. Поверьте, я все это проходил. Слишком много очень неочевидных нюансов. Если у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.
сли у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.
Естественно когда будет верт, будут и встречи запланированы. Но то, что я узнал, они проходят как то очень редко.
когда будет верт и уже все будет куплено, в плане выбора будет уже поздно. Вот кстати, в отношении выбора пульта:
я держал в руках многие пульты. Далеко не все из них мне подходят. Вот к примеру, turnigy 9XR держать в руках мне было очень неудобно ( особенно в плане того, как там расположен холд ). У футабы и спектрума эргономика очень схожая, а вот как быть с VBC - я не знаю.
Покупать пульт, не подержав его в руках - очень нежелательно. А возможности такой в большинстве случаев нету.
Вертолеты опять же. Посмотреть на размер хотя бы, подержать в руках, посмотреть, как летает, сколько требует места - да мало ли может возникнуть вопросов.
Я же не завтра бегу за ним) Для себя первый верталь выбирал 2 месяца. С большим все будет сложнее и в разы дольше. Тем более мне пока с ним возится некогда. На v977 еле уделил пол часа времени чтобы восстановить хвост и раму после падения из-за потери связи. В итоге починил и заменил на самодельную прокладку платы, чем улучшил связь(так и не понял почему - вибрации?) и хвост стал стабильнее.
вибрации - это одна из причин, почему размер меньше 450ки ( с 325 лопастями ) я рекомендую только на начальном этапе.
По моему опыту, 450ка - это размер, который скорее летает, чем парит мозг. Все остальное - чем меньше, тем баланс “летает - парит мозг” смещается вправо.
Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.
Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.
Так он куплен из-за интереса к верталям… Потом узнал что и большой не очень дорого можно взять. =) Сейчас читаю дневник человека… У его есть фраза меня задевшая:
“Чем вертолет отличается от самолета? – Вертолет всегда новый”
Задумался в смысле покупки оригинала для “начала”… Может взять раму от оригинала, электронику норм так как ее можно защитить и она выживет при краше а вот механику взять 2-3 краша из г-на? ))) Все равно упадет притом явно раньше чем с большим опытом… А потом проапгрейдить до “лучше стока”.
п.с. я же говорил… сто раз еще передумаю… Ненавижу себя за это))))