Уважаемые знатоки T-rex помогите советом

alien131314
ramber:

TREX 450 v2.

надо смотреть углы на хвосте. Но может быть и ремень проскальзывает. Там его надо очень сильно тянуть. Поэтому я и не рекомендую ремень старой конструкции на хвост.

Myst1986
alien131314:

У Align - относительно непостижимая нумерация моделей.
алайновская 450ка - на 325 лопастях, 470ка - на 380х.

Какой верталет реально 450-тый из “лучшее из того что есть”?

alien131314

Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать. А их на рынке было дофига ( Blade 450, Hirobo Embla, Cutris, Align 450, Forza 450 и так далее ). И это было оптимальным вариантом.
Есть вертолеты с 360 лопастями ( Align 450L Dominator, Gaui X3 ), но для них уже надо 6 баночные батарейки. Есть с 380 лопастями ( Gaui X3L, Goblin 380, Align 470 Dominator, MSH Protos 380 ).
Все, что меньше 325 х лопастей ( а ля Lynx Oxy, Blade 300X ) на мой взгляд несет слишком много проблем из - за слишком высоких оборотов.

Если я мог с уверенностью сказать, что 450ка для тренировки - более правильное вложение денег чем 550ка ( при определенном подходе ), то насчет правильности выбора 380 класса для тренировок пока у меня нету уверенности. А 360й класс, имхо, отмирает.

Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.

Myst1986
alien131314:

Я же пишу: на данный момент нету ни одного вертолета с 325 лопастями, который я бы мог порекомендовать.

Так, стоп… Что то я запутался. Выше вроде писали что 450-й это когда лезвия 450мм… Опять туплю?
Получается 470lp это больше чем 450-й класс?
450 = 325мм лезвия или все же они размером самого верталета классифицирует?

alien131314:

Почему бы вам все - таки не связаться с людьми в Минске, подъехать, посмотреть, пообщаться? То, что я пишу - это лишь мое мнение, и мое видение, с которым многие здесь несогласны.

Времени вообще нет для встреч. А пообщаться и на форуме можно…
Я слушаю всех и делаю по своему. По этому мне каждое мнение интересно.

Кстати, что не так с TAROT? По цене кита он очень сладкий))) Хоть каждый день в асфальт…

NiksonE

По классификации алайн:
450ка - 325 мм лопасти
450L - 360 mm
470L - 380 mm лопасти
500 - 425 mm

alien131314

Я только акцентирую: по классификации АЛАЙНА. У других, класс вертолета - это и есть размер лопастей. Протос 380 имеет 380е лопасти. А у алайна - через жопу.
пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.

По поводу что не так с тарот, можете почитать их ветку. Во - первых, тарот - это клон устаревшего алайна. Там либо ремень ( который отжирает немерянно энергии потому как устаревший конструктив ), либо конички, которые рвутся от малейшего чиха. Ну и всякие приколы типа - покупаете кит, все винты в комплекте сразу кидаете в помойку и покупаете новые, проверяете все валы ( они могут быть кривыми из коробки ), шестеренки могут иметь радиальное и осевое биентие, про качество лопастей я писал выше, проворачивающиеся в коничках валы и т.п. Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.

Myst1986
alien131314:

А у алайна - через жопу.

Понял, видимо денег хотят за 380-й класс как за 500… Жадность играет в…

alien131314:

пысы: без контакта с людьми в реале данное хобби вы освоить не сможете практически вообще никак, к сожалению.

3 месяца назад мне в магазине советовали не брать 6-ти канальный верталь… Мол не взлечу…
По поводу устройства электроники верталя есть прояснения. Механику уже немного изучил. Думаю задачка не сложнее чем в моем хобби N1 из IT сферы…

alien131314:

Сразу, из коробки, надо дорабатывать хвост. Короче, если для вас экономия не является религией и вы не любите танцы с бубном, я бы не рекомендовал тарота.

Китайцы не совершили чуда в этом… Жаль… А так можно было крашкитов штук 5 взять сразу ))) В общем в топку его.

alien131314
Myst1986:

Китайцы не совершили чуда в этом… Жаль…

китайцы совершают чудеса в маркетинге, в фотографии и в оптимизации производственных расходов. Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки. И - как можно красиво сфотографировать кусок дерьма. Вот я показывал народу фотку ALZRC Devil и гоблина 380. Все сказали, что ALZRC Devil красивее.

не сравнивайте вертолет с жопомотором с вертолетом с механикой на хвосте и полноценной фбл. Они намного сложнее. И тут дело не в вашем уме, а в том, что порой надо сравнивать. А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.

Myst1986
alien131314:

Порой удивляешься, как можно на станке сделать настолько криво и через жопу. Это же станок все - таки.

Китай тоже бывает разный. Один китай сделан на заводе, другой в подвале на убитом станке. Ранее два года был фрезером и токарем и знаю что такое убитый станок. Погрешности могут доходить до миллиметров это если кое как живой… А если убитый, там вообще говорить не о чем.

alien131314:

А сравнить не с чем. Вот есть какой - то люфт. А он должен быть? На что он влияет? Или в полете верт местами ведет себя неадекватно. А должно ли так быть? Если нет, как лечить? И вот для таких моментов и существует коммюнити.

Это в наше время тоже не проблема. Да, встречи намного лучше, я не отрицаю, но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам. Да и моя сфера основана на поиске и устранении проблем. Мне не в новинку все это.

alien131314

я понимаю, что все делается в кетае. Я говорю только о том, каков кетай ( т.е. клоны ) в вертолетах. Тарот, алзрц, гартт. А то многие считают, что здесь имеет место быть т.н. “переплата за бренд”.

Myst1986:

но когда времени нет, можно и удаленно показать на видео, рассказать поведение или прочитать по похожим симптомам.

Можно, частично. Вот к примеру если есть Brain2 - можно записать лог полета, часть проблем там может быть видна. Я несколько раз так помогал людям отлавливать косяки.

  1. для этого должен быть брайн2 ( каков этот функционал в том же нео - мне неизвестно ).
  2. не все видно в логах ( в частности, сейчас идет разбирательство с Protos 700, там благодаря логам удалось отсеять большинство версий, понятно, что какие - то нестыковки регуля с мотором, но непонятно, как это лечить ).
  3. по видео по моему опыту далеко не всегда можно диагностировать. Без фото/видео, только по описанию - вообще почти никогда ничего и никто толком сказать не сможет.
    Я уже неоднократно сталкивался с тем, что новички ( я имею в виду новичков в полноценных CP вертолетах ) часто не обращают на многое внимания. Частично - из - за того, что не знают, что является нормой, а что - нет. Нюансов - огромное количество. Форум вы в поиске этих нюансов читать запаритесь. По эффективности на единицу времени встреча с компетентными людьми ( а в Минске люди имеют достаточно много опыта ) превосходит время на чтение форума…ну, на порядки, наверное. А возможность дать опытному человеку подлетнуть на своей модели вообще чтением форума заменена быть не может. Поверьте, я все это проходил. Слишком много очень неочевидных нюансов. Если у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.
Myst1986
alien131314:

сли у вас нету времени на встречу с людьми в реале - настоятельно рекомендую его найти. Оно окупится многократно.

Естественно когда будет верт, будут и встречи запланированы. Но то, что я узнал, они проходят как то очень редко.

alien131314

когда будет верт и уже все будет куплено, в плане выбора будет уже поздно. Вот кстати, в отношении выбора пульта:
я держал в руках многие пульты. Далеко не все из них мне подходят. Вот к примеру, turnigy 9XR держать в руках мне было очень неудобно ( особенно в плане того, как там расположен холд ). У футабы и спектрума эргономика очень схожая, а вот как быть с VBC - я не знаю.
Покупать пульт, не подержав его в руках - очень нежелательно. А возможности такой в большинстве случаев нету.
Вертолеты опять же. Посмотреть на размер хотя бы, подержать в руках, посмотреть, как летает, сколько требует места - да мало ли может возникнуть вопросов.

Myst1986

Я же не завтра бегу за ним) Для себя первый верталь выбирал 2 месяца. С большим все будет сложнее и в разы дольше. Тем более мне пока с ним возится некогда. На v977 еле уделил пол часа времени чтобы восстановить хвост и раму после падения из-за потери связи. В итоге починил и заменил на самодельную прокладку платы, чем улучшил связь(так и не понял почему - вибрации?) и хвост стал стабильнее.

alien131314

вибрации - это одна из причин, почему размер меньше 450ки ( с 325 лопастями ) я рекомендую только на начальном этапе.
По моему опыту, 450ка - это размер, который скорее летает, чем парит мозг. Все остальное - чем меньше, тем баланс “летает - парит мозг” смещается вправо.
Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.

Myst1986
alien131314:

Мелколет еще оправдан на начальном этапе в силу своей крашеустойчивости.

Так он куплен из-за интереса к верталям… Потом узнал что и большой не очень дорого можно взять. =) Сейчас читаю дневник человека… У его есть фраза меня задевшая:
“Чем вертолет отличается от самолета? – Вертолет всегда новый”
Задумался в смысле покупки оригинала для “начала”… Может взять раму от оригинала, электронику норм так как ее можно защитить и она выживет при краше а вот механику взять 2-3 краша из г-на? ))) Все равно упадет притом явно раньше чем с большим опытом… А потом проапгрейдить до “лучше стока”.

п.с. я же говорил… сто раз еще передумаю… Ненавижу себя за это))))

alien131314

думать перед тем, что что - то делать - нормально.
если немного абсолютизировать, то:
На начальном этапе падения - неизбежны. В какой - то момент, если над этим последовательно ( начиная с мелколета ) работать, их количество начинает падать. Главное, надо анализировать причины падений и пытаться их избегать. Основная ошибка - недостаточно высоты и эксперименты, т.е. отработка в реале недостаточно отработанных в симуляторе элементов.

Очень ошибочно ( на мой взгляд, многие со мной несогласны ) считать, что новичок может летать абы на чем - все равно верт будет падать. Я летал на многих вертолетах, которые настраивали люди с относительно небольшим опытом, и почти всегда это были не очень адекватные верты. Я убежден, что человек без достаточного опыта даже не сможет понять, что что - то не так.
Новичку ОСОБЕННО важно, чтобы вертолет летал бы максимально качественно, и чтобы в нем само бы ничего не глючило, не отваливалось, не вибрировало, и верт при этом максимально напоминал бы симуляторный. Тогда прогресс пойдет быстрее. А количество падений вы все - таки можете уменьшить, если займетесь этим вопросом. Я считаю, что заниматься им надо. К тому же, сейчас в фблках есть rescue ( т.е спасалка; зарулился - щелкнул - верт выровнялся ). И есть симулятор, который позволяет активацию спасения отрабатывать ( HeliX 6.1).

Myst1986
alien131314:

Очень ошибочно ( на мой взгляд, многие со мной несогласны ) считать, что новичок может летать абы на чем

Соглашусь от части. Можно купить хороший верт, выйти на поле, включить двигатель и разнести в пух и прах неаккуратным движением кривых рук… И вуаля, у вас китайский погнутый верт, который требует качественного перебора. Изначально китайский, конечно же с помощью знающих, можно заставить его более менее адекватно летать. И его хватит чтобы повисеть и блинчиком полетать… Далее краш и ты снова его собираешь но у же сам. При этом у тебя нарабатывается опыт ремонта и осознания того что нужно его потиху апгрейдить… Вот тут и идут более качественные вещи. Заодно и опыт полетов и заметно меньше денег уйдет на начало нормальных полетов.

alien131314:

К тому же, сейчас в фблках есть rescue

А вот эта функция продлит китайской механике живучесть на 2-3 полета )))
В общем хз… Если найду бу за не дорого, то возьму на пробу поковырять даже китайца… Когда пойму что падать я почти перестал, можно потиху заказывать запчасти на верт мечты =)

alien131314
Myst1986:

Можно купить хороший верт, выйти на поле, включить двигатель и разнести в пух и прах неаккуратным движением кривых рук…

Не, нельзя. То есть, конечно можно. Но если все делать аккуратно, осмысленно, то это исключено. Артур купил после Blade nCPX свою первую 450ку. Дрючил очень много сим. Мы с ним ее настроили, она отлично полетела. И он отлетал на ней около 200 полетов до первого краша. Я понимаю, ему повезло. Но даже 30 полетов были бы отличным результатом.

Myst1986:

Изначально китайский, конечно же с помощью знающих, можно заставить его более менее адекватно летать. И его хватит чтобы повисеть и блинчиком полетать…

Судя по тому, что я вижу и здесь, и в реале, это не работает. Люди, изначально покупающие шнягу, потом годами не прогрессируют, не учатся пилотировать, а вместо этого с удивлением обнаруживают все новые и новые источники вибраций, еще какие - то дурки. Все что угодно кроме прогресса в пилотаже. Есть исключения, конечно, но… Поверьте - даже брендовые верты достаточно геморройны. А клоны, имхо - просто неюзабельны. Конечно, это не относится к вертикам с жопомотором.

Myst1986
alien131314:

И он отлетал на ней около 200 полетов до первого краша.

Здорово… Где люди время находят… ))

alien131314:

потом годами не прогрессируют

На соревнования точно не поеду. Так что меня это мало волнует.

alien131314:

Есть исключения, конечно, но…

Но куплено г-но будет за копейки пока нормальный не прилетит весь… А ограничение в 22$ и 30%+5$ в РБ о себе дадут знать ))

Dimenn

Перед покупкой хоть покажите что брать будете.

Myst1986
Dimenn:

Перед покупкой хоть покажите что брать будете.

До этого дожить нужно еще)) Пока аппаю свой v977. Большой скорее всего на следующее лето планировать буду.