Align 700X

alien131314

рычаг качалки - штатный, как по маннуалу. Увеличить его нельзя - он будет цеплять в раме. То, за что он будет цеплять, спилить нельзя. Еще поди найди качалку такую…

racer-g

У меня была та же проблема на старой раме 550ки(короткая тяга).Наконечники были вкручены на 5 оборотов и было страшно летать.Но потом я передвинул серву в раме.
Игорь,а на сколько оборотов у тебя вкручены наконечники?

brush

И что значит- штатный .
Насколько я помню у Алайна качалки тоже стандартное расстояние до шаров . В районе 18-20 мм

У меня на 600-ке тоже был трабл с качалкой , хотя в мануале было нарисовано что предпоследнее отверстие вкрутить шар, но этого явно недостаточно было .
Качалка крест .

3Daemon
alien131314:

штоках тяг резьба 2.7 мм

Чё серьёзно? Такой резьбы по ISO/DIN - НЕ бывает!

alien131314
3Daemon:

Чё серьёзно? Такой резьбы по ISO/DIN - НЕ бывает!

Я не помню - то ли 2.6, то ли 2.7, и даже метчики такие продаются, я нашел на ебее.
У меня, естественно, есть 2, 2.5, 3. С 3 мм. резьбой око вкручивается, но при усилии вываливается, с 2.5 даже не вкручивается.

Еще небольшие проблемы выскочили, которыми хочу поделиться - мож пригодится кому:

  1. Я использую разъемы ЕС5. Недавно обнаружил, что пайка в одном из разъемов переходника стала странной: такое ощущение, что в полете она расплавилась и стала вытекать. Потому как корпус разъема оплавлен. Когда я паяю, еслественно пайка буллетов происходит в тисках и корпус разъема не одет, т.е.я его расплавить не мог.
    Вывод: то ли у меня разъемы неправильные, то ли ес5 для таких токов в принципе не годятся ( хотя для моих 5000 45С это штатный разъем ).Буду думать. Разъемы на 150А уж слишком большие.

  2. нашел одно место, где происходит небольшой биндинг ( сервы - бесколлекторные, потому никаких звуков не издается - с БК сервами на все очень внимательно смотреть, а я привык, что биндинг слышен на слух!!! ): в нижних положениях передних двух качалок шарик упирается в корпус сервы, по диагонали. Обидно то, что есть - и даже у алайна есть - короткие шарики, которые полностью бы убрали проблему. Я у себя даже один такой нашел ( о как за 5 лет барахлом оброс - то! ) Но второго найти не могу, а нужно 2. Буду думать… там надо шарики с резьбой кажется М2.5, а у меня вагон таких, но с М2. с М2.5 - только один.

brush

Может быть я чего то не понимаю , но объясните , а лучше нарисуйте - как длинна тяги может поменять ситуацию с лимитами , не затронув других настроек механики и предкомпенсации в частности ??

alien131314

Я сфоткаю. Но меня сучий вотсап разбаловал - там все просто: сфоткал - выложил. А здесь - подключай к компу, ипись с скачкой - закачкой…

3Daemon
alien131314:

Я использую разъемы ЕС5. Недавно обнаружил, что пайка в одном из разъемов переходника стала странной: такое ощущение, что в полете она расплавилась и стала вытекать

Была у меня такая-же фигня на G570, где-то описывал или в теме про него или в теме про регули HW. Дважды выпаивался провод перемычки (12S) из EC5, я тогда в полном недоумении был, те-же раз’емы, паяны тем же припоем и теми же руками на G630/650 - ни малейших проблем (а токи на 630/650 намного больше). В общем дело оказалось в проводе. Взял другой кусок провода, впаял и всё, с тех пор всё норм. Интересно что “тот плохой” провод и визуально и по сечению ничуть не вызывал подозрений…

Hase

Там вообще ничего связанного с надёжностью не стоит брать.

alien131314

оплавившийся кусок действительно зажгутован турниговским проводом AWG10. Что характерно - остальные два отрезка - AWG12 - и им ничего. Кстати, турниговской маркировки на них нету. Поменял весь переходник, благо у меня был заказан другой, правда тоже китайский, но сделан вроде неплохо.

Народ, подскажите плиз, есть ли в природе шарики, у которых резьба М2.5, длина оси - не менее 4 мм., а диаметр шарика - 4.9мм. Для 700го алайна. Надо ставить такие шарики в две передние сервы, чтобы можно было ставить больше циклические углы.

мне что - то перестает нравиться работа хвостовой сервы. Хвост держит нормально, но при работе на земле при среднеплавных движениях стика она двигается выраженными рывками и издает чуть ли не скрежет. Если двигать очень резко или очень плавно - все ОК. Механика видимых заеданий не имеет. Нормально ли это?

morro_lucky

У рексов шары вроде 5мм
А резьба точно М2,5?
У них обычно М2 или М3
Посмотри родные Элайновские. У них и 3,5, и 4 мм есть, и более

alien131314

по мануалу стандартный шарик в качалку сервы - С( M2.5X4 ) Ф 5X12
Мне тогда получается надо M2.5X4 Ф5Xчто - то покороче

3Daemon
alien131314:

что - то покороче

A “обрезен” сделать что мешает? Длинно - не коротко.

alien131314

а как ты представляешь себе вырезание средней части шарика, т.е. участка между шариком и штырем?

brush

Блин …
Ну не даёт покоя мне твоя тяга Игорь.
Посмотри на эту картинку .
Увеличение тяги может ни к чему хорошему не привести .

Vladlen
alien131314:

мне что - то перестает нравиться работа хвостовой сервы. Хвост держит нормально, но при работе на земле при среднеплавных движениях стика она двигается выраженными рывками и издает чуть ли не скрежет. Если двигать очень резко или очень плавно - все ОК. Механика видимых заеданий не имеет. Нормально ли это?

Может серва умирает, одна серва при нагрузке рукой как себя ведет?

alien131314

речь идет исключительно о хвостовой серве. никаких других признаков умирания нету. люфтов особых нету, при вращении рукой без питания серва ведет себя нормально, при движении на малой скорости - тоже, на большой - тоже, а вот на средней скорости - рывки и звуки.

Vladlen
alien131314:

Народ, подскажите плиз, есть ли в природе шарики, у которых резьба М2.5, длина оси - не менее 4 мм., а диаметр шарика - 4.9мм. Для 700го алайна. Надо ставить такие шарики в две передние сервы, чтобы можно было ставить больше циклические углы.

Тут не совсем понятна идея, что и куда упирается в стандартном варианте, и если в верхнем положении качалки можно что-то изменить, то разве в нижнем тяга не упрется в серву?