Align 700X
оплавившийся кусок действительно зажгутован турниговским проводом AWG10. Что характерно - остальные два отрезка - AWG12 - и им ничего. Кстати, турниговской маркировки на них нету. Поменял весь переходник, благо у меня был заказан другой, правда тоже китайский, но сделан вроде неплохо.
Народ, подскажите плиз, есть ли в природе шарики, у которых резьба М2.5, длина оси - не менее 4 мм., а диаметр шарика - 4.9мм. Для 700го алайна. Надо ставить такие шарики в две передние сервы, чтобы можно было ставить больше циклические углы.
мне что - то перестает нравиться работа хвостовой сервы. Хвост держит нормально, но при работе на земле при среднеплавных движениях стика она двигается выраженными рывками и издает чуть ли не скрежет. Если двигать очень резко или очень плавно - все ОК. Механика видимых заеданий не имеет. Нормально ли это?
У рексов шары вроде 5мм
А резьба точно М2,5?
У них обычно М2 или М3
Посмотри родные Элайновские. У них и 3,5, и 4 мм есть, и более
по мануалу стандартный шарик в качалку сервы - С( M2.5X4 ) Ф 5X12
Мне тогда получается надо M2.5X4 Ф5Xчто - то покороче
что - то покороче
A “обрезен” сделать что мешает? Длинно - не коротко.
а как ты представляешь себе вырезание средней части шарика, т.е. участка между шариком и штырем?
вопрос: насколько такие звуки при работе сервы нормальны?
мне что - то перестает нравиться работа хвостовой сервы. Хвост держит нормально, но при работе на земле при среднеплавных движениях стика она двигается выраженными рывками и издает чуть ли не скрежет. Если двигать очень резко или очень плавно - все ОК. Механика видимых заеданий не имеет. Нормально ли это?
Может серва умирает, одна серва при нагрузке рукой как себя ведет?
речь идет исключительно о хвостовой серве. никаких других признаков умирания нету. люфтов особых нету, при вращении рукой без питания серва ведет себя нормально, при движении на малой скорости - тоже, на большой - тоже, а вот на средней скорости - рывки и звуки.
Народ, подскажите плиз, есть ли в природе шарики, у которых резьба М2.5, длина оси - не менее 4 мм., а диаметр шарика - 4.9мм. Для 700го алайна. Надо ставить такие шарики в две передние сервы, чтобы можно было ставить больше циклические углы.
Тут не совсем понятна идея, что и куда упирается в стандартном варианте, и если в верхнем положении качалки можно что-то изменить, то разве в нижнем тяга не упрется в серву?
в стандартном варианте шарик в нижнем положении качалки упирается в корпус сервы. Потому как шарик слишком длинный ( непонятно зачем ). Если шарик короткий, это позволит сделать углы больше.
речь идет исключительно о хвостовой серве. никаких других признаков умирания нету. люфтов особых нету, при вращении рукой без питания серва ведет себя нормально, при движении на малой скорости - тоже, на большой - тоже, а вот на средней скорости - рывки и звуки.
Серва отсоединена от хвоста? У меня хвостовая Алайн просто перестала работать без видимых причин, в воздухе с нагрузкой работала, а на земле в некоторых положениях замирала.
А насчет шариков, нельзя ли с качалкой поэкспериментировать?
А насчет шариков, нельзя ли с качалкой поэкспериментировать?
Куда ж уже больше ?
Итак 21 мм! до шара по мануалу.😃
Качалку сдвинуть по оси а не шарик переставлять 😃
вот шарики какие-то brrc.ru/…/nakonechniki_tyag_align_t_rex_550_dfc_60…
У меня хвостовая Алайн просто перестала работать без видимых причин, в воздухе с нагрузкой работала, а на земле в некоторых положениях замирала.
какая? на каком количестве полетов? если коллекторная, то это типичное поведение при износе коллектора мотора.
вот шарики какие-то brrc.ru/catalog/tyagi_kachal...0_dfc_800_dfc/
это М3, а надо М2.5. Не, я конечно могу рассверлить качалки, и в крайнем случае это сделаю, но хотелось бы обойтись без этого.
Качалку сдвинуть по оси а не шарик переставлять
Это как ?😃
высота главного редуктора над крышкой сервопривода около 5 мм и шар , в диаметре около 5 мм !
З.Ы.
Да и к тому же нагрузка на оси редуктора возрастёт неимоверно .
И так народ жалуется что посадки в корпусах разбивает …
в стандартном варианте шарик в нижнем положении качалки упирается в корпус сервы.
Пили корпус сервы.
Я в свое время так и сделал.
понимаю что метод жестокий но по другому у меня не было вариантов.Шары подбирал тоже.
Это как ?😃
высота главного редуктора над крышкой сервопривода около 5 мм и шар , в диаметре около 5 мм !
З.Ы.
Да и к тому же нагрузка на оси редуктора возрастёт неимоверно .
И так народ жалуется что посадки в корпусах разбивает …
Нагрузка на ось (подшипники) зависит от положения шарика, но не от формы качалки. Можно из двух качалок сделать одну скрепив лицом к лицу и отрезав у ближней лишнюю часть. Или там рама мешает?
Нагрузка на ось (подшипники) зависит от положения шарика, но не от формы качалки.
Причём здесь качалка , если Вы предлагаете вынести ось .
Как можно вынести ось?