Align 700X
Макс, спасибо! Там проблема следующая:
радиатор прилегает вплотную к скосу мотора, имея при этом определенную конфигурацию и наклон. Хрен знает, насколько данные размеры у моторов стандартизированы. Подозреваю, что - никак.
Да , нужны данные .
Йа в экстазе! Коррекция длины тяги убрала срывы хвоста, теперь я не могу его сорвать никак. Боком, раком, на полном и неполном шагу - ему все пофигу. Больше не срывается.
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
И да, я решил шикануть и купить себе на голову тормозной пятак, который экономии для алайн в киты не кладет, хотя в хабе дырка под него есть. Преполезнейшая штука. Останавливать ротор стало куда удобнее…
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
Наверное ты хотел написать с углами .😃
Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .
Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .
качалка дотягивала до краев. Но она при этом практически ложилась. Отлетал еще 2 акка. Теперь можно тренить пиропетлю, петлю боком, хвостом вперед, это именно те маневры которые я вообще полностью исключил из тренирновок. Все работает, осталось выпрямлять руки.
Теперь осталось следующее:
- пофиксить шарики качалок ( все заказано ) а то вертик туповат по циклику
- поднять kV мотора. Хочется 2150 оборотов, но работа гувернера на этих оборотах - блевотище.
- пофиксить тапок, который нифига не фиксирует лопасти на балке.
И я буду вполне доволен.
Вот насчет мотора я пока в сомнениях. Как бы не получилось по стандартной схеме: меняю мотор, оказывается что регуль его не тянет; меняю регуль и оказывается, что трансмиссия не переваривает такие отжиги- в итоге куча денег профакана.
Но на самом деле 130А регуль позиционируется хоббивингом лишь для лопастей до 570х, т.е. правильно менять его на 160. Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот - очень мало места по высоте.
Еще, читая хелифрик, обнаружил интересную методику как впихнуть невпихуемое - чтоб под капот влез бы HW160.
В случае с моим 700Х все будет еще проще - пересверлить 2 дырки и поставить рожки, на которые одевается канопа, чуть повыше - и все.
еще надо бы подумать над дырками в канопе, через которые б обдувался радиатор мотора…
Тормозной пятак не поломает цапфы при краше?
Тормозной пятак не поломает цапфы при краше?
это как??? Кстати, тормозить ротор стало очень удобно - считаю, что эту штуку надо покупать сразу при покупке кита. Надо бы еще другой тапок подобрать - стоковый бесит невообразимо, но вообще не защелкивается на балке.
Цапфа может повернуться на 180 через пятак или зацепится за него?
а, я сейчас понял. Ну, меня мало волнует, что там будет при краше, но вот то, что каджый раз, останавливая ротор, я испытываю большие неудобства - это напрягает.
Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот
Димон просто увеличил вырез в канопе и 160-ка с вентилятором вошла.
Я уже нашел какую - то методику на хелифрике - там фактически просто переставляют вверх передние рожки, на которые закрепляется канопа, но конкретно у меня будет проблема - канопа и так трется об элеваторную серву, а если ее еще и перекосить - она совсем конкретно упирается.
Надо что - то думать, но менять регуль я буду, наверное, стопудово, т.к. фактически по спецификации 130ка вообще не предусмотрена для работы в 700ке - максимум 570е лопасти. А мотор я буду отдавать в перемотку, т.к. у стокового мотора не хватает kV.
Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .
наложил в фотошопе чертежи моторов. Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…
и слабее стокового.
Игорь , не надо читать что там пишут на своих страницах производители .
Мощность на валу ты узнаешь только попробовав мотор .
Убедился в этом не раз .😉
конечно, согласен.
еще одна странность: канопа. Задний край канопы упирается в серву. Сама канопа аэродинамически сделана так, что при скоростных полетах задние края канопы могут начать флаттерить и в результате канопа медленно начинает ломаться. Пришлось укрепить эти места стекловолокном и эпоксидкой. Теперь я понимаю, почему открытые канопы уже практически никто не делает: у гоблина, микады, msh канопы полностью закрывают заднюю часть, что создает неудобства при ее установке, зато вопросов, подобных описанному выше, вообще не возникает. 190 полетов.
Все работает штатно, вертик пока ( тьфу - тьфу! ) больше не преподносит никаких сюрпризов. А как замечательно он летает! 700й класс - это не 450ка и не 550ка. Это очень точный вертик, и к тому же он может летать весьма и весьма компактно. И его суперски хорошо видно: уже даже на 550ке у меня не было особых проблем, а на 700ке и подавно; жалко только, что канопа не ядовитой окраски, хотя и очень красивая на вид.
по поводу мотора 850MX 540 kV я получил от мидланда ответы, которые вычеркивают его из списка претендентов.
- Мотор появится тогда когда производитель его произведет. Пока их нету, когда будут - хз; нигде их нету, а там, где они в стоке, по факту скорее всего их нету.
- Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Игорь, а я стесняюсь спросить, ты Протоса что, задвинул? 😉
если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом. вот когда у меня была 550 ка, я летал на форзе с удовольствием. но 700ка- это нечто другое.
если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом
Вот так я и слил свою 450ку 😉
Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Сразу возникает вопрос , зачем класть в кит такой мотор и такой регулятор, которые всё равно нужно менять ?
Почему Алайн НЕ предусмотрел смену пиньона ? Ведь это тянется уже достаточно давно и мне пришлось покупать апгрейд от LYNX .
Такое впечатление ,что Алайн этот момент просто игнорирует , ведь проблема есть и KDE direct , тоже предлагал свой апгрейд, по этому поводу …
И зачем нужно было делать такой “хитросделанный” мотормаунт , из-за которого нет возможности поставить другой мотор и привязывать потребителя к своей продукции , тем самым лишив его выбора ?
Неужели такой пример вертолётной "глобализации "ни капли не напрягает ?
Почему нельзя было сделать выше канопи , чтобы разместить регулятор большего размера , или поставить радиатор ?
Я помню как человек у нас на поле мучился с размещением регулятора с радиатором .
Макс, по пунктам:
- Допускаю, что это - тупо защита от дурака. Чтобы зазор не надо было бы выставлять. Кстати, там на самом деле есть два варианта пиньонов, но вместе с пиньоном, я так понимаю, надо менять шестерню ОР.
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет. Я хочу больше, и возможно, верт просто под это не заточен. Допускаю, что все проще: у них просто валом на складе моторов 850MX, предназначенных для 800ки изначально. - Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
- Канопа. Честно говоря, идей нету. Хрень какая - то. Мне совершенно непонятно, почему надо было создать проблему на ровном месте.
Короче говоря, у конкретно этой модели 700ки есть проблемы, и их немало, начиная от слишком коротких винтов, слишком короткой тяги ХР, совершенно дурной канопы, которая к тому же упирается в серву. Я все это распишу посте нескольких сотен полетов, когда всех блох выловлю.
Наконец, меня просто бесит тапок: неужто нельзя было сделать нормальный???
Но несмотря на это, на 192 полетах впечатление о вертике у меня положительное, хотя он, конечно, сырой и требует доработок. Напрягает также и то, что с представителями алайна связаться мне вообще не удалось. Я пытался писать в алайн, Кенни Ко, Алану Сабо, и ни от кого из них не получил ответа на свои вопросы. Собственно, пока у меня не было ни одного вертика, который бы не требовал колхоза ( но данный верт, по - крайней мере, позволяет решить большинство проблем относительно малой кровью ). Протос 370 и форза 450 близки к отсутствию колхоза, но в протосе380 тоже есть серьезные конструктивные недоработки - подбор крепежа, крепление хаба ОР, нюансы топологии рамы, и т.п. Про него я напишу позже.
Извини Игорь , но какая может быть защита от дурака , на вертолёте 700 класса ? Обычно ко времени покупки , человек достаточно “созрел” и имеет представление что такое вертолёт .
Исключения конечно есть , но это скорее редкость .
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет.
А какой комплект ориентирован на нормальный полёт ? И самое главное , каким регулятором комплектуется этот набор ?
Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
Но ведь есть и другие решения , почему нужно было делать фрезеровку и посадку , под конкретный мотор ?
З.Ы. я понимаю тебя Игорь , у тебя новый большой вертолёт , он тебе очень нравится … но как по мне , такой подход фирмы просто выбешивает .
Честно говоря , я думал что они в новой 700 поменяли свой подход , но как вижу , всё получилось даже наоборот .
З.Ы. моторы от Алайна это особая тема . замена вала восхищает , ну и не застопорённый статор на моторах для больших классов тоже “отличное” решение …