Align 700X

alien131314

про хвостовую тягу. Наконец, у меня дошли руки почитать хелифрик. Там даже есть  тема на этот счет. Вобщем, если вкратце, то так:

  • тяга по мануалу должна быть 766 мм. А у всех, и у меня тоже, она 760. Покупать новую - бесполезно: она тоже будет 760 мм. Причем - что характерно -отрезана она просто перфектно ( и неправильно ).
    Решение: погреть кончики на газу без фанатизма. Тогда штыри, к которым крепятся линки, можно выкрутить. Не грея выкрутить их не получится ( у меня не получилось ). Далее они очищаются, выдвигаются на 2.5-3 мм. каждый и ставятся опять на эпоксидку. Оставлять как есть - нельзя: в полете, как я и предполагал, их может вырвать.
    Этот вопрос я сейчас буду решать. А вот вопрос с шариками пока подвис…
alien131314

шарики сабовские для качалок заказал. Теперь про мотор. Мне в вотсаппе дали адрес немца, который перематывает моторы. Он влупил мне 95 евро за перемотку, пообещал сделать 550 kV и 5+5YY с 1.6мм. проводом.Проблема - в том, что он может только в январе (!!!).

Вкратце суть проблемы такова: после примерно 2000-2050 оборотов гувернер перестает удовлетворительно работать; на 2150-2200 он работает просто безобразно. Проблема - в низком kV мотора. Пиньон, как я писал уже - не поменять.
Как в эту тушку встанут другие моторы - большой вопрос ( контроники и Xnova с большой вероятностью не встанут, скорп - большой вопрос; но я видел на хф что кто - то ставил ). Но оказывается, даже у алайна есть выбор моторов:
850MX 540kV ( у меня 850MX 490 kV )
800MX 520kV - этот чуть подешевле и полегче.
Я бы предпочел вариант 1.
Есть конечно еще вариант: купить еще один 850MX unpackaged и послать его немцу - когда перемотает, тогда перемотает. Вот не знаю даже…

brush

Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .

Вот размеры 850МХ :

единственное нет информации по диа. бортов крепления . Но думаю вряд ли они меньше 4 мм.

подойдут :

Scorpion HKII-4525-520KV – ULTIMATE

PYRO 750-56L2 ( 560KV)

Пиро на 110гр. легче 850MХ

З,Ы,
Xnova XTS 4525-560kv не подойдёт !
Вал короткий

alien131314

Макс, спасибо! Там проблема следующая:
радиатор прилегает вплотную к скосу мотора, имея при этом определенную конфигурацию и наклон. Хрен знает, насколько данные размеры у моторов стандартизированы. Подозреваю, что - никак.

alien131314

Йа в экстазе! Коррекция длины тяги убрала срывы хвоста, теперь я не могу его сорвать никак. Боком, раком, на полном и неполном шагу - ему все пофигу. Больше не срывается.
Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.
И да, я решил шикануть и купить себе на голову тормозной пятак, который экономии для алайн в киты не кладет, хотя в хабе дырка под него есть. Преполезнейшая штука. Останавливать ротор стало куда удобнее…

brush
alien131314:

Т.е. получается, что алайн намудачил с тягой.

Наверное ты хотел написать с углами .😃
Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .

alien131314
brush:

Их не хватало , из-за короткой тяги . Качалка сервы “ложилась” в лимите .

качалка дотягивала до краев. Но она при этом практически ложилась. Отлетал еще 2 акка. Теперь можно тренить пиропетлю, петлю боком, хвостом вперед, это именно те маневры которые я вообще полностью исключил из тренирновок. Все работает, осталось выпрямлять руки.
Теперь осталось следующее:

  1. пофиксить шарики качалок ( все заказано ) а то вертик туповат по циклику
  2. поднять kV мотора. Хочется 2150 оборотов, но работа гувернера на этих оборотах - блевотище.
  3. пофиксить тапок, который нифига не фиксирует лопасти на балке.
    И я буду вполне доволен.
    Вот насчет мотора я пока в сомнениях. Как бы не получилось по стандартной схеме: меняю мотор, оказывается что регуль его не тянет; меняю регуль и оказывается, что трансмиссия не переваривает такие отжиги- в итоге куча денег профакана.
    Но на самом деле 130А регуль позиционируется хоббивингом лишь для лопастей до 570х, т.е. правильно менять его на 160. Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот - очень мало места по высоте.

Еще, читая хелифрик, обнаружил интересную методику как впихнуть невпихуемое - чтоб под капот влез бы HW160.
В случае с моим 700Х все будет еще проще - пересверлить 2 дырки и поставить рожки, на которые одевается канопа, чуть повыше - и все.

еще надо бы подумать над дырками в канопе, через которые б обдувался радиатор мотора…

Vladlen

Тормозной пятак не поломает цапфы при краше?

alien131314
Vladlen:

Тормозной пятак не поломает цапфы при краше?

это как??? Кстати, тормозить ротор стало очень удобно - считаю, что эту штуку надо покупать сразу при покупке кита. Надо бы еще другой тапок подобрать - стоковый бесит невообразимо, но вообще не защелкивается на балке.

Vladlen

Цапфа может повернуться на 180 через пятак или зацепится за него?

alien131314

а, я сейчас понял. Ну, меня мало волнует, что там будет при краше, но вот то, что каджый раз, останавливая ротор, я испытываю большие неудобства - это напрягает.

ALS
alien131314:

Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот

Димон просто увеличил вырез в канопе и 160-ка с вентилятором вошла.

alien131314

Я уже нашел какую - то методику на хелифрике - там фактически просто переставляют вверх передние рожки, на которые закрепляется канопа, но конкретно у меня будет проблема - канопа и так трется об элеваторную серву, а если ее еще и перекосить - она совсем конкретно упирается.
Надо что - то думать, но менять регуль я буду, наверное, стопудово, т.к. фактически по спецификации 130ка вообще не предусмотрена для работы в 700ке - максимум 570е лопасти. А мотор я буду отдавать в перемотку, т.к. у стокового мотора не хватает kV.

brush:

Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .

наложил в фотошопе чертежи моторов. Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…

brush
alien131314:

и слабее стокового.

Игорь , не надо читать что там пишут на своих страницах производители .
Мощность на валу ты узнаешь только попробовав мотор .
Убедился в этом не раз .😉

alien131314

еще одна странность: канопа. Задний край канопы упирается в серву. Сама канопа аэродинамически сделана так, что при скоростных полетах задние края канопы могут начать флаттерить и в результате канопа медленно начинает ломаться. Пришлось укрепить эти места стекловолокном и эпоксидкой. Теперь я понимаю, почему открытые канопы уже практически никто не делает: у гоблина, микады, msh канопы полностью закрывают заднюю часть, что создает неудобства при ее установке, зато вопросов, подобных описанному выше, вообще не возникает. 190 полетов.
Все работает штатно, вертик пока ( тьфу - тьфу! ) больше не преподносит никаких сюрпризов. А как замечательно он летает! 700й класс - это не 450ка и не 550ка. Это очень точный вертик, и к тому же он может летать весьма и весьма компактно. И его суперски хорошо видно: уже даже на 550ке у меня не было особых проблем, а на 700ке и подавно; жалко только, что канопа не ядовитой окраски, хотя и очень красивая на вид.

alien131314

по поводу мотора 850MX 540 kV я получил от мидланда ответы, которые вычеркивают его из списка претендентов.

  1. Мотор появится тогда когда производитель его произведет. Пока их нету, когда будут - хз; нигде их нету, а там, где они в стоке, по факту скорее всего их нету.
  2. Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Alex71

Игорь, а я стесняюсь спросить, ты Протоса что, задвинул? 😉

alien131314

если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом. вот когда у меня была 550 ка, я летал на форзе с удовольствием. но 700ка- это нечто другое.

racer-g
alien131314:

если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом

Вот так я и слил свою 450ку 😉