Align 700X
Цапфа может повернуться на 180 через пятак или зацепится за него?
а, я сейчас понял. Ну, меня мало волнует, что там будет при краше, но вот то, что каджый раз, останавливая ротор, я испытываю большие неудобства - это напрягает.
Но хрен знает, полезет ли 160ка под капот
Димон просто увеличил вырез в канопе и 160-ка с вентилятором вошла.
Я уже нашел какую - то методику на хелифрике - там фактически просто переставляют вверх передние рожки, на которые закрепляется канопа, но конкретно у меня будет проблема - канопа и так трется об элеваторную серву, а если ее еще и перекосить - она совсем конкретно упирается.
Надо что - то думать, но менять регуль я буду, наверное, стопудово, т.к. фактически по спецификации 130ка вообще не предусмотрена для работы в 700ке - максимум 570е лопасти. А мотор я буду отдавать в перемотку, т.к. у стокового мотора не хватает kV.
Игорь , заморочился по моторам на твой вертолёт .
наложил в фотошопе чертежи моторов. Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…
и слабее стокового.
Игорь , не надо читать что там пишут на своих страницах производители .
Мощность на валу ты узнаешь только попробовав мотор .
Убедился в этом не раз .😉
конечно, согласен.
еще одна странность: канопа. Задний край канопы упирается в серву. Сама канопа аэродинамически сделана так, что при скоростных полетах задние края канопы могут начать флаттерить и в результате канопа медленно начинает ломаться. Пришлось укрепить эти места стекловолокном и эпоксидкой. Теперь я понимаю, почему открытые канопы уже практически никто не делает: у гоблина, микады, msh канопы полностью закрывают заднюю часть, что создает неудобства при ее установке, зато вопросов, подобных описанному выше, вообще не возникает. 190 полетов.
Все работает штатно, вертик пока ( тьфу - тьфу! ) больше не преподносит никаких сюрпризов. А как замечательно он летает! 700й класс - это не 450ка и не 550ка. Это очень точный вертик, и к тому же он может летать весьма и весьма компактно. И его суперски хорошо видно: уже даже на 550ке у меня не было особых проблем, а на 700ке и подавно; жалко только, что канопа не ядовитой окраски, хотя и очень красивая на вид.
по поводу мотора 850MX 540 kV я получил от мидланда ответы, которые вычеркивают его из списка претендентов.
- Мотор появится тогда когда производитель его произведет. Пока их нету, когда будут - хз; нигде их нету, а там, где они в стоке, по факту скорее всего их нету.
- Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Игорь, а я стесняюсь спросить, ты Протоса что, задвинул? 😉
если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом. вот когда у меня была 550 ка, я летал на форзе с удовольствием. но 700ка- это нечто другое.
если честно то после 700ки мне его даже ремонтировать влом
Вот так я и слил свою 450ку 😉
Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Сразу возникает вопрос , зачем класть в кит такой мотор и такой регулятор, которые всё равно нужно менять ?
Почему Алайн НЕ предусмотрел смену пиньона ? Ведь это тянется уже достаточно давно и мне пришлось покупать апгрейд от LYNX .
Такое впечатление ,что Алайн этот момент просто игнорирует , ведь проблема есть и KDE direct , тоже предлагал свой апгрейд, по этому поводу …
И зачем нужно было делать такой “хитросделанный” мотормаунт , из-за которого нет возможности поставить другой мотор и привязывать потребителя к своей продукции , тем самым лишив его выбора ?
Неужели такой пример вертолётной "глобализации "ни капли не напрягает ?
Почему нельзя было сделать выше канопи , чтобы разместить регулятор большего размера , или поставить радиатор ?
Я помню как человек у нас на поле мучился с размещением регулятора с радиатором .
Макс, по пунктам:
- Допускаю, что это - тупо защита от дурака. Чтобы зазор не надо было бы выставлять. Кстати, там на самом деле есть два варианта пиньонов, но вместе с пиньоном, я так понимаю, надо менять шестерню ОР.
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет. Я хочу больше, и возможно, верт просто под это не заточен. Допускаю, что все проще: у них просто валом на складе моторов 850MX, предназначенных для 800ки изначально. - Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
- Канопа. Честно говоря, идей нету. Хрень какая - то. Мне совершенно непонятно, почему надо было создать проблему на ровном месте.
Короче говоря, у конкретно этой модели 700ки есть проблемы, и их немало, начиная от слишком коротких винтов, слишком короткой тяги ХР, совершенно дурной канопы, которая к тому же упирается в серву. Я все это распишу посте нескольких сотен полетов, когда всех блох выловлю.
Наконец, меня просто бесит тапок: неужто нельзя было сделать нормальный???
Но несмотря на это, на 192 полетах впечатление о вертике у меня положительное, хотя он, конечно, сырой и требует доработок. Напрягает также и то, что с представителями алайна связаться мне вообще не удалось. Я пытался писать в алайн, Кенни Ко, Алану Сабо, и ни от кого из них не получил ответа на свои вопросы. Собственно, пока у меня не было ни одного вертика, который бы не требовал колхоза ( но данный верт, по - крайней мере, позволяет решить большинство проблем относительно малой кровью ). Протос 370 и форза 450 близки к отсутствию колхоза, но в протосе380 тоже есть серьезные конструктивные недоработки - подбор крепежа, крепление хаба ОР, нюансы топологии рамы, и т.п. Про него я напишу позже.
Извини Игорь , но какая может быть защита от дурака , на вертолёте 700 класса ? Обычно ко времени покупки , человек достаточно “созрел” и имеет представление что такое вертолёт .
Исключения конечно есть , но это скорее редкость .
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет.
А какой комплект ориентирован на нормальный полёт ? И самое главное , каким регулятором комплектуется этот набор ?
Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
Но ведь есть и другие решения , почему нужно было делать фрезеровку и посадку , под конкретный мотор ?
З.Ы. я понимаю тебя Игорь , у тебя новый большой вертолёт , он тебе очень нравится … но как по мне , такой подход фирмы просто выбешивает .
Честно говоря , я думал что они в новой 700 поменяли свой подход , но как вижу , всё получилось даже наоборот .
З.Ы. моторы от Алайна это особая тема . замена вала восхищает , ну и не застопорённый статор на моторах для больших классов тоже “отличное” решение …
Блин. Народ, хватит гнать чушь.
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Насчет передатки - да, так сделанно для простоты эксплуатации, чтобы не надо было выставлять зазор.
Они предлагают 2 комплекта пиньон/основная шестерня с разным передаточным - 8,6 и 9,13, если не ошибаюсь.
С канопой да, согласен, беда. И тяга конечно косяк с их стороны.
Хнова
Xnova XTS 4525-560kv
Не становится этот мотор .
Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Есть Xnova XTS 4525-530kv ,
у этого длинна вала подойдёт но вроде KW не совсем подходит
Xnova XTS 4525-560kv Не становится этот мотор . Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Максим не нужно опять подменять понятия.
Разговор был о якобы “специфическом” мотормаунте.
С валами проблем нет, у многих вертолетов свои валы и что? Вот из последнего все бросились под TDF валы делать. Там очень специфичный вал.
Скажешь Ян сделал говно-вертолет?
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Пишу же: ставится. Только радиаторы боковые работать не будут!
пысы: отлетал: Начал откручиваться винт подкосов!!! Да штожэ это… у меня ни на одном верте не было таких проблем с винтами. Многие годы у меня не откручивался НИ ОДИН ВИНТ. Здесь же - просто беда. Я еще не смотрел, но очевидно, что винты которыми подкосы крепятся к балке, тоже надо удлиннять.
Про шестеренки: удивительно, но - 200 полетов - и никаких следов износа. Я регулярно пшикаю на них силиконом. А вот вчера видел гоблин 500 Артура - там за те же 200 полетов шестерня и приводной пиньон уже изрядно съелись, и еще сотню полетов шестерни не переживут.
пыпысы: косяков у алайна хватает. Но я повторюсь: пока еще не видел ни одного верта, у которого их бы не было.
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .😃
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .
кошмар 😃 У меня стоит успокоитель. Кстати, по верту, кажется, чувствовалось, что что - то не так. На всяких резких маневрах. По поведению хвоста.