Align 700X
Блин. Народ, хватит гнать чушь.
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Насчет передатки - да, так сделанно для простоты эксплуатации, чтобы не надо было выставлять зазор.
Они предлагают 2 комплекта пиньон/основная шестерня с разным передаточным - 8,6 и 9,13, если не ошибаюсь.
С канопой да, согласен, беда. И тяга конечно косяк с их стороны.
Хнова
Xnova XTS 4525-560kv
Не становится этот мотор .
Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Есть Xnova XTS 4525-530kv ,
у этого длинна вала подойдёт но вроде KW не совсем подходит
Xnova XTS 4525-560kv Не становится этот мотор . Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Максим не нужно опять подменять понятия.
Разговор был о якобы “специфическом” мотормаунте.
С валами проблем нет, у многих вертолетов свои валы и что? Вот из последнего все бросились под TDF валы делать. Там очень специфичный вал.
Скажешь Ян сделал говно-вертолет?
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Пишу же: ставится. Только радиаторы боковые работать не будут!
пысы: отлетал: Начал откручиваться винт подкосов!!! Да штожэ это… у меня ни на одном верте не было таких проблем с винтами. Многие годы у меня не откручивался НИ ОДИН ВИНТ. Здесь же - просто беда. Я еще не смотрел, но очевидно, что винты которыми подкосы крепятся к балке, тоже надо удлиннять.
Про шестеренки: удивительно, но - 200 полетов - и никаких следов износа. Я регулярно пшикаю на них силиконом. А вот вчера видел гоблин 500 Артура - там за те же 200 полетов шестерня и приводной пиньон уже изрядно съелись, и еще сотню полетов шестерни не переживут.
пыпысы: косяков у алайна хватает. Но я повторюсь: пока еще не видел ни одного верта, у которого их бы не было.
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .😃
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .
кошмар 😃 У меня стоит успокоитель. Кстати, по верту, кажется, чувствовалось, что что - то не так. На всяких резких маневрах. По поведению хвоста.
если на подкосах откручиваються винты ищи вибрации на хвосте.
логи не показывают никаких особых вибраций.
ты попробуй на столе без основных лопастей покрутить и подвигать обороты туда сюда. у меня получалось ловить резонанс и наблюдать как винты при этом выкручивались на глазах. правда это на 600 алайне.
я пробовал крутить на столе. ничего.
парочка сегодняшних полетов ( общее количество уже перевалило за 200 )
пришли вчера гоблиновские шарики. 2 варианта. Один - с штырьком на резьбу М3, другой - с винтиком на резьбу, кажется, М2. Попробовал рассверлить дырку во втором варианте, чтобы можно было бы потом нарезать там М3. Практически невозможно даже рассверлить, а резьбу нарезать в каленом металле - дело вообще бесперспективное: только метчики запарывать.
Рассверливать резьбу в качелке не решился: заказал новые качалки, чтобы не встал бы вертолет если я вдруг запорю что нибудь.
Придут - рассверлю.
Замерял углы: ±20 градусов суммарных углов дает механика в том виде, в котором она есть сейчас.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
Там надо смотреть еще, какая у них длина. Потому как задняя качалка меняться не будет.
а почему не будет?
Добрый всем вечер,
глупый вопрос но…какой клиренс у 700ки?
Подбираю лыжи для коптера
у него кривые лыжи, т. е. тушка стоит не параллельно земле, а наклонена вперед.
Послеполетная инспекция выявила износ всех линков на тарелку и радиус армов. Линки у меня кажется были, хотя надо смотреть. Радиус армов нету точно. Где - то 230 полетов прошло.
Сделал вертолету более глобальную переборку - все - таки я его довольно…эээ…энергично дергаю
- Шестерня, которая передает момент с основной на вал привода ХР, имела люфт вверх - вниз. Убрал его шайбой. Люфт, что интересно, был только тогда, когда кейс вкручен в раму; при снятии он пропадал. Решил проблему шайбочкой.
- Износ одного упорного подшипника. Еще полетает, но я заказал новые.
- Линки и радиус армы надо менять. Все, которые идут с тарелки вверх. Радиус армы заказал, эти еще полетают, придут новые - поменяю.
- Повышенный люфт головы. Я его связываю с тем, что подизносились демпферы. Опять же, заказаны, а пока полетает так.
- Сервы. Все три имеют приличный люфт, элеваторная - сильнее. Правая серва при шевелении ее без питания имеет какой - то странный звук. Желательно б ее перебрать и глянуть, но пока - лень.
- Появился люфт в тарелке. Вот это, конечно - досадно. Но пока люфт - терпимый. Полетает так.
- В некоторых коничках наблюдается ощутимый износ ( пока абсолютно некритичный ).
В целом, ничего страшного больше не нашел. Учитывая режим, в котором вертик летает, оно вроде и терпимо, но…эээ… я ж планирую обороты увеличить и мощность двигателя…
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
мне сложно сказать. Во - первых, от 700ки я требую побольше и летаю на ней пожестче. Можно сравнить по видео. Вот наиболее нагруженный полет микады
Вот наиболее нагруженный полет 700ки из тех что попали на видео
Во - вторых, разные классы. Сравнение будет необъективным.
В - третьих, сервы в алайне выше классом и отрабатывают куда жестче.
Никакие валы в алайне не точатся, никакие доступные мне подшипники не греются.
Тем не менее, детали изнашиваются и в логе, и здесь.
В логе меня бесила конструкция хвостового кейса, а соскочивший с роликов ремень, которые сужают его на входе в балку меня, собственно, добил и вынудил ее продать, в алайне мне не нравятся короткие винты, которые, впрочем, можно поменять на более длинные, уже начавшая расшатываться тарелка ( в логе она выдержала до конца молодцом ), говенная ( по сравнению с логой ) канопа и то, что провода в одном месте идут очень близко к шестерне ОР, которая при нагрузке изгибается и может, выбрав весь зазор, начать пилить провода. Я поставил шайбочки, и проблема исчезла, но посмотрим, что будет, когда я увеличу мощность мотора. А что будет дальше - посмотрим. Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.