Align 700X
Для этого мотора надо тоже менять регуль на 160А, что меня не удивляет. Короче, хочешь жечь - раскошеливайся на перемотку и новый регуль.
Сразу возникает вопрос , зачем класть в кит такой мотор и такой регулятор, которые всё равно нужно менять ?
Почему Алайн НЕ предусмотрел смену пиньона ? Ведь это тянется уже достаточно давно и мне пришлось покупать апгрейд от LYNX .
Такое впечатление ,что Алайн этот момент просто игнорирует , ведь проблема есть и KDE direct , тоже предлагал свой апгрейд, по этому поводу …
И зачем нужно было делать такой “хитросделанный” мотормаунт , из-за которого нет возможности поставить другой мотор и привязывать потребителя к своей продукции , тем самым лишив его выбора ?
Неужели такой пример вертолётной "глобализации "ни капли не напрягает ?
Почему нельзя было сделать выше канопи , чтобы разместить регулятор большего размера , или поставить радиатор ?
Я помню как человек у нас на поле мучился с размещением регулятора с радиатором .
Макс, по пунктам:
- Допускаю, что это - тупо защита от дурака. Чтобы зазор не надо было бы выставлять. Кстати, там на самом деле есть два варианта пиньонов, но вместе с пиньоном, я так понимаю, надо менять шестерню ОР.
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет. Я хочу больше, и возможно, верт просто под это не заточен. Допускаю, что все проще: у них просто валом на складе моторов 850MX, предназначенных для 800ки изначально. - Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
- Канопа. Честно говоря, идей нету. Хрень какая - то. Мне совершенно непонятно, почему надо было создать проблему на ровном месте.
Короче говоря, у конкретно этой модели 700ки есть проблемы, и их немало, начиная от слишком коротких винтов, слишком короткой тяги ХР, совершенно дурной канопы, которая к тому же упирается в серву. Я все это распишу посте нескольких сотен полетов, когда всех блох выловлю.
Наконец, меня просто бесит тапок: неужто нельзя было сделать нормальный???
Но несмотря на это, на 192 полетах впечатление о вертике у меня положительное, хотя он, конечно, сырой и требует доработок. Напрягает также и то, что с представителями алайна связаться мне вообще не удалось. Я пытался писать в алайн, Кенни Ко, Алану Сабо, и ни от кого из них не получил ответа на свои вопросы. Собственно, пока у меня не было ни одного вертика, который бы не требовал колхоза ( но данный верт, по - крайней мере, позволяет решить большинство проблем относительно малой кровью ). Протос 370 и форза 450 близки к отсутствию колхоза, но в протосе380 тоже есть серьезные конструктивные недоработки - подбор крепежа, крепление хаба ОР, нюансы топологии рамы, и т.п. Про него я напишу позже.
Извини Игорь , но какая может быть защита от дурака , на вертолёте 700 класса ? Обычно ко времени покупки , человек достаточно “созрел” и имеет представление что такое вертолёт .
Исключения конечно есть , но это скорее редкость .
В целом данный комплект работает, просто он ориентирован на более спокойный полет.
А какой комплект ориентирован на нормальный полёт ? И самое главное , каким регулятором комплектуется этот набор ?
Мотормаунт предусматривает улучшенную вентиляцию мотора. И это, кстати - реально работает, я имею в виду боковые вентиляторы.
Но ведь есть и другие решения , почему нужно было делать фрезеровку и посадку , под конкретный мотор ?
З.Ы. я понимаю тебя Игорь , у тебя новый большой вертолёт , он тебе очень нравится … но как по мне , такой подход фирмы просто выбешивает .
Честно говоря , я думал что они в новой 700 поменяли свой подход , но как вижу , всё получилось даже наоборот .
З.Ы. моторы от Алайна это особая тема . замена вала восхищает , ну и не застопорённый статор на моторах для больших классов тоже “отличное” решение …
Блин. Народ, хватит гнать чушь.
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Насчет передатки - да, так сделанно для простоты эксплуатации, чтобы не надо было выставлять зазор.
Они предлагают 2 комплекта пиньон/основная шестерня с разным передаточным - 8,6 и 9,13, если не ошибаюсь.
С канопой да, согласен, беда. И тяга конечно косяк с их стороны.
Хнова
Xnova XTS 4525-560kv
Не становится этот мотор .
Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Есть Xnova XTS 4525-530kv ,
у этого длинна вала подойдёт но вроде KW не совсем подходит
Xnova XTS 4525-560kv Не становится этот мотор . Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Максим не нужно опять подменять понятия.
Разговор был о якобы “специфическом” мотормаунте.
С валами проблем нет, у многих вертолетов свои валы и что? Вот из последнего все бросились под TDF валы делать. Там очень специфичный вал.
Скажешь Ян сделал говно-вертолет?
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Пишу же: ставится. Только радиаторы боковые работать не будут!
пысы: отлетал: Начал откручиваться винт подкосов!!! Да штожэ это… у меня ни на одном верте не было таких проблем с винтами. Многие годы у меня не откручивался НИ ОДИН ВИНТ. Здесь же - просто беда. Я еще не смотрел, но очевидно, что винты которыми подкосы крепятся к балке, тоже надо удлиннять.
Про шестеренки: удивительно, но - 200 полетов - и никаких следов износа. Я регулярно пшикаю на них силиконом. А вот вчера видел гоблин 500 Артура - там за те же 200 полетов шестерня и приводной пиньон уже изрядно съелись, и еще сотню полетов шестерни не переживут.
пыпысы: косяков у алайна хватает. Но я повторюсь: пока еще не видел ни одного верта, у которого их бы не было.
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .😃
с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .
кошмар 😃 У меня стоит успокоитель. Кстати, по верту, кажется, чувствовалось, что что - то не так. На всяких резких маневрах. По поведению хвоста.
если на подкосах откручиваються винты ищи вибрации на хвосте.
логи не показывают никаких особых вибраций.
ты попробуй на столе без основных лопастей покрутить и подвигать обороты туда сюда. у меня получалось ловить резонанс и наблюдать как винты при этом выкручивались на глазах. правда это на 600 алайне.
я пробовал крутить на столе. ничего.
парочка сегодняшних полетов ( общее количество уже перевалило за 200 )
пришли вчера гоблиновские шарики. 2 варианта. Один - с штырьком на резьбу М3, другой - с винтиком на резьбу, кажется, М2. Попробовал рассверлить дырку во втором варианте, чтобы можно было бы потом нарезать там М3. Практически невозможно даже рассверлить, а резьбу нарезать в каленом металле - дело вообще бесперспективное: только метчики запарывать.
Рассверливать резьбу в качелке не решился: заказал новые качалки, чтобы не встал бы вертолет если я вдруг запорю что нибудь.
Придут - рассверлю.
Замерял углы: ±20 градусов суммарных углов дает механика в том виде, в котором она есть сейчас.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
Там надо смотреть еще, какая у них длина. Потому как задняя качалка меняться не будет.
а почему не будет?
Добрый всем вечер,
глупый вопрос но…какой клиренс у 700ки?
Подбираю лыжи для коптера
у него кривые лыжи, т. е. тушка стоит не параллельно земле, а наклонена вперед.
Послеполетная инспекция выявила износ всех линков на тарелку и радиус армов. Линки у меня кажется были, хотя надо смотреть. Радиус армов нету точно. Где - то 230 полетов прошло.