Align 700X
я пробовал крутить на столе. ничего.
парочка сегодняшних полетов ( общее количество уже перевалило за 200 )
пришли вчера гоблиновские шарики. 2 варианта. Один - с штырьком на резьбу М3, другой - с винтиком на резьбу, кажется, М2. Попробовал рассверлить дырку во втором варианте, чтобы можно было бы потом нарезать там М3. Практически невозможно даже рассверлить, а резьбу нарезать в каленом металле - дело вообще бесперспективное: только метчики запарывать.
Рассверливать резьбу в качелке не решился: заказал новые качалки, чтобы не встал бы вертолет если я вдруг запорю что нибудь.
Придут - рассверлю.
Замерял углы: ±20 градусов суммарных углов дает механика в том виде, в котором она есть сейчас.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.
Там надо смотреть еще, какая у них длина. Потому как задняя качалка меняться не будет.
а почему не будет?
Добрый всем вечер,
глупый вопрос но…какой клиренс у 700ки?
Подбираю лыжи для коптера
у него кривые лыжи, т. е. тушка стоит не параллельно земле, а наклонена вперед.
Послеполетная инспекция выявила износ всех линков на тарелку и радиус армов. Линки у меня кажется были, хотя надо смотреть. Радиус армов нету точно. Где - то 230 полетов прошло.
Сделал вертолету более глобальную переборку - все - таки я его довольно…эээ…энергично дергаю
- Шестерня, которая передает момент с основной на вал привода ХР, имела люфт вверх - вниз. Убрал его шайбой. Люфт, что интересно, был только тогда, когда кейс вкручен в раму; при снятии он пропадал. Решил проблему шайбочкой.
- Износ одного упорного подшипника. Еще полетает, но я заказал новые.
- Линки и радиус армы надо менять. Все, которые идут с тарелки вверх. Радиус армы заказал, эти еще полетают, придут новые - поменяю.
- Повышенный люфт головы. Я его связываю с тем, что подизносились демпферы. Опять же, заказаны, а пока полетает так.
- Сервы. Все три имеют приличный люфт, элеваторная - сильнее. Правая серва при шевелении ее без питания имеет какой - то странный звук. Желательно б ее перебрать и глянуть, но пока - лень.
- Появился люфт в тарелке. Вот это, конечно - досадно. Но пока люфт - терпимый. Полетает так.
- В некоторых коничках наблюдается ощутимый износ ( пока абсолютно некритичный ).
В целом, ничего страшного больше не нашел. Учитывая режим, в котором вертик летает, оно вроде и терпимо, но…эээ… я ж планирую обороты увеличить и мощность двигателя…
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
мне сложно сказать. Во - первых, от 700ки я требую побольше и летаю на ней пожестче. Можно сравнить по видео. Вот наиболее нагруженный полет микады
Вот наиболее нагруженный полет 700ки из тех что попали на видео
Во - вторых, разные классы. Сравнение будет необъективным.
В - третьих, сервы в алайне выше классом и отрабатывают куда жестче.
Никакие валы в алайне не точатся, никакие доступные мне подшипники не греются.
Тем не менее, детали изнашиваются и в логе, и здесь.
В логе меня бесила конструкция хвостового кейса, а соскочивший с роликов ремень, которые сужают его на входе в балку меня, собственно, добил и вынудил ее продать, в алайне мне не нравятся короткие винты, которые, впрочем, можно поменять на более длинные, уже начавшая расшатываться тарелка ( в логе она выдержала до конца молодцом ), говенная ( по сравнению с логой ) канопа и то, что провода в одном месте идут очень близко к шестерне ОР, которая при нагрузке изгибается и может, выбрав весь зазор, начать пилить провода. Я поставил шайбочки, и проблема исчезла, но посмотрим, что будет, когда я увеличу мощность мотора. А что будет дальше - посмотрим. Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.
Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.
Так или иначе, лично для меня данная информация очень полезна.
Если рассматривать новый Align 700 к покупке, что бы вы порекомендовали, брать тушку с мотором или полное комбо?
с мотором история такая:
китовый мотор имеет на мой вкус слишком низкий kV. Его хватает на перфектную работу гувернера только примерно до 2000RPM. Далее все упирается в нехватку kV. Если летать более спокойно, то можно и больше оборотов.
Другой мотор поставить можно, но боковые пластинки радиатора либо не будут прилегать к мотору ( а они реально отводят тепло - особенно если промазать термопастой ), либо вообще придется точить или боковые пластины, или - что хуже - мотор. Подробности - пост 156 на предылдущей странице.
В продаже есть такой же мотор на 540 kV, но я так понимаю, что его пока еще никто не видел.
Регуля 130А, как по мне, вполне хватает для стокового мотора, но если начинать жечь - ой, сомневаюсь. А вот 160ку туда вкрячивать - это уже будет колхоз, ибо будет упираться в канопу. Также учтите, что китовый регуль - ребренд HW,но телеметрию он не отдает - я так понимаю, что ни в каком виде.
Мотор, тем не менее - дешевый, и если есть возможность его перемотать - как по мне - вполне можно брать, а регуль - даже не знаю, зависит от возможности его продать если не понравится. Я уже заказал HW160, а свой буду продавать, а мотор, когда вернусь с Ульянково, отдам на перемотку.
Сервы. Сервы летают хорошо. Что у них с надежностью, мне сказать трудно: у меня неособо большой опыт с большими сервами, мне не нравятся люфты на них. Если будете в Ульянково - сами сможете взглянуть. Но вертик на них летает очень точно и четко несмотря на люфты. На мой ( пока неуверенный - мало полетов ) взгляд - стоят своих денег.
надеюсь, инфа выше поможет в выборе комплектации. На мой взгляд, единственное, что там 100% лишнее - микробист. А единственное, что там 100% нужное - сервы. Остальное сильно зависит от ваших предпочтений.
Также учтите, что сразу - из коробки - надо менять ряд винтов и удлиннять тягу ХР. Без данных апгрейдов эксплуатация верта безопасной не будет. Винты - не проблема, удлиннение тяги - тоже неособо сложная процедура.
Возможно придется поменять передатку на хвост, но не факт. Рекомендую для начала протестировать сток. У меня на начальном этапе проблемы с хвостом были из - за тяги.
Я пока не нашел вариант голой тушки, без мотора так как регуль и мотор под 700-ку у меня уже есть.
из кита, который продается на мидланде, можно выкидывать по частям.
Игорь, а почему микробист лишний?
смотри. получается что к нему надо докупать как минимум свисток и спасалку. Также, если я правильно понимаю, туда можно подключить только 1 сателлит и- опять же, если я правильно понимаю- надо еще докупать недешевый датчик оборотов. Нахрена? за те деньги которые надо потратить на все это можно купить брайн 2…
А, это в случае, если хочешь прошить спасалку? Об этом не задумывался. Правда, по отзывам о спасалках так и не понял, пользы или вреда от них больше, регулярно кто-нибудь напишет, что у него не в ту сторону верт отстрелила. Датчик оборотов для гувернера в фбл?
сам я спасалкой не пользуюсь но там, я так понимаю, кроме спасалки еще какие то экспертные настройки залочены. да, я использую гувер фбл, мне так удобнее. мне спасалка не нужна и я планировал все таки его попробовать но остановила необходимость покупать свисток и переходник. Это считай 50 евро и я решил, что будет жирновато.
Не, про некоторые залоченые настройки я читал. Это блейд в приемниках с встроенной фбл AR7210, которые ставил на свои вертолеты, порезал настройки. Причем порезал настройки не экспертные, а самые основные - типа реверса серв. То есть старый 300Х можно было взять за цену AR7200, побаловаться, а потом снять фбл и использовать ее на любом другом верте, то в новых блейдах даже серву стороннего производителя без прошивки не поставишь.
Сам микробист залоченных настроек вроде не имел никогда, только спасалка за деньги. Или алайн в своих китовых фбл тоже что-то залочил? Этого я не знаю.
У микроба же самая фишка, что настройка одной кнопкой, ничего дополнительного не нужно. Вот сейчас модно интеграцию фбл с телеметрией пультов делать, было бы интересно попробовать. Насколько знаю у биста такого нет. У брейна кажется появилось что-то для Спектрума. Ну Микадо тут впереди планеты всей, но на это я пока не созрел.
То есть старый 300Х можно было взять за цену AR7200, побаловаться, а потом снять фбл и использовать ее на любом другом верте,
именно так в свое время я и сделал. Кстати, ели б такой возможности не было бы, хрен бы я купил 300ку.
У микроба же самая фишка, что настройка одной кнопкой, ничего дополнительного не нужно.
Я не уверен, что в данном случае через светодиоды можно менять прям все настройки. В любом случае, с компа это делать удобнее, да и апгрейд фирмваре не залить без USB2SYS.
У брейна кажется появилось что-то для Спектрума.
формально, для спектрума ( а также для джети и граупнера ) брайн имеет такую же интеграцию как микадо. Другой вопрос - как это работает. Тут ничего не знаю. Подозреваю, что и для тараниса сделают когда - нибудь.
Но ценник стопудово ничего общего не имеет.