Align 700X
Сделал вертолету более глобальную переборку - все - таки я его довольно…эээ…энергично дергаю
- Шестерня, которая передает момент с основной на вал привода ХР, имела люфт вверх - вниз. Убрал его шайбой. Люфт, что интересно, был только тогда, когда кейс вкручен в раму; при снятии он пропадал. Решил проблему шайбочкой.
- Износ одного упорного подшипника. Еще полетает, но я заказал новые.
- Линки и радиус армы надо менять. Все, которые идут с тарелки вверх. Радиус армы заказал, эти еще полетают, придут новые - поменяю.
- Повышенный люфт головы. Я его связываю с тем, что подизносились демпферы. Опять же, заказаны, а пока полетает так.
- Сервы. Все три имеют приличный люфт, элеваторная - сильнее. Правая серва при шевелении ее без питания имеет какой - то странный звук. Желательно б ее перебрать и глянуть, но пока - лень.
- Появился люфт в тарелке. Вот это, конечно - досадно. Но пока люфт - терпимый. Полетает так.
- В некоторых коничках наблюдается ощутимый износ ( пока абсолютно некритичный ).
В целом, ничего страшного больше не нашел. Учитывая режим, в котором вертик летает, оно вроде и терпимо, но…эээ… я ж планирую обороты увеличить и мощность двигателя…
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?
мне сложно сказать. Во - первых, от 700ки я требую побольше и летаю на ней пожестче. Можно сравнить по видео. Вот наиболее нагруженный полет микады
Вот наиболее нагруженный полет 700ки из тех что попали на видео
Во - вторых, разные классы. Сравнение будет необъективным.
В - третьих, сервы в алайне выше классом и отрабатывают куда жестче.
Никакие валы в алайне не точатся, никакие доступные мне подшипники не греются.
Тем не менее, детали изнашиваются и в логе, и здесь.
В логе меня бесила конструкция хвостового кейса, а соскочивший с роликов ремень, которые сужают его на входе в балку меня, собственно, добил и вынудил ее продать, в алайне мне не нравятся короткие винты, которые, впрочем, можно поменять на более длинные, уже начавшая расшатываться тарелка ( в логе она выдержала до конца молодцом ), говенная ( по сравнению с логой ) канопа и то, что провода в одном месте идут очень близко к шестерне ОР, которая при нагрузке изгибается и может, выбрав весь зазор, начать пилить провода. Я поставил шайбочки, и проблема исчезла, но посмотрим, что будет, когда я увеличу мощность мотора. А что будет дальше - посмотрим. Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.
Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.
Так или иначе, лично для меня данная информация очень полезна.
Если рассматривать новый Align 700 к покупке, что бы вы порекомендовали, брать тушку с мотором или полное комбо?
с мотором история такая:
китовый мотор имеет на мой вкус слишком низкий kV. Его хватает на перфектную работу гувернера только примерно до 2000RPM. Далее все упирается в нехватку kV. Если летать более спокойно, то можно и больше оборотов.
Другой мотор поставить можно, но боковые пластинки радиатора либо не будут прилегать к мотору ( а они реально отводят тепло - особенно если промазать термопастой ), либо вообще придется точить или боковые пластины, или - что хуже - мотор. Подробности - пост 156 на предылдущей странице.
В продаже есть такой же мотор на 540 kV, но я так понимаю, что его пока еще никто не видел.
Регуля 130А, как по мне, вполне хватает для стокового мотора, но если начинать жечь - ой, сомневаюсь. А вот 160ку туда вкрячивать - это уже будет колхоз, ибо будет упираться в канопу. Также учтите, что китовый регуль - ребренд HW,но телеметрию он не отдает - я так понимаю, что ни в каком виде.
Мотор, тем не менее - дешевый, и если есть возможность его перемотать - как по мне - вполне можно брать, а регуль - даже не знаю, зависит от возможности его продать если не понравится. Я уже заказал HW160, а свой буду продавать, а мотор, когда вернусь с Ульянково, отдам на перемотку.
Сервы. Сервы летают хорошо. Что у них с надежностью, мне сказать трудно: у меня неособо большой опыт с большими сервами, мне не нравятся люфты на них. Если будете в Ульянково - сами сможете взглянуть. Но вертик на них летает очень точно и четко несмотря на люфты. На мой ( пока неуверенный - мало полетов ) взгляд - стоят своих денег.
надеюсь, инфа выше поможет в выборе комплектации. На мой взгляд, единственное, что там 100% лишнее - микробист. А единственное, что там 100% нужное - сервы. Остальное сильно зависит от ваших предпочтений.
Также учтите, что сразу - из коробки - надо менять ряд винтов и удлиннять тягу ХР. Без данных апгрейдов эксплуатация верта безопасной не будет. Винты - не проблема, удлиннение тяги - тоже неособо сложная процедура.
Возможно придется поменять передатку на хвост, но не факт. Рекомендую для начала протестировать сток. У меня на начальном этапе проблемы с хвостом были из - за тяги.
Я пока не нашел вариант голой тушки, без мотора так как регуль и мотор под 700-ку у меня уже есть.
из кита, который продается на мидланде, можно выкидывать по частям.
Игорь, а почему микробист лишний?
смотри. получается что к нему надо докупать как минимум свисток и спасалку. Также, если я правильно понимаю, туда можно подключить только 1 сателлит и- опять же, если я правильно понимаю- надо еще докупать недешевый датчик оборотов. Нахрена? за те деньги которые надо потратить на все это можно купить брайн 2…
А, это в случае, если хочешь прошить спасалку? Об этом не задумывался. Правда, по отзывам о спасалках так и не понял, пользы или вреда от них больше, регулярно кто-нибудь напишет, что у него не в ту сторону верт отстрелила. Датчик оборотов для гувернера в фбл?
сам я спасалкой не пользуюсь но там, я так понимаю, кроме спасалки еще какие то экспертные настройки залочены. да, я использую гувер фбл, мне так удобнее. мне спасалка не нужна и я планировал все таки его попробовать но остановила необходимость покупать свисток и переходник. Это считай 50 евро и я решил, что будет жирновато.
Не, про некоторые залоченые настройки я читал. Это блейд в приемниках с встроенной фбл AR7210, которые ставил на свои вертолеты, порезал настройки. Причем порезал настройки не экспертные, а самые основные - типа реверса серв. То есть старый 300Х можно было взять за цену AR7200, побаловаться, а потом снять фбл и использовать ее на любом другом верте, то в новых блейдах даже серву стороннего производителя без прошивки не поставишь.
Сам микробист залоченных настроек вроде не имел никогда, только спасалка за деньги. Или алайн в своих китовых фбл тоже что-то залочил? Этого я не знаю.
У микроба же самая фишка, что настройка одной кнопкой, ничего дополнительного не нужно. Вот сейчас модно интеграцию фбл с телеметрией пультов делать, было бы интересно попробовать. Насколько знаю у биста такого нет. У брейна кажется появилось что-то для Спектрума. Ну Микадо тут впереди планеты всей, но на это я пока не созрел.
То есть старый 300Х можно было взять за цену AR7200, побаловаться, а потом снять фбл и использовать ее на любом другом верте,
именно так в свое время я и сделал. Кстати, ели б такой возможности не было бы, хрен бы я купил 300ку.
У микроба же самая фишка, что настройка одной кнопкой, ничего дополнительного не нужно.
Я не уверен, что в данном случае через светодиоды можно менять прям все настройки. В любом случае, с компа это делать удобнее, да и апгрейд фирмваре не залить без USB2SYS.
У брейна кажется появилось что-то для Спектрума.
формально, для спектрума ( а также для джети и граупнера ) брайн имеет такую же интеграцию как микадо. Другой вопрос - как это работает. Тут ничего не знаю. Подозреваю, что и для тараниса сделают когда - нибудь.
Но ценник стопудово ничего общего не имеет.
Правда, по отзывам о спасалках так и не понял, пользы или вреда от них больше, регулярно кто-нибудь напишет, что у него не в ту сторону верт отстрелила.
В выходные моей 500-ке из-за слабого аккума сорвало хвост и она прошла падать с 10 м в непрерывном вращении. Я уж ни на что не надеялся, жмякнул спасалку. Гляжу, вылетает из кустов(!), на шаське клок травы, но ничего не поломано! Правда, мозги -Демон Баварский. У него нет проблем с выравниванием в горизонт.
А вот бавариан демон - интересная фбл. В том плане, что знаю, что она в принципе существует, а больше не знаю ничего. Даже отзывы не попадались.
дак вроде даже на этом форуме вроде как есть ветка по BD/ Что она экзотичная-это, учитывая их ценовую политику совершенно неудивительно ( цена - космос, при этом - непонятно за что ). Характерно то, что их спасалка, если я правильно понимаю, может выводить верт в горизонт как в нормал, так и в инверт. Я так понимаю, что разрабы их - те же, что и у helicommand.
те же, что и у helicommand.
Bavarian Deamon это современное название Helicommand. В работе и при обновлении разницы нет. Нет логов и гувернера.
Нет логов
для меня это - сразу давайдосвиданья. Как вообще можно эксплуатировать фбл без логов…
У демона лучшая спасалка из тех на чем я летал, а летал я еще на ikon и нео, а также лучший коллектив и лучший хорайзон мод.
Покупал за 500 долл. шт. на два своих первых вертолета 500ку и 700ку, летать тогда вообще не умел.
На первый взгляд 1000 долл. за две фбл дороговато, но если посчитать сколько десятков раз они спасли мои вертолеты в первые два года полетов пока я учился, то эти затраты были оправданы с лихвой. Благодаря демону падений не было вообще, всегда выручал хорайзон мод или спасалка.
Игорь, а что интересного может быть в логах фбл, например в нео они есть, но смотреть там нечего, на мой взгляд реально полезный лог это тот что пишет космик на свою sd карту.
Работающая спасалка вещь абсолютно не лишняя. Не хочешь не пользуйся. Но если припрет - хорошо что она работает 😃
Покупал за 500 долл. шт.
На helifreak б.у. можно найти по 125 $ или новые поискать на скидках , зимой были по 190$. Так что не так уж и дорого, я все верты перевел на BD.