Align 700X

alex-heli

А вот бавариан демон - интересная фбл. В том плане, что знаю, что она в принципе существует, а больше не знаю ничего. Даже отзывы не попадались.

alien131314

дак вроде даже на этом форуме вроде как есть ветка по BD/ Что она экзотичная-это, учитывая их ценовую политику совершенно неудивительно ( цена - космос, при этом - непонятно за что ). Характерно то, что их спасалка, если я правильно понимаю, может выводить верт в горизонт как в нормал, так и в инверт. Я так понимаю, что разрабы их - те же, что и у helicommand.

Иго
alien131314:

те же, что и у helicommand.

Bavarian Deamon это современное название Helicommand. В работе и при обновлении разницы нет. Нет логов и гувернера.

alien131314
Иго:

Нет логов

для меня это - сразу давайдосвиданья. Как вообще можно эксплуатировать фбл без логов…

Beretta

У демона лучшая спасалка из тех на чем я летал, а летал я еще на ikon и нео, а также лучший коллектив и лучший хорайзон мод.
Покупал за 500 долл. шт. на два своих первых вертолета 500ку и 700ку, летать тогда вообще не умел.
На первый взгляд 1000 долл. за две фбл дороговато, но если посчитать сколько десятков раз они спасли мои вертолеты в первые два года полетов пока я учился, то эти затраты были оправданы с лихвой. Благодаря демону падений не было вообще, всегда выручал хорайзон мод или спасалка.

Игорь, а что интересного может быть в логах фбл, например в нео они есть, но смотреть там нечего, на мой взгляд реально полезный лог это тот что пишет космик на свою sd карту.

Vladlen

Работающая спасалка вещь абсолютно не лишняя. Не хочешь не пользуйся. Но если припрет - хорошо что она работает 😃

Иго
Beretta:

Покупал за 500 долл. шт.

На helifreak б.у. можно найти по 125 $ или новые поискать на скидках , зимой были по 190$. Так что не так уж и дорого, я все верты перевел на BD.

Beretta

Это сейчас, а четыре года назад когда я начинал с вертолетами такого к сожалению не было, но я абсолютно не жалею.
Правда уже два года я на демоне не летаю.

alien131314

лично я спасалкой так и не научился пользоваться. Несмотря на то, что она у меня есть, и отрабатывать ее я пытался, пару раз она чуть не стала причиной краша ( щелкнул тумблер и забыл отщелкнуть и еще что - то было ), но щелкнуть ее при аварийной ситуации я не успевал никогда. Лучшая спасалка - это достаточная высота и большой размер.
Так что для меня фиолетово как ее наличие, так и функционал.
Логи же нужны для разбирательств с причинами отказов техники. Вот не далее как на прошлой неделе было ( не у меня ) - пилот потерял контроь над вертом и верт сам по себе куда - то полетел. Потом контроль восстановился. Что это было? Как без логов понять, куда копать? У меня самого было дофига подобных ситуаций.

пысы: что такое “лучшая спасалка” мне не совсем понятно. ну да ладно…

Beretta

Я тоже уже забыл когда последний раз пользовался спасалкой, она была нужна в свое время и отработала на 200%
Что касается логов фбл, то единственный раз в моей практике, когда у меня была проблема потери пакетов NEO/VBC, они казалось должны были помочь производителю найти причину, но не помогли, в итоге Микадо заменили мне и НЕО и VBC на новые, что кстати то же проблему не решило и мне пришлось найти причину потери пакетов самому.
С тех пор, в логи фбл не смотрел, не было необходимости.

ramber

Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом. Ему-то спасалка действительно ни к чему))) Пока летаю не так как он - буду юзать. Все, что больше 450-го Аленя у меня со спасалками. В общем, тенденция по крашам радует - года 2 назад народ ржал на поле, спрашивая зачем я вообще заряжаю 2-й аккумулятор))) Сейчас в среднем 10 аккумов в летный день, краш - раза 2 в месяц.

alien131314:

пару раз она чуть не стала причиной краша ( щелкнул тумблер и забыл отщелкнуть и еще что - то было )

Я под нее специально заменил тумблер на пульте на кнопку. Кстати, убрал с пульта кучу тумблеров - экстренно искать нужный стало намного проще.

Логи очень хочу, но на Brain2 пока денег нет.

Beretta
ramber:

Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом. Ему-то спасалка действительно ни к чему)))

100%

В прошлый выходной наблюдал за его полетами, круче в натуре не видел…

alien131314
ramber:

Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом.

я тоже это видел и насколько помню даже видос снял 😃

Dimenn
ramber:

Ему-то спасалка действительно ни к чему)))

Ну по чему же, спасает когда верт далеко улетает, такое тоже случается.

hadov
Beretta:

Перешел на NEO c VBC

Я не дорос наверное до этого, но мой мозг не как не воспринимает ценник фбл и аппы .а по отдельности нет смысла. За что?
Есть же другие нормальные системы со всеми примочками за нормальные вменяемы деньги.

Beretta
hadov:

Я не дорос наверное до этого, но мой мозг не как не воспринимает ценник фбл и аппы .а по отдельности нет смысла. За что?
Есть же другие нормальные системы со всеми примочками за нормальные вменяемы деньги.

Сейчас может и есть, но я перешел на NEO c VBC летом 2015, тогда ничего подобного не было ни за какие деньги, а ложка хороша к обеду…
И если тогда я поставил НЕО на свои вертолеты, то в текущем сезоне и самолеты на NEO перевел.

alien131314

Итак, я приехало из Ульянково ( в совершенно, к слову сказать, невменяемом состоянии - 12 часов за рулем, в основном - ночью под дождем ), выспался, разобрал фотки и собрался с мыслями.
Привез я на тусняк свою 700ку. Дал ее полетать 2 людям, и еще несколько людей ее смотрели.

Вот результаты облета:
человек №1: в вертолете какой - то странный, “мягкий” коллектив ( позже в разговоре выяснилось, что имелась в виду ручка газа в пульте ). В остальном летает збс. Видео по - моему есть.
человек №2: верт не имеет никаких проблем, летает идеально ( я вроде как должен быть польщен ), точи руки ( видео этого полета будет позже ).

Хуже получилось с отзывами по механике.
Человек №1: люфт в редукторах серв - кошмарный, ремкомплект на элеваторную серву - срочно менять!!! люфты в голове - вообще писец ( далее описание жосткога колхоза, которое надо сделать, чтобы убрать его ). Все остальное - ОК.
Человек №2: у тебя открутился винт от 3й опоры вала ОР и еще один винт - в процессе откручивания. ПИСЕЦ. Ну почему? на винте явно видны следы локтайта… собирался он на алайновский локтайт, глубина резьбы достаточна. Что происходит, а? Я каждый винт даже вытирал перед вкруткой, они все были очень грязными - вытирал до пропадания грязи на салфетке…
Человек №3: Люфт элеваторной сервы? ГДЕ? А, этот? Это фигня, забей. Голова люфтит? Да не, она перфектна. Все норм. Зазоры коничек? не, не надо ничего регулировать. Проблемы с тягой ХР? не под 90* качалки? Хмм…забей, что ли. Может ли из - за короткой тяги ХР срывать хвост? Ну…хвост может срывать по разным причинам.
Человек №4: У тебя нету зазора в задних коничках. Далее - описание колхоза, который надо совершить, чтобы выставить зазор.

Ну и попробуйте в этой мешанине и прямо прот ивоположных отзывах найти что - то среднее. При этом - люди все - авторитетные. Летать умеют ( особенно двое из них ).

Почему тяга ХР - короткая. В предшественнике 700Х - а именно - 700L, немного смещена хвостовая серва, я сравнивал, фотки - у меня на фб. В 700Х ее сдвинули, а тягу не скорректировали.

Vladlen

Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.

alien131314
Vladlen:

Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.

вообще, я довольно тщательно вытирал. В больших количествах масла не было 100% да и не были винты замасленными. Допускаю, что масло или кака другая гадость были внутри дырок.

racer-g

Игорь,а другой локтайт не пробовал?