Align 700X
Итак, я приехало из Ульянково ( в совершенно, к слову сказать, невменяемом состоянии - 12 часов за рулем, в основном - ночью под дождем ), выспался, разобрал фотки и собрался с мыслями.
Привез я на тусняк свою 700ку. Дал ее полетать 2 людям, и еще несколько людей ее смотрели.
Вот результаты облета:
человек №1: в вертолете какой - то странный, “мягкий” коллектив ( позже в разговоре выяснилось, что имелась в виду ручка газа в пульте ). В остальном летает збс. Видео по - моему есть.
человек №2: верт не имеет никаких проблем, летает идеально ( я вроде как должен быть польщен ), точи руки ( видео этого полета будет позже ).
Хуже получилось с отзывами по механике.
Человек №1: люфт в редукторах серв - кошмарный, ремкомплект на элеваторную серву - срочно менять!!! люфты в голове - вообще писец ( далее описание жосткога колхоза, которое надо сделать, чтобы убрать его ). Все остальное - ОК.
Человек №2: у тебя открутился винт от 3й опоры вала ОР и еще один винт - в процессе откручивания. ПИСЕЦ. Ну почему? на винте явно видны следы локтайта… собирался он на алайновский локтайт, глубина резьбы достаточна. Что происходит, а? Я каждый винт даже вытирал перед вкруткой, они все были очень грязными - вытирал до пропадания грязи на салфетке…
Человек №3: Люфт элеваторной сервы? ГДЕ? А, этот? Это фигня, забей. Голова люфтит? Да не, она перфектна. Все норм. Зазоры коничек? не, не надо ничего регулировать. Проблемы с тягой ХР? не под 90* качалки? Хмм…забей, что ли. Может ли из - за короткой тяги ХР срывать хвост? Ну…хвост может срывать по разным причинам.
Человек №4: У тебя нету зазора в задних коничках. Далее - описание колхоза, который надо совершить, чтобы выставить зазор.
Ну и попробуйте в этой мешанине и прямо прот ивоположных отзывах найти что - то среднее. При этом - люди все - авторитетные. Летать умеют ( особенно двое из них ).
Почему тяга ХР - короткая. В предшественнике 700Х - а именно - 700L, немного смещена хвостовая серва, я сравнивал, фотки - у меня на фб. В 700Х ее сдвинули, а тягу не скорректировали.
Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.
Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.
вообще, я довольно тщательно вытирал. В больших количествах масла не было 100% да и не были винты замасленными. Допускаю, что масло или кака другая гадость были внутри дырок.
Игорь,а другой локтайт не пробовал?
Игорь,а другой локтайт не пробовал?
пробовал. с другими локтайтами я не припоминаю такого. пару раз было, но там была другая проблема: четко видно, что локтайт растворялся маслом.
Я брал с фастлада(синий и красный в комплекте).Очень хороший.Могу ссылку дать.А самый лучший у меня был от ABBRO но его у нас в городе больше нет.
я в последнее время пользовался оригинальным loctite 243. с ним таких проблем не было, но он дорогой, зарраза.
но он дорогой, зарраза.
Не ожидал от тебя такого ответа 😉
На спичках экономишь?
Не ожидал от тебя такого ответа
Я знал сколько он стоит перед тем как покупать, так что - нет, не экономлю.
Ну локтайт в Ульянково был, я себе в запас взял, а то уже за 4 года баночка кончается, по мне, ну кроме винтов и тяги все ок, про сервы я сказал.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я пользуюсь такой.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я ж говорю: смазываю силиконовой и с этим проблем нету, конички не изнашиваются.
один и тот же вертолет - три разных пилота: Тарек, Юра Миронов и йааа ( жалко не было браша и еще жалко что не додумался дать Пете и Илье порулить )
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Тарек:
Я:
Юра:
Игорь , так озвучь ,пожалуйста, выводы экспертов.
так несколькими постами выше все написано.
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Я не думаю что Тарек скажет что нибудь реальное на камеру.Да и не видно чтоб он грузил его.
Может знает про херовый локтайт?😃)
Надо было Илье дать 😉
Щас только понял что Тарек летал даже не зная где холд 😃 😃 😃
не грузил, да. А ты бы стал грузить верт какого - то левого чела, если б тебе дали? Я б не стал. Ну, правда, мы и не тареки.
Но н явно осторожничал! С другой стороны, если б были какие - то явные проблемы, он бы сказал. Вот к примеру у меня на канале видос, где Тарек тестирует нитру. Там проблемы с гувернером, Тарек их помог в итоге решить.
таки бизне
пысы: очень многое в поведении и разговорах топов становится понятным, если поставить себя на их место и понять, что это - все - таки бизнес.
Вот и я про люфт серв говорил.Одни и те же сервы на двух разных вертах у меня давали совсем разные результаты.
Тоесть те люфты,которые есть у моих и твоих серв это нормально.
И да,руки надо точить.
так несколькими постами выше все написано.
Пардон, я подумал, что это разные эксперты.
руки точить надо, базара нет. Но есть такие вещи, которые без оборотов хрен слетаешь. Я даже не говорю про настроенную через жопу технику, с которой периодически сталкиваюсь на поле и не уверен, что на такой вообще можно чему - то научиться.
игорь повысь обороты и хвост срывать не будет. когда лопасти нагружены все люфты убираются. люфты в коничках были, есть и будут. со временем они увеличиваются и ни чего ты с этим не сделаешь. я тоже щупал твой верт и критичных косяков по моему мнению не заметил.
игорь повысь обороты и хвост срывать не будет.
У меня срывы хвоста были когда была короткой тяга. А про люфты Тарек сказал, что если их в голове убрать, стопы будут жестче, а они и так сейчас достаточно жесткие. Что мне нравится, в общем - то.
Износ коничек уменьшается при регулярном их смазывании. Как и износ основной шестерни. Кстати, Тарек тоже рекомендовал регулярно смазывать.
А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.
А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
В Аленя? Без колхоза? Расскажите как, пожалуйста
В Аленя? Без колхоза?
А что с ним не так, я на всех своих вертолетах Лого и Гоблинах без проблем менял моторные пиньены для достижения нужных мне оборотов
helidirect.com/…/align-t-rex-700-800-motor-slant-t…
пиньены продаются, значит он не приварен к валу, значит их можно менять…
Двигатель не двигается в нужном диапазоне.