Align 700X
я в последнее время пользовался оригинальным loctite 243. с ним таких проблем не было, но он дорогой, зарраза.
но он дорогой, зарраза.
Не ожидал от тебя такого ответа 😉
На спичках экономишь?
Не ожидал от тебя такого ответа
Я знал сколько он стоит перед тем как покупать, так что - нет, не экономлю.
Ну локтайт в Ульянково был, я себе в запас взял, а то уже за 4 года баночка кончается, по мне, ну кроме винтов и тяги все ок, про сервы я сказал.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я пользуюсь такой.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я ж говорю: смазываю силиконовой и с этим проблем нету, конички не изнашиваются.
один и тот же вертолет - три разных пилота: Тарек, Юра Миронов и йааа ( жалко не было браша и еще жалко что не додумался дать Пете и Илье порулить )
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Тарек:
Я:
Юра:
Игорь , так озвучь ,пожалуйста, выводы экспертов.
так несколькими постами выше все написано.
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Я не думаю что Тарек скажет что нибудь реальное на камеру.Да и не видно чтоб он грузил его.
Может знает про херовый локтайт?😃)
Надо было Илье дать 😉
Щас только понял что Тарек летал даже не зная где холд 😃 😃 😃
не грузил, да. А ты бы стал грузить верт какого - то левого чела, если б тебе дали? Я б не стал. Ну, правда, мы и не тареки.
Но н явно осторожничал! С другой стороны, если б были какие - то явные проблемы, он бы сказал. Вот к примеру у меня на канале видос, где Тарек тестирует нитру. Там проблемы с гувернером, Тарек их помог в итоге решить.
таки бизне
пысы: очень многое в поведении и разговорах топов становится понятным, если поставить себя на их место и понять, что это - все - таки бизнес.
Вот и я про люфт серв говорил.Одни и те же сервы на двух разных вертах у меня давали совсем разные результаты.
Тоесть те люфты,которые есть у моих и твоих серв это нормально.
И да,руки надо точить.
так несколькими постами выше все написано.
Пардон, я подумал, что это разные эксперты.
руки точить надо, базара нет. Но есть такие вещи, которые без оборотов хрен слетаешь. Я даже не говорю про настроенную через жопу технику, с которой периодически сталкиваюсь на поле и не уверен, что на такой вообще можно чему - то научиться.
игорь повысь обороты и хвост срывать не будет. когда лопасти нагружены все люфты убираются. люфты в коничках были, есть и будут. со временем они увеличиваются и ни чего ты с этим не сделаешь. я тоже щупал твой верт и критичных косяков по моему мнению не заметил.
игорь повысь обороты и хвост срывать не будет.
У меня срывы хвоста были когда была короткой тяга. А про люфты Тарек сказал, что если их в голове убрать, стопы будут жестче, а они и так сейчас достаточно жесткие. Что мне нравится, в общем - то.
Износ коничек уменьшается при регулярном их смазывании. Как и износ основной шестерни. Кстати, Тарек тоже рекомендовал регулярно смазывать.
А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.
А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
В Аленя? Без колхоза? Расскажите как, пожалуйста
В Аленя? Без колхоза?
А что с ним не так, я на всех своих вертолетах Лого и Гоблинах без проблем менял моторные пиньены для достижения нужных мне оборотов
helidirect.com/…/align-t-rex-700-800-motor-slant-t…
пиньены продаются, значит он не приварен к валу, значит их можно менять…
Двигатель не двигается в нужном диапазоне.
А что с ним не так,
Вот плохо так утверждать не зная мат части.
У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.
У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.
Фигасе, не ожидал такого…
С другой стороны mr mel calc показывает
Throttle 70%: 2231
Throttle 75%: 2298
Throttle 80%: 2366
довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?