Align 700X

alien131314

один и тот же вертолет - три разных пилота: Тарек, Юра Миронов и йааа ( жалко не было браша и еще жалко что не додумался дать Пете и Илье порулить )
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Тарек:

Я:

Юра:

Иго

Игорь , так озвучь ,пожалуйста, выводы экспертов.

racer-g
alien131314:

Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.

Я не думаю что Тарек скажет что нибудь реальное на камеру.Да и не видно чтоб он грузил его.
Может знает про херовый локтайт?😃)
Надо было Илье дать 😉

Щас только понял что Тарек летал даже не зная где холд 😃 😃 😃

alien131314

не грузил, да. А ты бы стал грузить верт какого - то левого чела, если б тебе дали? Я б не стал. Ну, правда, мы и не тареки.
Но н явно осторожничал! С другой стороны, если б были какие - то явные проблемы, он бы сказал. Вот к примеру у меня на канале видос, где Тарек тестирует нитру. Там проблемы с гувернером, Тарек их помог в итоге решить.
таки бизне
пысы: очень многое в поведении и разговорах топов становится понятным, если поставить себя на их место и понять, что это - все - таки бизнес.

racer-g

Вот и я про люфт серв говорил.Одни и те же сервы на двух разных вертах у меня давали совсем разные результаты.
Тоесть те люфты,которые есть у моих и твоих серв это нормально.
И да,руки надо точить.

Иго
alien131314:

так несколькими постами выше все написано.

Пардон, я подумал, что это разные эксперты.

alien131314

руки точить надо, базара нет. Но есть такие вещи, которые без оборотов хрен слетаешь. Я даже не говорю про настроенную через жопу технику, с которой периодически сталкиваюсь на поле и не уверен, что на такой вообще можно чему - то научиться.

ruslan_mironov

игорь повысь обороты и хвост срывать не будет. когда лопасти нагружены все люфты убираются. люфты в коничках были, есть и будут. со временем они увеличиваются и ни чего ты с этим не сделаешь. я тоже щупал твой верт и критичных косяков по моему мнению не заметил.

alien131314
ruslan_mironov:

игорь повысь обороты и хвост срывать не будет.

У меня срывы хвоста были когда была короткой тяга. А про люфты Тарек сказал, что если их в голове убрать, стопы будут жестче, а они и так сейчас достаточно жесткие. Что мне нравится, в общем - то.
Износ коничек уменьшается при регулярном их смазывании. Как и износ основной шестерни. Кстати, Тарек тоже рекомендовал регулярно смазывать.

А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.

Beretta
alien131314:

А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.

Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?

Maeg
Beretta:

Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?

В Аленя? Без колхоза? Расскажите как, пожалуйста

Beretta
Maeg:

В Аленя? Без колхоза?

А что с ним не так, я на всех своих вертолетах Лого и Гоблинах без проблем менял моторные пиньены для достижения нужных мне оборотов

helidirect.com/…/align-t-rex-700-800-motor-slant-t…
пиньены продаются, значит он не приварен к валу, значит их можно менять…

Vladlen

Двигатель не двигается в нужном диапазоне.

Maeg
Beretta:

А что с ним не так,

Вот плохо так утверждать не зная мат части.

У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.

Beretta
Maeg:

У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.

Фигасе, не ожидал такого…

С другой стороны mr mel calc показывает
Throttle 70%: 2231
Throttle 75%: 2298
Throttle 80%: 2366
довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?

Maeg
Beretta:

довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110

racer-g
Beretta:

mr mel calc показывает

С каким регом считали?
На ХВ и алене обороты ниже.

Maeg:

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.

12-112 идеальная передатка.
Надо менять КВ мотора.

alien131314

Я не пользуюсь этим калькулятором. Он врет ( по моему опыту )
Я смотрю по факту. По факту получается, что предельные корректные обороты, на которых гувернер еще более - менее удовлетворительно ( по моим понятиям ) работает - 2050. Дальше начинается затыкание. Причины затыкания на 100% можно выяснить только телеметрией ( она будет ), но непохоже, что это акки. Идеально гувер работает на оборотах до 1900.
Дело в том, что резкие маневры по шагу, как то: телевизор, лягушка, сильнонагруженные петли, очень сильно жрут мощность. И гувер, соответственно, давится.
Проблема - в том, что алайн поставил в кит мотор от 800ки 490kV. В ассортименте есть стоковый мотор на бОльший KV, но купить его пока нереально - он везде out of stock и непонятно когда появится.
Мотор плохо поддается замене на другой - парой страниц выше написано - почему.
Пиньон на бОльший тоже не поменять.
Фактически, мне нужны обороты не выше 2150-максимум 2200 ( кстати - предельные для алайновских лопат! ) но гувернер работает на таких оборотах аюсолютно неудовлетворительно.
пысы: пиньон у меня 13й.

Beretta
Maeg:

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110

Данные для расчета брал здесь
helidirect.com/…/align-t-rex-700x-dominator-electr…

в этом комплекте 13 и 110 указаны

racer-g:

С каким регом считали?

с Align ESC

alien131314:

Я не пользуюсь этим калькулятором. Он врет ( по моему опыту )

Странно, в моих сетапах всегда очень точно расчитывал обороты…

alien131314:

Идеально гувер работает на оборотах до 1900.

Игорь, а сколько % полка соответствует этим оборотам?

alien131314:

Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…

по моему нашел про мотор.
Честно говоря я удивлен…
А в чем тогда вообще прикол этого вертолета?

racer-g
Beretta:

с Align ESC

У мэла нет алайна в списке регов.
По моему опыту приближенная калькуляция оборотов получается с расчетом на УГЕ при обучении на 3.8 на банку.
Онлайн калькулятор больше не работает.
Но есть еще мобильная версия.