Align 700X

Maeg
Beretta:

Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?

В Аленя? Без колхоза? Расскажите как, пожалуйста

Beretta
Maeg:

В Аленя? Без колхоза?

А что с ним не так, я на всех своих вертолетах Лого и Гоблинах без проблем менял моторные пиньены для достижения нужных мне оборотов

helidirect.com/…/align-t-rex-700-800-motor-slant-t…
пиньены продаются, значит он не приварен к валу, значит их можно менять…

Vladlen

Двигатель не двигается в нужном диапазоне.

Maeg
Beretta:

А что с ним не так,

Вот плохо так утверждать не зная мат части.

У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.

Beretta
Maeg:

У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.

Фигасе, не ожидал такого…

С другой стороны mr mel calc показывает
Throttle 70%: 2231
Throttle 75%: 2298
Throttle 80%: 2366
довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?

Maeg
Beretta:

довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110

racer-g
Beretta:

mr mel calc показывает

С каким регом считали?
На ХВ и алене обороты ниже.

Maeg:

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.

12-112 идеальная передатка.
Надо менять КВ мотора.

alien131314

Я не пользуюсь этим калькулятором. Он врет ( по моему опыту )
Я смотрю по факту. По факту получается, что предельные корректные обороты, на которых гувернер еще более - менее удовлетворительно ( по моим понятиям ) работает - 2050. Дальше начинается затыкание. Причины затыкания на 100% можно выяснить только телеметрией ( она будет ), но непохоже, что это акки. Идеально гувер работает на оборотах до 1900.
Дело в том, что резкие маневры по шагу, как то: телевизор, лягушка, сильнонагруженные петли, очень сильно жрут мощность. И гувер, соответственно, давится.
Проблема - в том, что алайн поставил в кит мотор от 800ки 490kV. В ассортименте есть стоковый мотор на бОльший KV, но купить его пока нереально - он везде out of stock и непонятно когда появится.
Мотор плохо поддается замене на другой - парой страниц выше написано - почему.
Пиньон на бОльший тоже не поменять.
Фактически, мне нужны обороты не выше 2150-максимум 2200 ( кстати - предельные для алайновских лопат! ) но гувернер работает на таких оборотах аюсолютно неудовлетворительно.
пысы: пиньон у меня 13й.

Beretta
Maeg:

Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110

Данные для расчета брал здесь
helidirect.com/…/align-t-rex-700x-dominator-electr…

в этом комплекте 13 и 110 указаны

racer-g:

С каким регом считали?

с Align ESC

alien131314:

Я не пользуюсь этим калькулятором. Он врет ( по моему опыту )

Странно, в моих сетапах всегда очень точно расчитывал обороты…

alien131314:

Идеально гувер работает на оборотах до 1900.

Игорь, а сколько % полка соответствует этим оборотам?

alien131314:

Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…

по моему нашел про мотор.
Честно говоря я удивлен…
А в чем тогда вообще прикол этого вертолета?

racer-g
Beretta:

с Align ESC

У мэла нет алайна в списке регов.
По моему опыту приближенная калькуляция оборотов получается с расчетом на УГЕ при обучении на 3.8 на банку.
Онлайн калькулятор больше не работает.
Но есть еще мобильная версия.

alien131314
Beretta:

Игорь, а сколько % полка соответствует этим оборотам?

не помню, ок. 80%, если правильно помню.

Beretta:

А в чем тогда вообще прикол этого вертолета?

Вес. Цена. Мне пока кажется, что достаточно хорошее качество. Хорошие сервы в комплекте. Мотор и регуль отлично подходят для хорошего полета. Но адово отжечь на таком сетапе, как это делает Петя - не получится.

Beretta
racer-g:

У мэла нет алайна в списке регов.

racer-g:

Онлайн калькулятор больше не работает.

Тогда это что?

calc.kfmconsulting.se

alien131314:

Вес. Цена. Мне пока кажется, что достаточно хорошее качество. Хорошие сервы в комплекте. Мотор и регуль отлично подходят для хорошего полета. Но адово отжечь на таком сетапе, как это делает Петя - не получится.

Я планировал взять голый 700X и поставить туда у же имеющийся у меня coolkosmik200/pyro800-48, но судя по тому, что я сегодня узнал, мой мотор, а может быть и регуль в него не влезут, да еще и пиньен 14Т не поставишь…

racer-g
Beretta:

Тогда это что?

calc.kfmconsulting.se

О! Исправили.
Алайн рег в кальке не одно и то же что алайн рег у Игоря.
Новые алайны это те же хоббивинги в другом копрусе.

alien131314

надо смотреть влезет ли. предыдущий 700L имел другое крепление мотора.

Maeg
alien131314:

надо смотреть влезет ли. предыдущий 700L имел другое крепление мотора.

Скорп 50ХХ не лезет в старую раму в принципе:(

hadov

С колхозить площадку для мотора по старому принципу и поменять пиньон. Технически ничего сложного.

alien131314
hadov:

С колхозить

мне вот это сложно. У меня свободного времени - ноль. А то время что есть, я хочу тратить на другие вещи, хотя бы на сим. Или на полеты. И так времени мало, и необходимость колхоза просто бешенно раздражает.

hadov
alien131314:

мне вот это сложно

Сделать чертеж самому или эскиз , отдать в правильные руки.

Остальные варианты более затратные .

alien131314:

необходимость колхоза просто бешенно раздражает

По другому задачу не решить , хуже от этого не будет, и назад без потерь откатится можно.

1 month later
alien131314

Ну что ж, года не прошшло как я поднял 700ку в воздух с перемотанным мотором, и на третьем полете словил отсечку (overcurrent 400А)
Тут меня спрашивали позавчера - чево я ношусь с брайновскими логами как с писаной торбой. Надо сказать, что, поанализировав логи, я в очередной раз удивляюсь: а что можно без них настроить - то?
Посмотрел. Отсечка. Красный и синий светодиод на регуле горят, регуль молчит, но если попытаться закрутить - крутит. Т.е. - не рассинхронизация, не критическая просадка батарей, а - отсечка. По току. Смотрим логи. Пики тока приходятся строго на моменты работы питчем. Значит, надо с этим что - то делать…

Пока я уменьшил гайн гувернера ( он в брайне ) и немного уменьшил питч. Чуть позже подниму обороты. И отлетал еще 3 полета без каких - то особых приключений.
Заодно выяснил, что самый жрущий маневр - это энергичные петли ( а тиктаки, если их правильно делать - фигня по сравнению с петлями. )

Видоса нету, на Румбуле не было ни души, что неудивительно, учитывая мерзкую погоду.

art07

Игорь, я так понимаю регуль теперь стоит HW160v4 с вентилятором? Какой теперь kv мотора и какие стояли обороты перед отсечкой? Можно ли доверять датчику тока?