Align 700X
с Align ESC
У мэла нет алайна в списке регов.
По моему опыту приближенная калькуляция оборотов получается с расчетом на УГЕ при обучении на 3.8 на банку.
Онлайн калькулятор больше не работает.
Но есть еще мобильная версия.
Игорь, а сколько % полка соответствует этим оборотам?
не помню, ок. 80%, если правильно помню.
А в чем тогда вообще прикол этого вертолета?
Вес. Цена. Мне пока кажется, что достаточно хорошее качество. Хорошие сервы в комплекте. Мотор и регуль отлично подходят для хорошего полета. Но адово отжечь на таком сетапе, как это делает Петя - не получится.
У мэла нет алайна в списке регов.
Онлайн калькулятор больше не работает.
Тогда это что?
Вес. Цена. Мне пока кажется, что достаточно хорошее качество. Хорошие сервы в комплекте. Мотор и регуль отлично подходят для хорошего полета. Но адово отжечь на таком сетапе, как это делает Петя - не получится.
Я планировал взять голый 700X и поставить туда у же имеющийся у меня coolkosmik200/pyro800-48, но судя по тому, что я сегодня узнал, мой мотор, а может быть и регуль в него не влезут, да еще и пиньен 14Т не поставишь…
Тогда это что?
О! Исправили.
Алайн рег в кальке не одно и то же что алайн рег у Игоря.
Новые алайны это те же хоббивинги в другом копрусе.
надо смотреть влезет ли. предыдущий 700L имел другое крепление мотора.
надо смотреть влезет ли. предыдущий 700L имел другое крепление мотора.
Скорп 50ХХ не лезет в старую раму в принципе:(
С колхозить площадку для мотора по старому принципу и поменять пиньон. Технически ничего сложного.
С колхозить
мне вот это сложно. У меня свободного времени - ноль. А то время что есть, я хочу тратить на другие вещи, хотя бы на сим. Или на полеты. И так времени мало, и необходимость колхоза просто бешенно раздражает.
мне вот это сложно
Сделать чертеж самому или эскиз , отдать в правильные руки.
Остальные варианты более затратные .
необходимость колхоза просто бешенно раздражает
По другому задачу не решить , хуже от этого не будет, и назад без потерь откатится можно.
Нашел наглядный мануал как настраивать микробист, для таких новичков как я)
Может кому пригодится)
Ну что ж, года не прошшло как я поднял 700ку в воздух с перемотанным мотором, и на третьем полете словил отсечку (overcurrent 400А)
Тут меня спрашивали позавчера - чево я ношусь с брайновскими логами как с писаной торбой. Надо сказать, что, поанализировав логи, я в очередной раз удивляюсь: а что можно без них настроить - то?
Посмотрел. Отсечка. Красный и синий светодиод на регуле горят, регуль молчит, но если попытаться закрутить - крутит. Т.е. - не рассинхронизация, не критическая просадка батарей, а - отсечка. По току. Смотрим логи. Пики тока приходятся строго на моменты работы питчем. Значит, надо с этим что - то делать…
Пока я уменьшил гайн гувернера ( он в брайне ) и немного уменьшил питч. Чуть позже подниму обороты. И отлетал еще 3 полета без каких - то особых приключений.
Заодно выяснил, что самый жрущий маневр - это энергичные петли ( а тиктаки, если их правильно делать - фигня по сравнению с петлями. )
Видоса нету, на Румбуле не было ни души, что неудивительно, учитывая мерзкую погоду.
Игорь, я так понимаю регуль теперь стоит HW160v4 с вентилятором? Какой теперь kv мотора и какие стояли обороты перед отсечкой? Можно ли доверять датчику тока?
регуль hw160v4, в вентиляторе ни малейшей необходимости пока не вижу.
kV предположительно 520-540. Обороты были 2150, углы 12.5*.
Доверять никому не надо, можно конечно попытаться посчитать по косвенным признакам, но какой бы неточный ни был бы датчик внутри HW, по его команде регуль отсекся.
В схемотехнике регуля я не разбирался и не в курсе, как он меряет. Вариантов вобщем - то - негусто: либо Холл, либо шунт.
продолжаю потихоньку летать на сабже, экспериментирую с силовой.
Сумасшедшие пиковые токи были вызваны дефолтным гайном, я его уменьшил, отсечек больше нету и пиковые токи 300+А стали большой редкостью, когда я летал на 2200, но тут недавно уменьшил до 1900 оборотов и там пиковые токи - до 200А.
Перешел на полет по потребленным миллиамперчасам. Я выставил в брайне 4500 мач, после чего брайн снижает обороты.
Реально съедается, конечно, меньше, но я не заморачивался, меня интересует соответствие цифры ( любой ) остатку батарей. В данном случае остаток батарей - 3.75 на банку при больших оборотах и 3.71 - при малых оборотах и токах.
По поводу силовой. Я теперь понимаю, почему у людей рвет обгонки.
Вчера специально летал на 1900 весь аккумулятор - только тиктаки. Разные. Снять было некому, но в скорости тиктаков ( элеронные, элеваторные ) меня ограничивали мои руки, но не верт, хотя, конечно, на такой скорости он снизил скорость переворота. Конечно, можно докопаться до работы гувернера ( докопаться можно и до фонарного столба ) - бывает, что при снятии нагрузки перекручивает, я резко снизил p-gain, чтобы убрать пиковые токи, ибо мой перемотанный мотор - это бездонная бочка, которая сожрет столько, сколько ему гувер скажет.
Время полета - 4:10. Температура регуля по телеметрии - 51* в пике. Температура за бортом - +7*. Мотор? Ну…градусов 40-50. Т.е. горячий, но замерзшую руку погреть - самое то. Пиковые токи - около 150А. Это - подчеркну - тиктаки в максимальном для меня темпе, с минимальными паузами. Весь акк.
Вопреки тому, что пишут, я абсолютно не вижу подтверждения тому, что при снижении оборотов пиковые токи возрастают, а средние - падают. Естественно, при моих настройках все происходит с точностью до наоборот: выше обороты - выше средний и пиковый ток. Есть гипотеза, почему это происходит, но для этого надо пускаться в довольно пространные рассуждения о том, для чего вообще нужны большие обороты и о политике настройки гувернера.
При посадке после последнего акка порыв ветра наклонил верт ( верт уже сел ) и сцуко лопастями цепанул землю, точнее - бетон ( была бы земля, вообще бы ничего не было ). Одна лопасть расслоилась.
Купил вот такие лопасти. Цена мне понравилась, и оказывается, что за похожие деньги есть и алайны.
Также заметил, что очень сильно разболталась элеваторная серва. Это не результат краша, похоже, что ей в полете приходится тяжело, тем более что я пытаюсь увеличить динамику вертолета. Ремкомплект - менять.
Игорь, а какой средний ток получился на 2200? Комфортно ли теперь летать на 2200 с такой силовой?
пики на 2200 до примерно 280-300 ампер, средний ток не помню, в районе 60-70А. Но понятно, что это зависит от того, что летать, и много от чего еще.
Теперь на 2200 просадок нету. В планах попробовать 2300 и сделать на переключатели 3 полки оборотов.
Я пока экспериментирую с оборотами, пытаясь понять для себя некий оптимум, чтобы и вашим, и нашим.
сильно разболталась элеваторная серва
У меня такая же фигня на G630/650. KST BLS 815 особенно элеваторная раздалбывается буквально за десяток полётов 😦 Причём замена редуктора из ремкомплекта не помогает, похоже люфт где-то “ниже” - пиньён движка? Те-же самые сервы отлично без особого износа работают на G570. Похоже там нагрузки для них - норм. А на 650+ размер видимо надо что-то другое.
KST BLS 815 особенно элеваторная раздалбывается буквально за десяток полётов
У меня такие же на 600SX и на 700VTX, но пока все норм. Игорь (Логинов), летает, конечно, в разы больше чем я и верт он жмет как я не смогу. Но если бы у меня так было, то я бы поменял такую стерву с другой местами, тем самым продлив всему комплекту жизнь. Или мучения… 😃
тиктаки в максимальном для меня темпе
Игорь а это какой темп? У меня максимум на элеронном 15 за 10 секунд.
я нашел в логах кусок, где 15 за 12 секунд. есть кусок, где 9 за 5 секунд.
Но основную часть я отрабатывал именно ориентации тиктаков, т.е. делал их медленнее, но в разных положениях.