Align 700X

alien131314

продолжаю потихоньку летать на сабже, экспериментирую с силовой.
Сумасшедшие пиковые токи были вызваны дефолтным гайном, я его уменьшил, отсечек больше нету и пиковые токи 300+А стали большой редкостью, когда я летал на 2200, но тут недавно уменьшил до 1900 оборотов и там пиковые токи - до 200А.
Перешел на полет по потребленным миллиамперчасам. Я выставил в брайне 4500 мач, после чего брайн снижает обороты.
Реально съедается, конечно, меньше, но я не заморачивался, меня интересует соответствие цифры ( любой ) остатку батарей. В данном случае остаток батарей - 3.75 на банку при больших оборотах и 3.71 - при малых оборотах и токах.

По поводу силовой. Я теперь понимаю, почему у людей рвет обгонки.
Вчера специально летал на 1900 весь аккумулятор - только тиктаки. Разные. Снять было некому, но в скорости тиктаков ( элеронные, элеваторные ) меня ограничивали мои руки, но не верт, хотя, конечно, на такой скорости он снизил скорость переворота. Конечно, можно докопаться до работы гувернера ( докопаться можно и до фонарного столба ) - бывает, что при снятии нагрузки перекручивает, я резко снизил p-gain, чтобы убрать пиковые токи, ибо мой перемотанный мотор - это бездонная бочка, которая сожрет столько, сколько ему гувер скажет.

Время полета - 4:10. Температура регуля по телеметрии - 51* в пике. Температура за бортом - +7*. Мотор? Ну…градусов 40-50. Т.е. горячий, но замерзшую руку погреть - самое то. Пиковые токи - около 150А. Это - подчеркну - тиктаки в максимальном для меня темпе, с минимальными паузами. Весь акк.

Вопреки тому, что пишут, я абсолютно не вижу подтверждения тому, что при снижении оборотов пиковые токи возрастают, а средние - падают. Естественно, при моих настройках все происходит с точностью до наоборот: выше обороты - выше средний и пиковый ток. Есть гипотеза, почему это происходит, но для этого надо пускаться в довольно пространные рассуждения о том, для чего вообще нужны большие обороты и о политике настройки гувернера.

При посадке после последнего акка порыв ветра наклонил верт ( верт уже сел ) и сцуко лопастями цепанул землю, точнее - бетон ( была бы земля, вообще бы ничего не было ). Одна лопасть расслоилась.

Купил вот такие лопасти. Цена мне понравилась, и оказывается, что за похожие деньги есть и алайны.

Также заметил, что очень сильно разболталась элеваторная серва. Это не результат краша, похоже, что ей в полете приходится тяжело, тем более что я пытаюсь увеличить динамику вертолета. Ремкомплект - менять.

art07

Игорь, а какой средний ток получился на 2200? Комфортно ли теперь летать на 2200 с такой силовой?

alien131314

пики на 2200 до примерно 280-300 ампер, средний ток не помню, в районе 60-70А. Но понятно, что это зависит от того, что летать, и много от чего еще.
Теперь на 2200 просадок нету. В планах попробовать 2300 и сделать на переключатели 3 полки оборотов.
Я пока экспериментирую с оборотами, пытаясь понять для себя некий оптимум, чтобы и вашим, и нашим.

3Daemon
alien131314:

сильно разболталась элеваторная серва

У меня такая же фигня на G630/650. KST BLS 815 особенно элеваторная раздалбывается буквально за десяток полётов 😦 Причём замена редуктора из ремкомплекта не помогает, похоже люфт где-то “ниже” - пиньён движка? Те-же самые сервы отлично без особого износа работают на G570. Похоже там нагрузки для них - норм. А на 650+ размер видимо надо что-то другое.

STZ
3Daemon:

KST BLS 815 особенно элеваторная раздалбывается буквально за десяток полётов

У меня такие же на 600SX и на 700VTX, но пока все норм. Игорь (Логинов), летает, конечно, в разы больше чем я и верт он жмет как я не смогу. Но если бы у меня так было, то я бы поменял такую стерву с другой местами, тем самым продлив всему комплекту жизнь. Или мучения… 😃

Dimenn
alien131314:

тиктаки в максимальном для меня темпе

Игорь а это какой темп? У меня максимум на элеронном 15 за 10 секунд.

alien131314

я нашел в логах кусок, где 15 за 12 секунд. есть кусок, где 9 за 5 секунд.
Но основную часть я отрабатывал именно ориентации тиктаков, т.е. делал их медленнее, но в разных положениях.

Matard

Всем привет! Купил на днях такой-же набор для сборки…сейчас не получается подружить микробист с Aurora 9X …как то странно сервы работают…Подскажите в каком направлении смотреть ?

Evgeny2004

Где Вы такую экзотическую аппаратуру нашли? Не слышал про нее отзывы …
Для вертолетов размеров 500 и выше стоит использовать самые надежные протоколы, ИМХО.

Matard

Купил ее с рук на Avito. Ну вроде Hitec то известная довольно компания! Даже есть совсем свежие прошивки для моего передатчика. 😒

lakamalaka
Matard:

Всем привет! Купил на днях такой-же набор для сборки…сейчас не получается подружить микробист с Aurora 9X …как то странно сервы работают…Подскажите в каком направлении смотреть ?

Попробуйте вручную каналы назначить
beastx.com/…/MBPlus_QuickReferenceCard_EN_4116.pdf
Включите ресивер меню и вручную каждый канал назначьте
У меня криво DX9 с приемышем 9020Т подключился после прошивки в про версию, вылечил ручным назначением

Evgeny2004

Надеюсь, 700ка - это не ваш первый вертолет? Если были другие - то почему бы не проверить на них? Если первый - то вам точно надо искать местную тусовку. Настраивать первый верт, да еще 700ку, да еще на непонятной аппаратуре - очень опасно!

Matard

Да это мой первый вертолет! Я сейчас создам новую тему для обсуждения.

7 days later
Ptera

Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.

alien131314

Т.к. я недавно повредил лопасти, был вынужден купить другие. Из - за совершенно лимонадной цены ( 49EUR за комплект! для 700ки!!! ) выбор пал на BBT Insane. Они - 693 мм.
Вес лопастей - 168 гр. против 189 алайна. Лопасти чуть короче, имеют сильно иную форму законцовок. Ширина лопастей одинакова, ЦТ у алайна расположен чуть дальше от комеля.
По ощущениям BBT чуть жестче на изгиб.
По отделке BBT по качеству уступают алайну, есть косметические дефекты покраски, но все в пределах приемлемых норм. Посмотрим, как оно полетит…

alien131314

Облетал лопасти. На 1900 немного странные звуки при большом циклике. На 2100 никаких странных звуков уже нету.
Естественно, никаких изменений по полету я не увидел, что меня совершенно не удивляет: я уверен, что если фбл и замечает какие - либо изменения, то она благополучно изолирует пилота от них. Логи посмотрю чуть позже.
Я еще пока в стадии регулировки оборотов, хочется добавить с целью увеличения реакции на циклик. Но определенно могу сказать, что своих денег лопасти, кажется, стоят. Чуть позже посмотрю токи и вибрации. На алайновских лопастях с вибрациями все было изумительно у двух комплектов, никакая балансировка не делалась ( моя политика: если лопасти требуют балансировки, то по сути они являются браком ).

alien131314

посмотрел вибрации и потребление. С вибрациями все отлично, для сравнения же потребления с алайнами надо вторые иметь в наличии. И - учитывая их разницу в размере - не совсем понтно, как сравнивать потребление…

alien131314

Парочка сегодняшних полетов на лопастях BBT INSANE 693 c брайном 2, у которого по мнению Юры “тупой шаг”. Фиг знает. Может он и тупой, но мне хватает.

Было интересное освещение, потофкал верт мобилой.

STZ

Нижний видос мне понравился больше! Он как-то понятнее, чтоли… 😃

racer-g

Игорь,мегакруто!
Все.
Мне вас не догнать…