Align 700X
Перешел на NEO c VBC
лично я спасалкой так и не научился пользоваться. Несмотря на то, что она у меня есть, и отрабатывать ее я пытался, пару раз она чуть не стала причиной краша ( щелкнул тумблер и забыл отщелкнуть и еще что - то было ), но щелкнуть ее при аварийной ситуации я не успевал никогда. Лучшая спасалка - это достаточная высота и большой размер.
Так что для меня фиолетово как ее наличие, так и функционал.
Логи же нужны для разбирательств с причинами отказов техники. Вот не далее как на прошлой неделе было ( не у меня ) - пилот потерял контроь над вертом и верт сам по себе куда - то полетел. Потом контроль восстановился. Что это было? Как без логов понять, куда копать? У меня самого было дофига подобных ситуаций.
пысы: что такое “лучшая спасалка” мне не совсем понятно. ну да ладно…
Я тоже уже забыл когда последний раз пользовался спасалкой, она была нужна в свое время и отработала на 200%
Что касается логов фбл, то единственный раз в моей практике, когда у меня была проблема потери пакетов NEO/VBC, они казалось должны были помочь производителю найти причину, но не помогли, в итоге Микадо заменили мне и НЕО и VBC на новые, что кстати то же проблему не решило и мне пришлось найти причину потери пакетов самому.
С тех пор, в логи фбл не смотрел, не было необходимости.
Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом. Ему-то спасалка действительно ни к чему))) Пока летаю не так как он - буду юзать. Все, что больше 450-го Аленя у меня со спасалками. В общем, тенденция по крашам радует - года 2 назад народ ржал на поле, спрашивая зачем я вообще заряжаю 2-й аккумулятор))) Сейчас в среднем 10 аккумов в летный день, краш - раза 2 в месяц.
пару раз она чуть не стала причиной краша ( щелкнул тумблер и забыл отщелкнуть и еще что - то было )
Я под нее специально заменил тумблер на пульте на кнопку. Кстати, убрал с пульта кучу тумблеров - экстренно искать нужный стало намного проще.
Логи очень хочу, но на Brain2 пока денег нет.
Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом. Ему-то спасалка действительно ни к чему)))
100%
В прошлый выходной наблюдал за его полетами, круче в натуре не видел…
Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом.
я тоже это видел и насколько помню даже видос снял 😃
Ему-то спасалка действительно ни к чему)))
Ну по чему же, спасает когда верт далеко улетает, такое тоже случается.
Перешел на NEO c VBC
Я не дорос наверное до этого, но мой мозг не как не воспринимает ценник фбл и аппы .а по отдельности нет смысла. За что?
Есть же другие нормальные системы со всеми примочками за нормальные вменяемы деньги.
Я не дорос наверное до этого, но мой мозг не как не воспринимает ценник фбл и аппы .а по отдельности нет смысла. За что?
Есть же другие нормальные системы со всеми примочками за нормальные вменяемы деньги.
Сейчас может и есть, но я перешел на NEO c VBC летом 2015, тогда ничего подобного не было ни за какие деньги, а ложка хороша к обеду…
И если тогда я поставил НЕО на свои вертолеты, то в текущем сезоне и самолеты на NEO перевел.
Итак, я приехало из Ульянково ( в совершенно, к слову сказать, невменяемом состоянии - 12 часов за рулем, в основном - ночью под дождем ), выспался, разобрал фотки и собрался с мыслями.
Привез я на тусняк свою 700ку. Дал ее полетать 2 людям, и еще несколько людей ее смотрели.
Вот результаты облета:
человек №1: в вертолете какой - то странный, “мягкий” коллектив ( позже в разговоре выяснилось, что имелась в виду ручка газа в пульте ). В остальном летает збс. Видео по - моему есть.
человек №2: верт не имеет никаких проблем, летает идеально ( я вроде как должен быть польщен ), точи руки ( видео этого полета будет позже ).
Хуже получилось с отзывами по механике.
Человек №1: люфт в редукторах серв - кошмарный, ремкомплект на элеваторную серву - срочно менять!!! люфты в голове - вообще писец ( далее описание жосткога колхоза, которое надо сделать, чтобы убрать его ). Все остальное - ОК.
Человек №2: у тебя открутился винт от 3й опоры вала ОР и еще один винт - в процессе откручивания. ПИСЕЦ. Ну почему? на винте явно видны следы локтайта… собирался он на алайновский локтайт, глубина резьбы достаточна. Что происходит, а? Я каждый винт даже вытирал перед вкруткой, они все были очень грязными - вытирал до пропадания грязи на салфетке…
Человек №3: Люфт элеваторной сервы? ГДЕ? А, этот? Это фигня, забей. Голова люфтит? Да не, она перфектна. Все норм. Зазоры коничек? не, не надо ничего регулировать. Проблемы с тягой ХР? не под 90* качалки? Хмм…забей, что ли. Может ли из - за короткой тяги ХР срывать хвост? Ну…хвост может срывать по разным причинам.
Человек №4: У тебя нету зазора в задних коничках. Далее - описание колхоза, который надо совершить, чтобы выставить зазор.
Ну и попробуйте в этой мешанине и прямо прот ивоположных отзывах найти что - то среднее. При этом - люди все - авторитетные. Летать умеют ( особенно двое из них ).
Почему тяга ХР - короткая. В предшественнике 700Х - а именно - 700L, немного смещена хвостовая серва, я сравнивал, фотки - у меня на фб. В 700Х ее сдвинули, а тягу не скорректировали.
Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.
Новые винты лучше промывать, масло из резьбы не вытрешь.
вообще, я довольно тщательно вытирал. В больших количествах масла не было 100% да и не были винты замасленными. Допускаю, что масло или кака другая гадость были внутри дырок.
Игорь,а другой локтайт не пробовал?
Игорь,а другой локтайт не пробовал?
пробовал. с другими локтайтами я не припоминаю такого. пару раз было, но там была другая проблема: четко видно, что локтайт растворялся маслом.
Я брал с фастлада(синий и красный в комплекте).Очень хороший.Могу ссылку дать.А самый лучший у меня был от ABBRO но его у нас в городе больше нет.
я в последнее время пользовался оригинальным loctite 243. с ним таких проблем не было, но он дорогой, зарраза.
но он дорогой, зарраза.
Не ожидал от тебя такого ответа 😉
На спичках экономишь?
Не ожидал от тебя такого ответа
Я знал сколько он стоит перед тем как покупать, так что - нет, не экономлю.
Ну локтайт в Ульянково был, я себе в запас взял, а то уже за 4 года баночка кончается, по мне, ну кроме винтов и тяги все ок, про сервы я сказал.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я пользуюсь такой.
Я бы еще посоветовал шестеренки смазать один раз чисто тефлоновой смазкой, без примесей, хоть чуточку но потери уйдут.
Я ж говорю: смазываю силиконовой и с этим проблем нету, конички не изнашиваются.
один и тот же вертолет - три разных пилота: Тарек, Юра Миронов и йааа ( жалко не было браша и еще жалко что не додумался дать Пете и Илье порулить )
Тарека попросил сделать полет и сказать, есть ли какие - нибудь проблемы.
Тарек:
Я:
Юра: