Align 700X

Maeg
brush:

Xnova XTS 4525-560kv Не становится этот мотор . Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.

Максим не нужно опять подменять понятия.
Разговор был о якобы “специфическом” мотормаунте.

С валами проблем нет, у многих вертолетов свои валы и что? Вот из последнего все бросились под TDF валы делать. Там очень специфичный вал.
Скажешь Ян сделал говно-вертолет?

brush

Может сначала почитать … 😉

Maeg:

Насчет передатки - да, так сделанно для простоты эксплуатации, чтобы не надо было выставлять зазор.

Зазор ? Хм…

Зазор величина не постоянная …😉

alien131314
Maeg:

Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.

Пишу же: ставится. Только радиаторы боковые работать не будут!

пысы: отлетал: Начал откручиваться винт подкосов!!! Да штожэ это… у меня ни на одном верте не было таких проблем с винтами. Многие годы у меня не откручивался НИ ОДИН ВИНТ. Здесь же - просто беда. Я еще не смотрел, но очевидно, что винты которыми подкосы крепятся к балке, тоже надо удлиннять.

Про шестеренки: удивительно, но - 200 полетов - и никаких следов износа. Я регулярно пшикаю на них силиконом. А вот вчера видел гоблин 500 Артура - там за те же 200 полетов шестерня и приводной пиньон уже изрядно съелись, и еще сотню полетов шестерни не переживут.

пыпысы: косяков у алайна хватает. Но я повторюсь: пока еще не видел ни одного верта, у которого их бы не было.

alien131314
brush:

с 7:42 мин. смотри как работают подкосы .

кошмар 😃 У меня стоит успокоитель. Кстати, по верту, кажется, чувствовалось, что что - то не так. На всяких резких маневрах. По поведению хвоста.

ruslan_mironov

если на подкосах откручиваються винты ищи вибрации на хвосте.

alien131314

логи не показывают никаких особых вибраций.

ruslan_mironov

ты попробуй на столе без основных лопастей покрутить и подвигать обороты туда сюда. у меня получалось ловить резонанс и наблюдать как винты при этом выкручивались на глазах. правда это на 600 алайне.

alien131314

пришли вчера гоблиновские шарики. 2 варианта. Один - с штырьком на резьбу М3, другой - с винтиком на резьбу, кажется, М2. Попробовал рассверлить дырку во втором варианте, чтобы можно было бы потом нарезать там М3. Практически невозможно даже рассверлить, а резьбу нарезать в каленом металле - дело вообще бесперспективное: только метчики запарывать.
Рассверливать резьбу в качелке не решился: заказал новые качалки, чтобы не встал бы вертолет если я вдруг запорю что нибудь.
Придут - рассверлю.
Замерял углы: ±20 градусов суммарных углов дает механика в том виде, в котором она есть сейчас.

ruslan_mironov

у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.

alien131314
ruslan_mironov:

у алайна синие качалки с резьбой 2 мм. вкручиваешь винт в качалку а потом на него шарик.

Там надо смотреть еще, какая у них длина. Потому как задняя качалка меняться не будет.

FedorVG

Добрый всем вечер,
глупый вопрос но…какой клиренс у 700ки?
Подбираю лыжи для коптера

alien131314

у него кривые лыжи, т. е. тушка стоит не параллельно земле, а наклонена вперед.

Послеполетная инспекция выявила износ всех линков на тарелку и радиус армов. Линки у меня кажется были, хотя надо смотреть. Радиус армов нету точно. Где - то 230 полетов прошло.

alien131314

Сделал вертолету более глобальную переборку - все - таки я его довольно…эээ…энергично дергаю

  1. Шестерня, которая передает момент с основной на вал привода ХР, имела люфт вверх - вниз. Убрал его шайбой. Люфт, что интересно, был только тогда, когда кейс вкручен в раму; при снятии он пропадал. Решил проблему шайбочкой.
  2. Износ одного упорного подшипника. Еще полетает, но я заказал новые.
  3. Линки и радиус армы надо менять. Все, которые идут с тарелки вверх. Радиус армы заказал, эти еще полетают, придут новые - поменяю.
  4. Повышенный люфт головы. Я его связываю с тем, что подизносились демпферы. Опять же, заказаны, а пока полетает так.
  5. Сервы. Все три имеют приличный люфт, элеваторная - сильнее. Правая серва при шевелении ее без питания имеет какой - то странный звук. Желательно б ее перебрать и глянуть, но пока - лень.
  6. Появился люфт в тарелке. Вот это, конечно - досадно. Но пока люфт - терпимый. Полетает так.
  7. В некоторых коничках наблюдается ощутимый износ ( пока абсолютно некритичный ).
    В целом, ничего страшного больше не нашел. Учитывая режим, в котором вертик летает, оно вроде и терпимо, но…эээ… я ж планирую обороты увеличить и мощность двигателя…
Beretta

Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?

alien131314
Beretta:

Игорь, как по сравнению с Лого который был у вас ранее и налетал 700 полетов, износ идет примерно одинаково? или Align имеет более/менее качественные детали?

мне сложно сказать. Во - первых, от 700ки я требую побольше и летаю на ней пожестче. Можно сравнить по видео. Вот наиболее нагруженный полет микады

Вот наиболее нагруженный полет 700ки из тех что попали на видео

Во - вторых, разные классы. Сравнение будет необъективным.
В - третьих, сервы в алайне выше классом и отрабатывают куда жестче.
Никакие валы в алайне не точатся, никакие доступные мне подшипники не греются.
Тем не менее, детали изнашиваются и в логе, и здесь.
В логе меня бесила конструкция хвостового кейса, а соскочивший с роликов ремень, которые сужают его на входе в балку меня, собственно, добил и вынудил ее продать, в алайне мне не нравятся короткие винты, которые, впрочем, можно поменять на более длинные, уже начавшая расшатываться тарелка ( в логе она выдержала до конца молодцом ), говенная ( по сравнению с логой ) канопа и то, что провода в одном месте идут очень близко к шестерне ОР, которая при нагрузке изгибается и может, выбрав весь зазор, начать пилить провода. Я поставил шайбочки, и проблема исчезла, но посмотрим, что будет, когда я увеличу мощность мотора. А что будет дальше - посмотрим. Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.

Beretta
alien131314:

Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.

Так или иначе, лично для меня данная информация очень полезна.
Если рассматривать новый Align 700 к покупке, что бы вы порекомендовали, брать тушку с мотором или полное комбо?

alien131314

с мотором история такая:
китовый мотор имеет на мой вкус слишком низкий kV. Его хватает на перфектную работу гувернера только примерно до 2000RPM. Далее все упирается в нехватку kV. Если летать более спокойно, то можно и больше оборотов.
Другой мотор поставить можно, но боковые пластинки радиатора либо не будут прилегать к мотору ( а они реально отводят тепло - особенно если промазать термопастой ), либо вообще придется точить или боковые пластины, или - что хуже - мотор. Подробности - пост 156 на предылдущей странице.
В продаже есть такой же мотор на 540 kV, но я так понимаю, что его пока еще никто не видел.

Регуля 130А, как по мне, вполне хватает для стокового мотора, но если начинать жечь - ой, сомневаюсь. А вот 160ку туда вкрячивать - это уже будет колхоз, ибо будет упираться в канопу. Также учтите, что китовый регуль - ребренд HW,но телеметрию он не отдает - я так понимаю, что ни в каком виде.

Мотор, тем не менее - дешевый, и если есть возможность его перемотать - как по мне - вполне можно брать, а регуль - даже не знаю, зависит от возможности его продать если не понравится. Я уже заказал HW160, а свой буду продавать, а мотор, когда вернусь с Ульянково, отдам на перемотку.

Сервы. Сервы летают хорошо. Что у них с надежностью, мне сказать трудно: у меня неособо большой опыт с большими сервами, мне не нравятся люфты на них. Если будете в Ульянково - сами сможете взглянуть. Но вертик на них летает очень точно и четко несмотря на люфты. На мой ( пока неуверенный - мало полетов ) взгляд - стоят своих денег.

надеюсь, инфа выше поможет в выборе комплектации. На мой взгляд, единственное, что там 100% лишнее - микробист. А единственное, что там 100% нужное - сервы. Остальное сильно зависит от ваших предпочтений.

Также учтите, что сразу - из коробки - надо менять ряд винтов и удлиннять тягу ХР. Без данных апгрейдов эксплуатация верта безопасной не будет. Винты - не проблема, удлиннение тяги - тоже неособо сложная процедура.

Возможно придется поменять передатку на хвост, но не факт. Рекомендую для начала протестировать сток. У меня на начальном этапе проблемы с хвостом были из - за тяги.