Align 700X

alien131314

мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат

Mr_Miron
alien131314:

мешает то что упирается, а циклик ринг при этом уже максимально зажат

alien131314:

нет, конечно. только если углы по элеватору, элерону и питчу предельные

Это решается конечными точками хода серв. Увеличиваешь ринг и уменьшаешь лимиты хода серв
Если правильно понимаю, то тебе сюда

alien131314

получил сервы savox sb-2284 на голову.
Буду ставить.
Краткий обзор и фото - тут. Пока не включал и не гонял.

alien131314

облетал вертолет с савоксами.
По полету пока ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу, идет настройка.
По самому вертолету:

  1. еще до установки савоксов, на валу после нескольких полетов в районе крепления хаба ОР появились вот такие язвы ( оно, собственно, и явилось причиной заказа мной KDE хаба )
  2. были расширены механически циклические углы. В двух передних сервах углы ограничивались боковыми железяками радиатора мотора и рамой. Расточил.

    Снизу, к сожалению, сделать ничего нельзя ( были поменяны только шарики - на более короткие )

У алайновских серв есть одна особенность: они не пищат при упирании, поэтому очень сложно диагностировать то, что серва куда - то уперлась. Поставил савокс - и сразу была найдена еще одна проблема: линк на антиротационной скобе тарелки имеет очень маленький угол поворота, и при больших углах он не упирается, но его начинает ломать. Был вынужден расточить линк так, чтобы он мог бы поворачиваться на бОльший угол.

По полету - повторюсь - пока ничего не могу сказать. Но к алайновским сервам у меня по полету тоже не было претензий…

alien131314

горе - дизайнеры алайна, блин. За дизайн канопы им бы йайтса оторвать.
Задние “крылья” канопы при некоторых маневрах очень сильно флаттерят, и потом трескаются и ломаются. Мало того - канопа сделана из такого тонюсенького стекла, что начинает очень быстро ломаться сама по себе. При этом еще и не налезает без ухищрений на регуль 160А и трет заднюю левую серву.
Вообще, в данном вертолете - достаточно много недоработок. Это и откровенно говняная канопа, и короткая хвостовая тяга, которую из коробки надо сразу модернизировать, ( может, щас исправили ) и фигово закрепляющийся хаб ОР ( посмотрим, решит ли ситуацию апгрейд, который я в течении пары дней получу и отпишусь ), про сервы я вообще молчу. М - дааа…

alien131314

Получил хаб KDE.

  1. Естественно, он выше стока на примерно 5 мм. Что автоматически вызывает вопрос с линками - стоковые не подойдут, где искать подходящие - неясно, но уже понятно, что это надо будет где - то заказывать, ждать неделю - две, возможно они тоже не подойдут. Блть, ну не уроды, нет??? Почему нельзя просто сразу написать: вот у нас есть линки на голову. Стоковые не подходят. Купите. Все, вопросов бы не возникло.
  2. Качество обработки ( фиг бы с ним, но за такую цену это тоже важно! ) ни в какое сравнение с алайном не идет даже близко. Выточен хаб достаточно грубо. Фотки будут позже.
    Дальше интересно, подойдут ли в этот хаб алайновские демпфера и прочая набивка.
    пысы: с учетом растаможки хаб обошелся примерно в 90 евро.
    буду писать им злобное письмо и требовать скидку или линки бесплатно.
Vladimir_K=

Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.

alien131314
Vladimir_K=:

Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.

Именно так и собираюсь поступить, потому не писал им сейчас, вечером приду, подкину все это и тогда буду их ипать. Но будучи реалистом, скорее всего просто придется делать рефунд. Платить им я точно ничего не буду, мало того что это - принципиальный вопрос, так еще и эти линки стоят 20 баксов, еще 20 будет стоить доставка, и

  1. непонятно, подойдут ли они, т.к. они “универсальные”
  2. непонятно, где потом брать запасные линки, если сток не подойдет. А в "лучших"традициях изготовления апгрейдных комплектующих - он не подойдет.
    Но проблема в том, блин, что если вопрос с хабом не решится, то тогда придется продавать тушу и покупать другой фирмы 700ку, т.к. летать с стоком…ну, не знаю, мне как - то страшновато, тем более я вижу, что какое - то гадство там внутри происходит.

причем, почему надо было мутить такую черезжопицу - мне совершенно непонятно. Почему нельзя было вложить в комплект 2 линка - без пластмасок, но с алайновской резьбой, т.е. такие, на которые можно было бы накрутить алайновские линки?

Кстати, про линки: износились линки на хвостовую тягу. Я их вообще не смог найти в продаже отдельно, без тяги! А линки от головы - короче, когда я удлиннял тягу, я рассчитывал на линки от хв. тяги, а не на обычные. Драные дебилы…

NiksonE
alien131314:

покупать другой фирмы 700ку

Игорь, а есть уже варианты?

alien131314
NiksonE:

Игорь, а есть уже варианты?

ни - ка - ких. Это делать, т.е. менять тушу, на самом деле мне дико не хочется. Опять расходы. Опять вникание. Опять косяки, колхоз, и - траты, траты, траты. Надоело.

Сергей50

Как я тебя понимаю, Игорь! Я ещё ,год назад, решил отойти от этих алинг, но вот на глаза попался 760, и что то опять задумался… да же не знаю?

alien131314


На фото видно, насколько KDE хаб массивнее.
Сделал измерения.

  1. Демпферы, кажется, влезают. Одним гемором меньше.
  2. Хаб из - за дополнительного крепежа на 8 мм(!!!) выше стокового. Т.е. алайн убрал с хаба этот дополнительный зажимающий крепеж для того, чтобы облегчить его и сместить ротор ниже.
    Считается, что чем ниже ротор, тем лучше для 3D, однако вал не выдержал этогго самого 3D и сломался.Насколько ухудшит управляемость эти 8 мм? Думаю, что - ни на сколько.
  3. проблема - в том, что длина стоковых линков - 41 мм. Стало быть, мне требуются линки длиной примерно 49 мм с резьбой М3 на концах, желательно, чтобы эта резьба позволяла бы точно выставлять длину, т.е. была б нарезана в разные стороны. Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
Сергей50

Тут дело ещё в другом, у Алинга основной винт крепления, находиться гораздо выше чем у кде, а это гораздо выгодней чем у кде, и полного обжима вала не происходит.

alien131314

у Алайна, как и у KDE, винтов сквозного крепления к валу - два. КДЕшный хаб развернут относительно алайновского на 90*. Почему - подробности тут.
Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта, которые алайн убрал в угоду снижения высоты ротора.

hadov
alien131314:

Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта

Вот это и надо!! Надежное крепление.

alien131314:

Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?

А самому нарезать можно? Резьба ходовая, осталось походящий пруток найти.

Жаль в хабе фрезеровка по середине. можно было бы дырочку от сверлить и хаб встал бы на нужную высоту, тогда бы линки остались бы прежней длины.

alien131314

по просьбе трудящихся взвесил свой вертик.
С HW160, подпором, латанной - перелатанной канопой, он весит 5400. Из которых акки+трей - 1500 ( акки генсы 5000 45С ). Это - полетный вес. Неплохо для 700ки, имхо!

alien131314

Вот парочка уже не таких сонных полетов. Батарейка в одном полете была выкушана за 3 минуты. В процессе полета оператор попытался покрутить настройки яркости ( темнота на улице ) и запись прервалась, склеивал из 2 частей.

На оборотах меньше чем примерно 2100-2200 приемлемую динамику получить не удается, как это удается белорусам - не понимаю, но очень интересно было б потестить ихний лоурпм вертик вживую, потому как 3 минуты полета - это чистое убифство акков и ходовой…