Align 700X
Получил хаб KDE.
- Естественно, он выше стока на примерно 5 мм. Что автоматически вызывает вопрос с линками - стоковые не подойдут, где искать подходящие - неясно, но уже понятно, что это надо будет где - то заказывать, ждать неделю - две, возможно они тоже не подойдут. Блть, ну не уроды, нет??? Почему нельзя просто сразу написать: вот у нас есть линки на голову. Стоковые не подходят. Купите. Все, вопросов бы не возникло.
- Качество обработки ( фиг бы с ним, но за такую цену это тоже важно! ) ни в какое сравнение с алайном не идет даже близко. Выточен хаб достаточно грубо. Фотки будут позже.
Дальше интересно, подойдут ли в этот хаб алайновские демпфера и прочая набивка.
пысы: с учетом растаможки хаб обошелся примерно в 90 евро.
буду писать им злобное письмо и требовать скидку или линки бесплатно.
Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.
Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.
Именно так и собираюсь поступить, потому не писал им сейчас, вечером приду, подкину все это и тогда буду их ипать. Но будучи реалистом, скорее всего просто придется делать рефунд. Платить им я точно ничего не буду, мало того что это - принципиальный вопрос, так еще и эти линки стоят 20 баксов, еще 20 будет стоить доставка, и
- непонятно, подойдут ли они, т.к. они “универсальные”
- непонятно, где потом брать запасные линки, если сток не подойдет. А в "лучших"традициях изготовления апгрейдных комплектующих - он не подойдет.
Но проблема в том, блин, что если вопрос с хабом не решится, то тогда придется продавать тушу и покупать другой фирмы 700ку, т.к. летать с стоком…ну, не знаю, мне как - то страшновато, тем более я вижу, что какое - то гадство там внутри происходит.
причем, почему надо было мутить такую черезжопицу - мне совершенно непонятно. Почему нельзя было вложить в комплект 2 линка - без пластмасок, но с алайновской резьбой, т.е. такие, на которые можно было бы накрутить алайновские линки?
Кстати, про линки: износились линки на хвостовую тягу. Я их вообще не смог найти в продаже отдельно, без тяги! А линки от головы - короче, когда я удлиннял тягу, я рассчитывал на линки от хв. тяги, а не на обычные. Драные дебилы…
покупать другой фирмы 700ку
Игорь, а есть уже варианты?
Игорь, а есть уже варианты?
ни - ка - ких. Это делать, т.е. менять тушу, на самом деле мне дико не хочется. Опять расходы. Опять вникание. Опять косяки, колхоз, и - траты, траты, траты. Надоело.
Как я тебя понимаю, Игорь! Я ещё ,год назад, решил отойти от этих алинг, но вот на глаза попался 760, и что то опять задумался… да же не знаю?
На фото видно, насколько KDE хаб массивнее.
Сделал измерения.
- Демпферы, кажется, влезают. Одним гемором меньше.
- Хаб из - за дополнительного крепежа на 8 мм(!!!) выше стокового. Т.е. алайн убрал с хаба этот дополнительный зажимающий крепеж для того, чтобы облегчить его и сместить ротор ниже.
Считается, что чем ниже ротор, тем лучше для 3D, однако вал не выдержал этогго самого 3D и сломался.Насколько ухудшит управляемость эти 8 мм? Думаю, что - ни на сколько. - проблема - в том, что длина стоковых линков - 41 мм. Стало быть, мне требуются линки длиной примерно 49 мм с резьбой М3 на концах, желательно, чтобы эта резьба позволяла бы точно выставлять длину, т.е. была б нарезана в разные стороны. Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
Тут дело ещё в другом, у Алинга основной винт крепления, находиться гораздо выше чем у кде, а это гораздо выгодней чем у кде, и полного обжима вала не происходит.
у Алайна, как и у KDE, винтов сквозного крепления к валу - два. КДЕшный хаб развернут относительно алайновского на 90*. Почему - подробности тут.
Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта, которые алайн убрал в угоду снижения высоты ротора.
А фото с боку можно?
Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта
Вот это и надо!! Надежное крепление.
Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
А самому нарезать можно? Резьба ходовая, осталось походящий пруток найти.
Жаль в хабе фрезеровка по середине. можно было бы дырочку от сверлить и хаб встал бы на нужную высоту, тогда бы линки остались бы прежней длины.
Эти тяги длиной 50мм: www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?pr…
Нарезать можно и самому, я делал, но не смог найти левую плашку.
по просьбе трудящихся взвесил свой вертик.
С HW160, подпором, латанной - перелатанной канопой, он весит 5400. Из которых акки+трей - 1500 ( акки генсы 5000 45С ). Это - полетный вес. Неплохо для 700ки, имхо!
Вот парочка уже не таких сонных полетов. Батарейка в одном полете была выкушана за 3 минуты. В процессе полета оператор попытался покрутить настройки яркости ( темнота на улице ) и запись прервалась, склеивал из 2 частей.
На оборотах меньше чем примерно 2100-2200 приемлемую динамику получить не удается, как это удается белорусам - не понимаю, но очень интересно было б потестить ихний лоурпм вертик вживую, потому как 3 минуты полета - это чистое убифство акков и ходовой…
после этих двух полетов обнаружил, что из фблки почти вылез разъем хвостовой сервы oO. Все - таки надо что - то делать, чтобы фиксировать разъемы. Я видел, что многие садят их на термоклей. У меня есть другая идея, но что - то делать явно надо. Подумаю…
Средняя скорость вращения
по руддеру - 620
по элерону - 296 - упирается в лимиты цикла
по элеватору - 303 - упирается в лимиты цикла
Средний ток за полет - 65А, пиковый - 247А.
Либо термоклей либо полоска вспененного скотча. Я так делаю. У термоклея единственный недостаток - долго пистолет греется. Я даже провода к раме им фиксирую частенько.
как это удается белорусам - не понимаю
Один из них сейчас точно мог бы ответить, но не может. 😃
Думаю, дело - в голове Алайна: механические ограничения.
Я видел, что Браш писал про вес. Я нисколько с этим не спорю, однако, как его снизить? Это притом, что алайн - одна из самых легких 700к.
Есть еще вариант: перейти на 700 лопасти, уж не знаю, какой прирост это даст.
Можно опять поставить 130й регуль, это даст 130 грамм ( 165 грамм он весит ), но надо будет быть очень внимательным с настройками гувернера, он отсекается на 300А, т.е. в довольно опасной близости от того, на каких токах я летаю.
Мотор. Мотор 850MX весит 570 грамм. Есть Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Фактически, для меня кажется наиболее приемлемой пира - Xnova великовата в плане kV.
Итого, верт будет облегчен на 300 грамм. Еще надо канопу взвесить, я думаю, грамм на 50 там заплаток и эпоксидки имеется.
Однако, это - опять сумасшедшие вложения!
Тогда уж мне надо будет вторую 700ку собирать: сервы есть, мотор и регуль тоже будут. Смысл? никакого. Акков - то все равно 2 комплекта…
Но подумать есть над чем…
По поводу лимитов головы. Я еще поработаю над более точной настройкой механики, чтобы выбрать весь возможный лимит. Еще есть теоретическая возможность выиграть до 1 градуса, но скорее - 0.5.
700-й Пиры для 5.4кг, имхо, маловато будет, 750-я напрашивается.
А с чего ты решил, что у них получается получить нужную динамику?
Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Это моторы для 600к
А с чего ты решил, что у них получается получить нужную динамику?
Я не знаю, получается у них или нет. Они обещали же сравнялку сделать, подождем, посмотрим. Лично я думаю, что получиться вполне себе может.
Браш прав в том, что вес надо максимально снижать, и я сам какбе всегда был адептом “легкого” сетапа, здесь наши ТЗ сходятся.
Конечно, нету никаких объективных измерений, показывающих, насколько при тех же циклических углах требуется меньший расход, чтобы получить нужную скорость переворота, но я думаю, что зависимость там будет.
пысы: пира 750 весит уже 460 грамм. Платить на 700ке за 100 грамм сброса веса считаю…эээ…жирновато будет.