Align 700X
по просьбе трудящихся взвесил свой вертик.
С HW160, подпором, латанной - перелатанной канопой, он весит 5400. Из которых акки+трей - 1500 ( акки генсы 5000 45С ). Это - полетный вес. Неплохо для 700ки, имхо!
Вот парочка уже не таких сонных полетов. Батарейка в одном полете была выкушана за 3 минуты. В процессе полета оператор попытался покрутить настройки яркости ( темнота на улице ) и запись прервалась, склеивал из 2 частей.
На оборотах меньше чем примерно 2100-2200 приемлемую динамику получить не удается, как это удается белорусам - не понимаю, но очень интересно было б потестить ихний лоурпм вертик вживую, потому как 3 минуты полета - это чистое убифство акков и ходовой…
после этих двух полетов обнаружил, что из фблки почти вылез разъем хвостовой сервы oO. Все - таки надо что - то делать, чтобы фиксировать разъемы. Я видел, что многие садят их на термоклей. У меня есть другая идея, но что - то делать явно надо. Подумаю…
Средняя скорость вращения
по руддеру - 620
по элерону - 296 - упирается в лимиты цикла
по элеватору - 303 - упирается в лимиты цикла
Средний ток за полет - 65А, пиковый - 247А.
Либо термоклей либо полоска вспененного скотча. Я так делаю. У термоклея единственный недостаток - долго пистолет греется. Я даже провода к раме им фиксирую частенько.
как это удается белорусам - не понимаю
Один из них сейчас точно мог бы ответить, но не может. 😃
Думаю, дело - в голове Алайна: механические ограничения.
Я видел, что Браш писал про вес. Я нисколько с этим не спорю, однако, как его снизить? Это притом, что алайн - одна из самых легких 700к.
Есть еще вариант: перейти на 700 лопасти, уж не знаю, какой прирост это даст.
Можно опять поставить 130й регуль, это даст 130 грамм ( 165 грамм он весит ), но надо будет быть очень внимательным с настройками гувернера, он отсекается на 300А, т.е. в довольно опасной близости от того, на каких токах я летаю.
Мотор. Мотор 850MX весит 570 грамм. Есть Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Фактически, для меня кажется наиболее приемлемой пира - Xnova великовата в плане kV.
Итого, верт будет облегчен на 300 грамм. Еще надо канопу взвесить, я думаю, грамм на 50 там заплаток и эпоксидки имеется.
Однако, это - опять сумасшедшие вложения!
Тогда уж мне надо будет вторую 700ку собирать: сервы есть, мотор и регуль тоже будут. Смысл? никакого. Акков - то все равно 2 комплекта…
Но подумать есть над чем…
По поводу лимитов головы. Я еще поработаю над более точной настройкой механики, чтобы выбрать весь возможный лимит. Еще есть теоретическая возможность выиграть до 1 градуса, но скорее - 0.5.
700-й Пиры для 5.4кг, имхо, маловато будет, 750-я напрашивается.
А с чего ты решил, что у них получается получить нужную динамику?
Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Это моторы для 600к
А с чего ты решил, что у них получается получить нужную динамику?
Я не знаю, получается у них или нет. Они обещали же сравнялку сделать, подождем, посмотрим. Лично я думаю, что получиться вполне себе может.
Браш прав в том, что вес надо максимально снижать, и я сам какбе всегда был адептом “легкого” сетапа, здесь наши ТЗ сходятся.
Конечно, нету никаких объективных измерений, показывающих, насколько при тех же циклических углах требуется меньший расход, чтобы получить нужную скорость переворота, но я думаю, что зависимость там будет.
пысы: пира 750 весит уже 460 грамм. Платить на 700ке за 100 грамм сброса веса считаю…эээ…жирновато будет.
По-моему у тебя все бодро
Они обещали же сравнялку сделать, подождем, посмотрим
Мне тоже обещали, только выдавали желаемое за действительное, сравнивать пришлось самому. Надо еще уметь работать с материалом.
3 минуты маловато, у тебя после полета какое напряжение? По таймеру или телеметрии летишь?
вот забыл посмотреть остаток и померять сколько залилось после вчерашнего. Я летаю по остатку батарей, т.е. когда брайн, получая ток от регуля, счел, что выжрано 3900мач, он снижает обороты, я это вижу и сажусь, однако проблема судя по всему - в том, что при агрессивном стиле полета момент “отсечки” наступает раньше чем надо. То ли это сделано, чтобы щадить батареи ( и они действительно не были горячими после посадки ), то ли это какие - то хитрые моменты - хрен знает.
Я это пытаюсь обсудить здесь:
rcopen.com/forum/f63/topic518986
А сравнялку от белорусов я с большим интересом бы посмотрел.
На фото видно, насколько KDE хаб массивнее.
Сделал измерения.
- Демпферы, кажется, влезают. Одним гемором меньше.
- Хаб из - за дополнительного крепежа на 8 мм(!!!) выше стокового. Т.е. алайн убрал с хаба этот дополнительный зажимающий крепеж для того, чтобы облегчить его и сместить ротор ниже.
Считается, что чем ниже ротор, тем лучше для 3D, однако вал не выдержал этогго самого 3D и сломался.Насколько ухудшит управляемость эти 8 мм? Думаю, что - ни на сколько.- проблема - в том, что длина стоковых линков - 41 мм. Стало быть, мне требуются линки длиной примерно 49 мм с резьбой М3 на концах, желательно, чтобы эта резьба позволяла бы точно выставлять длину, т.е. была б нарезана в разные стороны. Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
KDE сделала свой хаб до выхода 700X, для DFC версии.
Линки 47мм есть у 800DFC
helipross.com/800e-dfc-swashplate-linkage-rod-set-…
это от серв на тарелку, но могут подойти
спасибо, заказал и их тоже, подозреваю, что именно эти наконечники используются в хвостовой тяге.
итак, пришли линки, и можно имплантировать голову от KDE.
Так как голова - выше, скорее всего скорость вращения при тех же оборотах и углах упадет, вопрос - в том, насколько.
Данные с старой головой:
обороты: 2100
элеватор: 298град/сек.
элерон: 333град/сек.
Сколько будет с новой головой - увидим завтра, если голова будет успешно пересажена и если позволит погода…
внедрил хаб. Линки подошли. единственное нарекание - на то, что винт, который проходит наскводь и фиксируется самоконтрящейся гайкой, нужен длиннее на пару мм.
Завтра, если погода позволит - облет.
Так как голова - выше, скорее всего скорость вращения при тех же оборотах и углах упадет
Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.
Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.
посмотрим.Собственно, алайн сделал этот хаб без нужных обжимающих креплений именно в погоне за тем, чтобы сделать ротор пониже.
уменьшилась скорость по элерону. по элеватору осталось то же. Т.е. можно сказать, что изменение высоты ротора каких - либо видимых изменений не дало.
Теперь бы еще разобраться с осцилляциями хвоста на раскрутке…
Как я это вижу, Игорь, верт у тебя стал больше Микадо-образным. 😃 Я не очень могу это объяснить, но свой пример могу привести. Я недавно же пробовал G570 на 6S, причем сетап я снял с 550SX, где ротор тоже выше. Тушка с электроникой и аккумами как бы болтается под ротором как маятник. Разница в высоте у вертов 330мм против 360мм. По полету это заметно, т.е. рычаг больше и перевороты происходят по разному, причем на элеронах это заметнее. У тебя разница со старым хабом не 30мм, конечно, поэтому может и эффект маятника менее выражен.
Ну 30мм из 360мм это почти 10% (чуть меньше не охото считать) а это существенное изменение и будет сильнее заметно. Ну и разница по элеронам и элеватором будет отличаться так как вертолёт вытянут и ЦТ по разному располагается и затенение лопастей по разным осям разная. Правда не сильно большая, но разница будет.
скорость по элерону. по элеватору осталось то же
а это странно