Align 700X
итак, пришли линки, и можно имплантировать голову от KDE.
Так как голова - выше, скорее всего скорость вращения при тех же оборотах и углах упадет, вопрос - в том, насколько.
Данные с старой головой:
обороты: 2100
элеватор: 298град/сек.
элерон: 333град/сек.
Сколько будет с новой головой - увидим завтра, если голова будет успешно пересажена и если позволит погода…
внедрил хаб. Линки подошли. единственное нарекание - на то, что винт, который проходит наскводь и фиксируется самоконтрящейся гайкой, нужен длиннее на пару мм.
Завтра, если погода позволит - облет.
Так как голова - выше, скорее всего скорость вращения при тех же оборотах и углах упадет
Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.
Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.
посмотрим.Собственно, алайн сделал этот хаб без нужных обжимающих креплений именно в погоне за тем, чтобы сделать ротор пониже.
уменьшилась скорость по элерону. по элеватору осталось то же. Т.е. можно сказать, что изменение высоты ротора каких - либо видимых изменений не дало.
Теперь бы еще разобраться с осцилляциями хвоста на раскрутке…
Как я это вижу, Игорь, верт у тебя стал больше Микадо-образным. 😃 Я не очень могу это объяснить, но свой пример могу привести. Я недавно же пробовал G570 на 6S, причем сетап я снял с 550SX, где ротор тоже выше. Тушка с электроникой и аккумами как бы болтается под ротором как маятник. Разница в высоте у вертов 330мм против 360мм. По полету это заметно, т.е. рычаг больше и перевороты происходят по разному, причем на элеронах это заметнее. У тебя разница со старым хабом не 30мм, конечно, поэтому может и эффект маятника менее выражен.
Ну 30мм из 360мм это почти 10% (чуть меньше не охото считать) а это существенное изменение и будет сильнее заметно. Ну и разница по элеронам и элеватором будет отличаться так как вертолёт вытянут и ЦТ по разному располагается и затенение лопастей по разным осям разная. Правда не сильно большая, но разница будет.
скорость по элерону. по элеватору осталось то же
а это странно
Вообще, по идее я лоханулся. Неправильно все сделал. Надо было выставить заранее недостижимую скорость, скажем, 400 градусов и посмотреть, какая скорость будет достигаться на макс. расходе.
Но по ощущениям от полета я точно могу сказать: никакого замедления не ощущается. Вертик динамичный, отзывчивый ( правда коллектив - 11.3 градуса ).
Пока от десятка полетов ничего не разболталось.
Я все таки понимаю, что алайн неособо заботится о лимитах механики, вот в п380 лимиты механики - просто конские, да и в п700ке вроде тоже. У 700X все сделано так, чтобы у юзера не было бы свободы выбора - как установлено, так и летай.
Как у эппла. Сегодня летать уже не буду, выломалась резинка канопы, поставил клеиться.
У меня сомнения, что топы летают на полном стоке или с настройками по мануалу. Мы насмотревишь как у них летит рокупаем, а у нас оно так не летит
Хороший пример - Ульянково, прошлый сентябрь. Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал. А Петя летает весьма неслабо. Или есть несогласные?
мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
Тоже верно. Мы видели и щупали верт Мирко. Ну можно, конечно, заподозрить, что Скорп перемотан… но это вряд ли. Остальное - руки. А вот то, что в таком режиме Лога долго не пролетает, это Игорек прав. Кста, Мирко три одинаковых привёз и есть у меня подозрение, что он их менял по ходу праздника.
Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал.
Ага, и поджарил ему мотор
у Мирко стояли просто чудовищные по параметрам савоксы. но с сервами меня уже не надурить, я знаю что мне надо и вижу если это не выходит из за серв. Намоем уровне такие сервы как у Мирко- абсолютно избыточны. Мотора и регуля мне тоже хватает, да м генсы 45с, которые Тарек обосрал, очень даже тянут.
Ага, и поджарил ему мотор
Ещё одно подтверждение правоты Игоря: долго не живут.
генсы 45с, которые Тарек обосрал
Наверное, ему не повезло, как и мне. Я тоже обосру, хоть и не Тарек.
Да, руки решают, в каком-то пределе. Но из кое-чего конфету не сделают.
По аккам надо смотреть статистику. Могло не повезти. У меня генсы 45с 2600 быстро сдохли, а 45с 5500 норм летали. Может акк бракованный быть, может старый, залежавшийся, а может быть плохая партия.
Ага, и поджарил ему мотор
Не, не поджарил. Я там был. Хоть и в нитрах не очень разбираюсь, но было заметно, что Тарек просто лучше умеет на нитре.
игорь когда верт набирает обороты на земле гувер дергано работает. я не знаю что там в полете но думаю что тоже самое. у меня была такая же история,сильно изнашивались все шестерни.