Align 700X
Вообще, по идее я лоханулся. Неправильно все сделал. Надо было выставить заранее недостижимую скорость, скажем, 400 градусов и посмотреть, какая скорость будет достигаться на макс. расходе.
Но по ощущениям от полета я точно могу сказать: никакого замедления не ощущается. Вертик динамичный, отзывчивый ( правда коллектив - 11.3 градуса ).
Пока от десятка полетов ничего не разболталось.
Я все таки понимаю, что алайн неособо заботится о лимитах механики, вот в п380 лимиты механики - просто конские, да и в п700ке вроде тоже. У 700X все сделано так, чтобы у юзера не было бы свободы выбора - как установлено, так и летай.
Как у эппла. Сегодня летать уже не буду, выломалась резинка канопы, поставил клеиться.
У меня сомнения, что топы летают на полном стоке или с настройками по мануалу. Мы насмотревишь как у них летит рокупаем, а у нас оно так не летит
Хороший пример - Ульянково, прошлый сентябрь. Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал. А Петя летает весьма неслабо. Или есть несогласные?
мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
Тоже верно. Мы видели и щупали верт Мирко. Ну можно, конечно, заподозрить, что Скорп перемотан… но это вряд ли. Остальное - руки. А вот то, что в таком режиме Лога долго не пролетает, это Игорек прав. Кста, Мирко три одинаковых привёз и есть у меня подозрение, что он их менял по ходу праздника.
Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал.
Ага, и поджарил ему мотор
у Мирко стояли просто чудовищные по параметрам савоксы. но с сервами меня уже не надурить, я знаю что мне надо и вижу если это не выходит из за серв. Намоем уровне такие сервы как у Мирко- абсолютно избыточны. Мотора и регуля мне тоже хватает, да м генсы 45с, которые Тарек обосрал, очень даже тянут.
Ага, и поджарил ему мотор
Ещё одно подтверждение правоты Игоря: долго не живут.
генсы 45с, которые Тарек обосрал
Наверное, ему не повезло, как и мне. Я тоже обосру, хоть и не Тарек.
Да, руки решают, в каком-то пределе. Но из кое-чего конфету не сделают.
По аккам надо смотреть статистику. Могло не повезти. У меня генсы 45с 2600 быстро сдохли, а 45с 5500 норм летали. Может акк бракованный быть, может старый, залежавшийся, а может быть плохая партия.
Ага, и поджарил ему мотор
Не, не поджарил. Я там был. Хоть и в нитрах не очень разбираюсь, но было заметно, что Тарек просто лучше умеет на нитре.
игорь когда верт набирает обороты на земле гувер дергано работает. я не знаю что там в полете но думаю что тоже самое. у меня была такая же история,сильно изнашивались все шестерни.
новый видос
новый видос
Игорь, верт летит чётко, послушно, резко. Твои навыки при этом вызывают восхищение! 😃 Вот реально, захотел ты научиться круто летать и научился, много труда вложил, сил и времени. С одной стороны приятно смотреть, видно что «скиллы прокачены», а с другой вопрос, а оно вот так надо? Ты тест пилот чей-то или тебе сервы подарили или выдали бесплатно чтобы ты их протестил «на разрыв», обещали при краше запчастей подкинуть, может? 😃 Может лучше поплавнее летать, поразмашистее и пошире, продумать эффектные переходы от фигуры к фигуре? С твоим основательным подходом это достижимо.
Трынь-пынь стайл такой, он прикольный, но вопрос:
здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
становится более чем актуальным, не? 😃
И что потом? Типо верт-Г ? Осн.вал рвётся, конички слизываются, линки разнашиваются быстро и т.п. А есть покрепче аппарат? Мне просто интересно… в каком направлении ты движешься? Или ты об этом еще не думал?
Вопросы хорошие и правильные.
У меня приоритеты следующие:
первый и единственный приоритет - получать кайф. После Звенигорода меня заинтересовал этот пресловутый трынь пынь и связанный с этим технический челлендж, т.е. вопрос, как заставить вертолет резко летать. Кроме того не забывай, что я по сути - мелколетчик, и вальяжно перекатывающаяся корова меня тупо не вставляет.
И здесь я похоже уперся в технические лимиты. Дело в том, что алайновская тушка не позволяет делать большие углы. В данном видео на коллектив - 11.5, на цикл - 12 градусов. При этом хочется сделать вертолет еще резче, но я вижу по логам, что нужны еще бОльшие циклические углы, а коллектива - уже очень мало, из - за чего верт существенно проигрывает по скорости Петиному верту и верту Ильи.
Т.е. на скорость он тупо “не валит” как мне надо.
Вариантов видится два:
а) ставить 700е лопасти типа VTX, которые при тех же углах будут, наверное, “лучше гребсти”. Соответственно, эксперимент обойдется мне примерно в 160 евросов или сколько там они стоют.
б) повышать обороты. Сейчас 2100. Но акки у меня уже подуставшие, где - то по 220 полетов на каждом. Я повышение оборотов не люблю, и на данный момент, наверное, пока этого делать не буду.
Вариант замены тушки я на данный момент не рассматриваю, буду летать то что позволяет эта тушка. И так денег уходит просто пипец сколько. Вчера еще вон пульт оплатил.
Конечно, уже давно пора составлять программу. Но пока - лень, и со временем - полная труба. Проснулся - пожрал - полетал - на работу - полетал - тренировка - погулял с собаками - пожрал - дрыхнуть.
пысы: хаб держится пока мертво, трансмиссия держит, сервы функционируют нормально, надеюсь, что верт доведен и больше капитальных вложений не потребует. Надежды, как известно, юношей питают…
Игорь, а какой пульт выбрал?
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
предсказуемо. Spektrum DX8gen2
я не понял, почему я должен платить дополнительный стольник за DX9, а DX7 стоит столько же сколько DX8
первый и единственный приоритет - получать кайф.
Вот! Поддерживаю. Сам вчера хотел Стасу ответить, но он не меня спрашивал. 😃 А теперь представь, что летать ты перестал. Единственный кайф останется: пожрать. Не, нуегонах.
кайфов я себе других найду десяток на замену. Но пока - вертолеты. Я спокойно отношусь к хобби: я не зарабатываю этим деньги, надоест - брошу.
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
А Тарек 2600…