Align 700X
новый видос
новый видос
Игорь, верт летит чётко, послушно, резко. Твои навыки при этом вызывают восхищение! 😃 Вот реально, захотел ты научиться круто летать и научился, много труда вложил, сил и времени. С одной стороны приятно смотреть, видно что «скиллы прокачены», а с другой вопрос, а оно вот так надо? Ты тест пилот чей-то или тебе сервы подарили или выдали бесплатно чтобы ты их протестил «на разрыв», обещали при краше запчастей подкинуть, может? 😃 Может лучше поплавнее летать, поразмашистее и пошире, продумать эффектные переходы от фигуры к фигуре? С твоим основательным подходом это достижимо.
Трынь-пынь стайл такой, он прикольный, но вопрос:
здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает
становится более чем актуальным, не? 😃
И что потом? Типо верт-Г ? Осн.вал рвётся, конички слизываются, линки разнашиваются быстро и т.п. А есть покрепче аппарат? Мне просто интересно… в каком направлении ты движешься? Или ты об этом еще не думал?
Вопросы хорошие и правильные.
У меня приоритеты следующие:
первый и единственный приоритет - получать кайф. После Звенигорода меня заинтересовал этот пресловутый трынь пынь и связанный с этим технический челлендж, т.е. вопрос, как заставить вертолет резко летать. Кроме того не забывай, что я по сути - мелколетчик, и вальяжно перекатывающаяся корова меня тупо не вставляет.
И здесь я похоже уперся в технические лимиты. Дело в том, что алайновская тушка не позволяет делать большие углы. В данном видео на коллектив - 11.5, на цикл - 12 градусов. При этом хочется сделать вертолет еще резче, но я вижу по логам, что нужны еще бОльшие циклические углы, а коллектива - уже очень мало, из - за чего верт существенно проигрывает по скорости Петиному верту и верту Ильи.
Т.е. на скорость он тупо “не валит” как мне надо.
Вариантов видится два:
а) ставить 700е лопасти типа VTX, которые при тех же углах будут, наверное, “лучше гребсти”. Соответственно, эксперимент обойдется мне примерно в 160 евросов или сколько там они стоют.
б) повышать обороты. Сейчас 2100. Но акки у меня уже подуставшие, где - то по 220 полетов на каждом. Я повышение оборотов не люблю, и на данный момент, наверное, пока этого делать не буду.
Вариант замены тушки я на данный момент не рассматриваю, буду летать то что позволяет эта тушка. И так денег уходит просто пипец сколько. Вчера еще вон пульт оплатил.
Конечно, уже давно пора составлять программу. Но пока - лень, и со временем - полная труба. Проснулся - пожрал - полетал - на работу - полетал - тренировка - погулял с собаками - пожрал - дрыхнуть.
пысы: хаб держится пока мертво, трансмиссия держит, сервы функционируют нормально, надеюсь, что верт доведен и больше капитальных вложений не потребует. Надежды, как известно, юношей питают…
Игорь, а какой пульт выбрал?
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
предсказуемо. Spektrum DX8gen2
я не понял, почему я должен платить дополнительный стольник за DX9, а DX7 стоит столько же сколько DX8
первый и единственный приоритет - получать кайф.
Вот! Поддерживаю. Сам вчера хотел Стасу ответить, но он не меня спрашивал. 😃 А теперь представь, что летать ты перестал. Единственный кайф останется: пожрать. Не, нуегонах.
кайфов я себе других найду десяток на замену. Но пока - вертолеты. Я спокойно отношусь к хобби: я не зарабатываю этим деньги, надоест - брошу.
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
А Тарек 2600…
Петя, допустим, летает и 2100, насколько я помню.
Что касается Тарека, то я для полетов на таких оборотах деньги не печатаю, да и его навыками не обладаю. Я сначала хочу разобраться, что можно получить на более низких оборотах.
Кстати, пики на таких полетах доходят до 240-270А ( и это еще не при самых жручих лопатах, что будет с VTX, мне подумать страшно! ), так что вариант перехода на 130А регуль я уже даже не рассматриваю, у меня полет превратится в одну сплошную отсечку по превышении 300А.
Бесконечно раздвигать циклик тоже нельзя, т.к. большой циклик дает очень нехорошие вибронагрузки на голову.
Кстати, сегодня обнаружил, что голова немного подразболталась. Не хаб, а потроха. Всего скорее, что демпферы надо поменять. Они уже пережили полетов 100, и я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.
Тебе не хватает скорости вращения?
сейчас скорость вращения более менее а вот коллектив дохловат что неудивительно при 11.5*
я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.
При таком стиле и 100 полетов много, менять демпферы однозначно.
маниакальное ощупывание вертолета практически после каждого полета делает свое дело: обнаружил наполовину открутившийся шарик цапфы ОР. Ощупывал верт, почувствовал люфт. Оппа! В одной цапфе такое уже было, не знаю, та ли это цапфа или другая. За день до этого я побрызгал на линки силиконовой смазкой…совпадение?
Игорь, не первый раз слышу от тебя о проблемах с фиксатором. Loctite-243 схватывает даже при замасленной резьбе.
я думаю, что проблема все - таки была в фиксаторе, который шел в комплекте с вертолетом.
Я сейчас использую другой, но он нормально держит. А потом перейду на 243й, благо мне подогнали огромную бутыль с ним.
Апну тэму:
Вот это видео выше. Судя по всему, на маневрах, аналогичных моменту 0:47 секунды видео, происходят огромные всплески тока. Я не понимаю, почему, и не вижу никаких разумных обоснований для этого. Токи порядка 250А. При этом судя по всему все околооверспидные маневры имеют аналогичный эффект, т.е. вместо разгрузки ротора вызывают чудовищные пики. Есть ли этому разумное объяснение???
Я в ближайшее время попытаюсь записать видео, где аппаратура будет орать при таких токах, и по звуку все будет слышно. Никакие тиктаки и т.п. маневры неспособны вызвать такой эффект. На протосе, судя по пищалке, аналогичные маневры такого эффекта не вызывают…
На 0:47-0:48 ты вертикально вверх делаешь подъем, там шаг общий плюс цикл элеватор. Не думаешь, что это оно?
У тебя элайновская 130ка логи пишет? или датчик?
в том - то и дело, что пик возникает при переходе в горизонтальный полет, т.е. при выходе из петли. Там по идее нагрузка, наоборот, должна сбрасываться и чуть ли не возникать оверспид.
Ты про 4ый угол квадратной петли?