Align 700X
я думаю, что проблема все - таки была в фиксаторе, который шел в комплекте с вертолетом.
Я сейчас использую другой, но он нормально держит. А потом перейду на 243й, благо мне подогнали огромную бутыль с ним.
Апну тэму:
Вот это видео выше. Судя по всему, на маневрах, аналогичных моменту 0:47 секунды видео, происходят огромные всплески тока. Я не понимаю, почему, и не вижу никаких разумных обоснований для этого. Токи порядка 250А. При этом судя по всему все околооверспидные маневры имеют аналогичный эффект, т.е. вместо разгрузки ротора вызывают чудовищные пики. Есть ли этому разумное объяснение???
Я в ближайшее время попытаюсь записать видео, где аппаратура будет орать при таких токах, и по звуку все будет слышно. Никакие тиктаки и т.п. маневры неспособны вызвать такой эффект. На протосе, судя по пищалке, аналогичные маневры такого эффекта не вызывают…
На 0:47-0:48 ты вертикально вверх делаешь подъем, там шаг общий плюс цикл элеватор. Не думаешь, что это оно?
У тебя элайновская 130ка логи пишет? или датчик?
в том - то и дело, что пик возникает при переходе в горизонтальный полет, т.е. при выходе из петли. Там по идее нагрузка, наоборот, должна сбрасываться и чуть ли не возникать оверспид.
Ты про 4ый угол квадратной петли?
А кто газом управляет?
нет. маневр перед квадратной петлей, выход из него. Газом управляет брайн. Вобщем я пообщался с мотористом, он сказал что такое поведение ненормально и попросил прислать ему мотор. Я попытаюсь сделать видос с оранием телеметрии чтобы было слышно, когда возникает проблема. На п380 в такие моменты телеметрия молчит, а на тиктаках орет. В 700 ке на тиктаках молчит, но орет на всех околооверспидных маневрах.
У тебя фривил включен?
В брейне у гувернёра должно быть понятие минимального газа. Сколько там стоит?
не знаю. я его не отключал если он включен по умолчанию. минимальный уровень газа 1000, макс. 2000. или я не понял что имеется в виду
или я не понял что имеется в виду
Имеется в виду, что в Спартане, например есть такой параметр, как минимальный газ. При работе гувернёра, гувернёр не опускает газ ниже этого значения ни при каких обстоятельствах. Этот параметр как раз для оверспидов. При оверспиде мотор разгружается, обороты растут, гувернёр сбрасывает газ чтобы поддержать обороты мотора. Так вот при хорошем оверспиде мотор может разгрузиться полностью и газ нужно будет опустить почти до нуля. Потом оверспид заканчивается, нагрузка резко нарастает, обороты мотора просаживаются, гувернёр начинает давать газ, при низких оборотах мотора это даёт большие токи.
Чтобы так не происходило и есть этот параметр, который не даёт сбрасывать газ ниже определённого значения.
По идее он должен держать обороты, которые стоят в айдле, а сколько при этом надо газа это вопрос. Если у него будет минимум по газу, который больше, чем газ нужный для холостого вращения двигателя, то он на разгрузках мотором оверспидить будет, как мне кажется
До петли Игорь перешел в ровный полет, я понимаю, если бы он сразу посое оверспида навалил шагов
Если у него будет минимум по газу, который больше, чем газ нужный для холостого вращения двигателя, то он на разгрузках мотором оверспидить будет, как мне кажется
Да, будет, должен. Я не знаю, решит ли эта настройка проблему Игоря. На Спартане многие её использовали как раз при оверспидах, чтобы не душилось после.
До петли Игорь перешел в ровный полет, я понимаю, если бы он сразу посое оверспида навалил шагов
Я не знаю, в какой момент возникли эти 250 А. Может он горизонтально на энергии ротора шёл, потом же он шаг-таки навалил. Я вообще ничего не утвеждаю, просто предложил попробовать этот параметр, если есть. Ну можно и мотор отослать мастеру, конечно. Особенно если мастер знает, что с ним не так.
мастер предполагает пробой изоляции на высоком напряжении. В понедельник сниму. Блин, опять на месяц без 700 ки…
У тебя фривил включен?
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
мастер предполагает пробой изоляции на высоком напряжении. В понедельник сниму. Блин, опять на месяц без 700 ки…
дать тебе мотор чтоли погонять нормальный… Понравится, купишь. Есть КДС 4725. Сейчас намотан на 333кв, перемотаю под твои нужды, если надо. Или 14 банок ставь. Вопрос правда длины вала. я его под логу укоротил на 7мм…
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
Наверное, должен быть включен, так лучше, я думаю. Просто интересно
Я не знаю, в какой момент возникли эти 250 А. Может он горизонтально на энергии ротора шёл, потом же он шаг-таки навалил. Я вообще ничего не утвеждаю, просто предложил попробовать этот параметр, если есть. Ну можно и мотор отослать мастеру, конечно. Особенно если мастер знает, что с ним не так.
Я тоже на что-то подобное подумал, но есть сомнения. Надо понять в какой точно момент этот пик
Игорь, у тебя не только фбл неправильная, но и мотор не нормальный)
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
AFW (ActiveFreewheeling) - позволяет избежать проблем перегрева регуля при частичной нагрузке. Есть у Kontronik, например, но нет у Castle Creations. Я в матчасти не силен, но из примеров могу привести вариант: все мы знаем, что чем ближе газ в максимуму, тем легче живется регулю. Так вот, если поставить в Castle (как пример) газ в районе 55-60%, то регуль будет сильно греться и к концу полета увидеть перегрев - без проблем. Функция AFW позволяет регулю более эффективно работать при малых значениях газа, не нагреваясь при этом.
Каждый производитель по своему описывает эту функцию, Контроник вот так:
4.5 Active freewheeling circuit
To optimize the efficiency of partial load operation and to reduce heating of the ESC, the JIVE Pro features an active freewheeling circuit.
The active freewheeling circuit should not be used at very low throttle settings as this may result in discontinuity of motor RPM.
4.6 Part load capability
Due to its active freewheeling circuit, the ESC may be operated in partial load conditions if you do not exceed the JIVE Pro’s
continuous current limits during operation.
Петь, спасибо, но пока не надо. Я мастеру отошлю с просьбой перемотать взад как было если не удастся локализовать проблему. Я еще надеюсь провести койкакие исследования, сегодня к сожалению не получилось - готовлюсь к открытию сезона завтра в Цираве ( у меня сезон закрывается примерно 31 декабря и открывается в первых числах января )
пысы: Петр нормальный.И он тоже от Макса страдает 😃
А у Макса алайн - устаревшее говно, алайновские моторы - дрянь, Петра вертолет фигово настроен, сам Петр…эээ ну, короче, Макс адын - звезда.
алайновские моторы - дрянь
ну не дрянь, но я не увидел в них того, что увидел в пирах. Взять мою 650пиру, так ей у алайна даже не пахнет… 800-850мх я трогал только руками… и не помню, они так же хреново сделаны как и 700-750мх что для перемотки приходится с молотком за верстаком разбирать?
Петр нормальный.И он тоже от Макса страдает 😃
ну Максим конечно меня иногда в ступор вводит своей упёртостью, но в 90% случаев это только на пользу… и я ему не завидую… бесплатно чинить, настраивать, находить косяки, направлять в нужную сторону всё СНГ… еще и бесплатно… это он конечно очень щедрый. Да, конечно он не всегда прямо говорит и любит поглумиться, но ему можно, он звезда!)))
пысы
Я нормальный, это да. Мне пофик если моё мнение не услышали или не захотели услышать, или надо громче сказать)
вот кстати облетали колибру