Align 700X
мастер предполагает пробой изоляции на высоком напряжении. В понедельник сниму. Блин, опять на месяц без 700 ки…
У тебя фривил включен?
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
мастер предполагает пробой изоляции на высоком напряжении. В понедельник сниму. Блин, опять на месяц без 700 ки…
дать тебе мотор чтоли погонять нормальный… Понравится, купишь. Есть КДС 4725. Сейчас намотан на 333кв, перемотаю под твои нужды, если надо. Или 14 банок ставь. Вопрос правда длины вала. я его под логу укоротил на 7мм…
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
Наверное, должен быть включен, так лучше, я думаю. Просто интересно
Я не знаю, в какой момент возникли эти 250 А. Может он горизонтально на энергии ротора шёл, потом же он шаг-таки навалил. Я вообще ничего не утвеждаю, просто предложил попробовать этот параметр, если есть. Ну можно и мотор отослать мастеру, конечно. Особенно если мастер знает, что с ним не так.
Я тоже на что-то подобное подумал, но есть сомнения. Надо понять в какой точно момент этот пик
Игорь, у тебя не только фбл неправильная, но и мотор не нормальный)
А его лучше выключать? В HW он по умолчанию включен.
AFW (ActiveFreewheeling) - позволяет избежать проблем перегрева регуля при частичной нагрузке. Есть у Kontronik, например, но нет у Castle Creations. Я в матчасти не силен, но из примеров могу привести вариант: все мы знаем, что чем ближе газ в максимуму, тем легче живется регулю. Так вот, если поставить в Castle (как пример) газ в районе 55-60%, то регуль будет сильно греться и к концу полета увидеть перегрев - без проблем. Функция AFW позволяет регулю более эффективно работать при малых значениях газа, не нагреваясь при этом.
Каждый производитель по своему описывает эту функцию, Контроник вот так:
4.5 Active freewheeling circuit
To optimize the efficiency of partial load operation and to reduce heating of the ESC, the JIVE Pro features an active freewheeling circuit.
The active freewheeling circuit should not be used at very low throttle settings as this may result in discontinuity of motor RPM.
4.6 Part load capability
Due to its active freewheeling circuit, the ESC may be operated in partial load conditions if you do not exceed the JIVE Pro’s
continuous current limits during operation.
Петь, спасибо, но пока не надо. Я мастеру отошлю с просьбой перемотать взад как было если не удастся локализовать проблему. Я еще надеюсь провести койкакие исследования, сегодня к сожалению не получилось - готовлюсь к открытию сезона завтра в Цираве ( у меня сезон закрывается примерно 31 декабря и открывается в первых числах января )
пысы: Петр нормальный.И он тоже от Макса страдает 😃
А у Макса алайн - устаревшее говно, алайновские моторы - дрянь, Петра вертолет фигово настроен, сам Петр…эээ ну, короче, Макс адын - звезда.
алайновские моторы - дрянь
ну не дрянь, но я не увидел в них того, что увидел в пирах. Взять мою 650пиру, так ей у алайна даже не пахнет… 800-850мх я трогал только руками… и не помню, они так же хреново сделаны как и 700-750мх что для перемотки приходится с молотком за верстаком разбирать?
Петр нормальный.И он тоже от Макса страдает 😃
ну Максим конечно меня иногда в ступор вводит своей упёртостью, но в 90% случаев это только на пользу… и я ему не завидую… бесплатно чинить, настраивать, находить косяки, направлять в нужную сторону всё СНГ… еще и бесплатно… это он конечно очень щедрый. Да, конечно он не всегда прямо говорит и любит поглумиться, но ему можно, он звезда!)))
пысы
Я нормальный, это да. Мне пофик если моё мнение не услышали или не захотели услышать, или надо громче сказать)
вот кстати облетали колибру
Пира стоит сколько. Есть косяки у моторов. Вообще элайн не радует, но вполне летят. у пир валы жрет и подши дохнут быстро
Напрявлять в нужную сторону СНГ, ухаха…
Нужная сторона- заменить все на контроник, микаду, вбц, а еще надо демпфера сменить, все трясучки решаются сменой демпферов, летать на дедовских турнигах, чтобы вечно орала телеметрия)
Паника… она такая������������)))
Почему кодировку базы сменить на современную с поддержкой эмоджи нет желания? Помочь?
я моторы не мотаю, но разбирал их. пиру в том числе. понятный для меня плюс контронов- количество полюсов. что касается разборки, то да, в алайнах мне она не нравится, и замена подша через выпрессовывание вала- я его выпрессовываю, а не выбиваю-это удовольствие на любителя. Повод ли это называть мотор говном- это философский вопрос из серии обсуждаемого нами в вашем телеграме о том, что делает 700 ку 700 кой. жрания валов я в своем 850 м алайне не вижу, а отходил он уже 600 полетов. Так что вопрос его разборки пока не представляется мне сильно актуальным.
Наконец - то в мидланд приплыли новые канопы для 700X! новая форма, новая цветовая схема, и - как надеюсь - более яркие краски.
касается разборки, то да, в алайнах мне она не нравится, и
Поскольку я нормальный, я тут статью со ссылками и видеодоказательствами не запилил, поглумился только над механикой китайской.
Наконец - то в мидланд приплыли новые канопы для 700X! новая форма, новая цветовая схема, и - как надеюсь - более яркие краски.
Классные кросовки!������������))
В Цираве, недалеко от Лиепаи, проходила тусовка моделистьв. С большим трудом я уговорил Артура слетать на моей 700ке 😃
но более чем на минуту егоных нервов не хватило
Изза чего?))))������
700 ка. чужая. боязно…
Обычно такое когда верт чувствуешь что живет своей жизнью, тебя не слушает… и нафик тогда надо)
канэшна! что характерно- Артур считал, что верт живет своей жизнью еще до того как взял в руки пульт. Я его прекрасно понимаю: мне очень часто предлагали полетать на 700 ке люди, я всегда отказывался т. к. боялся. Но так назойливо меня никто не уламывал, как я уламывал Артура. А он- то соазу понял: верт живет своей жизнью. Смиюсьнимагу.
Ничего я не понял. Сорри)
Это только мне вручают 700ки, типа на, лети)
Ничего я не понял. Сорри)
Это ирония была. Я попросил Артура отписаться сюда, узнаем все из первых рук.
Вот парочка сегодняшних полетов на сабже.
Это по току телеметрия пиликает?