Align 700X

alien131314

Петя, допустим, летает и 2100, насколько я помню.
Что касается Тарека, то я для полетов на таких оборотах деньги не печатаю, да и его навыками не обладаю. Я сначала хочу разобраться, что можно получить на более низких оборотах.
Кстати, пики на таких полетах доходят до 240-270А ( и это еще не при самых жручих лопатах, что будет с VTX, мне подумать страшно! ), так что вариант перехода на 130А регуль я уже даже не рассматриваю, у меня полет превратится в одну сплошную отсечку по превышении 300А.

Бесконечно раздвигать циклик тоже нельзя, т.к. большой циклик дает очень нехорошие вибронагрузки на голову.
Кстати, сегодня обнаружил, что голова немного подразболталась. Не хаб, а потроха. Всего скорее, что демпферы надо поменять. Они уже пережили полетов 100, и я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.

Mr_Miron

Тебе не хватает скорости вращения?

alien131314

сейчас скорость вращения более менее а вот коллектив дохловат что неудивительно при 11.5*

Dimenn
alien131314:

я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.

При таком стиле и 100 полетов много, менять демпферы однозначно.

alien131314

маниакальное ощупывание вертолета практически после каждого полета делает свое дело: обнаружил наполовину открутившийся шарик цапфы ОР. Ощупывал верт, почувствовал люфт. Оппа! В одной цапфе такое уже было, не знаю, та ли это цапфа или другая. За день до этого я побрызгал на линки силиконовой смазкой…совпадение?

Vladimir_K=

Игорь, не первый раз слышу от тебя о проблемах с фиксатором. Loctite-243 схватывает даже при замасленной резьбе.

alien131314

я думаю, что проблема все - таки была в фиксаторе, который шел в комплекте с вертолетом.
Я сейчас использую другой, но он нормально держит. А потом перейду на 243й, благо мне подогнали огромную бутыль с ним.

17 days later
alien131314

Вот это видео выше. Судя по всему, на маневрах, аналогичных моменту 0:47 секунды видео, происходят огромные всплески тока. Я не понимаю, почему, и не вижу никаких разумных обоснований для этого. Токи порядка 250А. При этом судя по всему все околооверспидные маневры имеют аналогичный эффект, т.е. вместо разгрузки ротора вызывают чудовищные пики. Есть ли этому разумное объяснение???
Я в ближайшее время попытаюсь записать видео, где аппаратура будет орать при таких токах, и по звуку все будет слышно. Никакие тиктаки и т.п. маневры неспособны вызвать такой эффект. На протосе, судя по пищалке, аналогичные маневры такого эффекта не вызывают…

Mr_Miron

На 0:47-0:48 ты вертикально вверх делаешь подъем, там шаг общий плюс цикл элеватор. Не думаешь, что это оно?
У тебя элайновская 130ка логи пишет? или датчик?

alien131314

в том - то и дело, что пик возникает при переходе в горизонтальный полет, т.е. при выходе из петли. Там по идее нагрузка, наоборот, должна сбрасываться и чуть ли не возникать оверспид.

alien131314

нет. маневр перед квадратной петлей, выход из него. Газом управляет брайн. Вобщем я пообщался с мотористом, он сказал что такое поведение ненормально и попросил прислать ему мотор. Я попытаюсь сделать видос с оранием телеметрии чтобы было слышно, когда возникает проблема. На п380 в такие моменты телеметрия молчит, а на тиктаках орет. В 700 ке на тиктаках молчит, но орет на всех околооверспидных маневрах.

Vovets

В брейне у гувернёра должно быть понятие минимального газа. Сколько там стоит?

alien131314

не знаю. я его не отключал если он включен по умолчанию. минимальный уровень газа 1000, макс. 2000. или я не понял что имеется в виду

Vovets
alien131314:

или я не понял что имеется в виду

Имеется в виду, что в Спартане, например есть такой параметр, как минимальный газ. При работе гувернёра, гувернёр не опускает газ ниже этого значения ни при каких обстоятельствах. Этот параметр как раз для оверспидов. При оверспиде мотор разгружается, обороты растут, гувернёр сбрасывает газ чтобы поддержать обороты мотора. Так вот при хорошем оверспиде мотор может разгрузиться полностью и газ нужно будет опустить почти до нуля. Потом оверспид заканчивается, нагрузка резко нарастает, обороты мотора просаживаются, гувернёр начинает давать газ, при низких оборотах мотора это даёт большие токи.
Чтобы так не происходило и есть этот параметр, который не даёт сбрасывать газ ниже определённого значения.

Mr_Miron

По идее он должен держать обороты, которые стоят в айдле, а сколько при этом надо газа это вопрос. Если у него будет минимум по газу, который больше, чем газ нужный для холостого вращения двигателя, то он на разгрузках мотором оверспидить будет, как мне кажется
До петли Игорь перешел в ровный полет, я понимаю, если бы он сразу посое оверспида навалил шагов

Vovets
Mr_Miron:

Если у него будет минимум по газу, который больше, чем газ нужный для холостого вращения двигателя, то он на разгрузках мотором оверспидить будет, как мне кажется

Да, будет, должен. Я не знаю, решит ли эта настройка проблему Игоря. На Спартане многие её использовали как раз при оверспидах, чтобы не душилось после.

Mr_Miron:

До петли Игорь перешел в ровный полет, я понимаю, если бы он сразу посое оверспида навалил шагов

Я не знаю, в какой момент возникли эти 250 А. Может он горизонтально на энергии ротора шёл, потом же он шаг-таки навалил. Я вообще ничего не утвеждаю, просто предложил попробовать этот параметр, если есть. Ну можно и мотор отослать мастеру, конечно. Особенно если мастер знает, что с ним не так.

alien131314

мастер предполагает пробой изоляции на высоком напряжении. В понедельник сниму. Блин, опять на месяц без 700 ки…