Align 700X
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
предсказуемо. Spektrum DX8gen2
я не понял, почему я должен платить дополнительный стольник за DX9, а DX7 стоит столько же сколько DX8
первый и единственный приоритет - получать кайф.
Вот! Поддерживаю. Сам вчера хотел Стасу ответить, но он не меня спрашивал. 😃 А теперь представь, что летать ты перестал. Единственный кайф останется: пожрать. Не, нуегонах.
кайфов я себе других найду десяток на замену. Но пока - вертолеты. Я спокойно отношусь к хобби: я не зарабатываю этим деньги, надоест - брошу.
для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.
А Тарек 2600…
Петя, допустим, летает и 2100, насколько я помню.
Что касается Тарека, то я для полетов на таких оборотах деньги не печатаю, да и его навыками не обладаю. Я сначала хочу разобраться, что можно получить на более низких оборотах.
Кстати, пики на таких полетах доходят до 240-270А ( и это еще не при самых жручих лопатах, что будет с VTX, мне подумать страшно! ), так что вариант перехода на 130А регуль я уже даже не рассматриваю, у меня полет превратится в одну сплошную отсечку по превышении 300А.
Бесконечно раздвигать циклик тоже нельзя, т.к. большой циклик дает очень нехорошие вибронагрузки на голову.
Кстати, сегодня обнаружил, что голова немного подразболталась. Не хаб, а потроха. Всего скорее, что демпферы надо поменять. Они уже пережили полетов 100, и я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.
Тебе не хватает скорости вращения?
сейчас скорость вращения более менее а вот коллектив дохловат что неудивительно при 11.5*
я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.
При таком стиле и 100 полетов много, менять демпферы однозначно.
маниакальное ощупывание вертолета практически после каждого полета делает свое дело: обнаружил наполовину открутившийся шарик цапфы ОР. Ощупывал верт, почувствовал люфт. Оппа! В одной цапфе такое уже было, не знаю, та ли это цапфа или другая. За день до этого я побрызгал на линки силиконовой смазкой…совпадение?
Игорь, не первый раз слышу от тебя о проблемах с фиксатором. Loctite-243 схватывает даже при замасленной резьбе.
я думаю, что проблема все - таки была в фиксаторе, который шел в комплекте с вертолетом.
Я сейчас использую другой, но он нормально держит. А потом перейду на 243й, благо мне подогнали огромную бутыль с ним.
Апну тэму:
Вот это видео выше. Судя по всему, на маневрах, аналогичных моменту 0:47 секунды видео, происходят огромные всплески тока. Я не понимаю, почему, и не вижу никаких разумных обоснований для этого. Токи порядка 250А. При этом судя по всему все околооверспидные маневры имеют аналогичный эффект, т.е. вместо разгрузки ротора вызывают чудовищные пики. Есть ли этому разумное объяснение???
Я в ближайшее время попытаюсь записать видео, где аппаратура будет орать при таких токах, и по звуку все будет слышно. Никакие тиктаки и т.п. маневры неспособны вызвать такой эффект. На протосе, судя по пищалке, аналогичные маневры такого эффекта не вызывают…
На 0:47-0:48 ты вертикально вверх делаешь подъем, там шаг общий плюс цикл элеватор. Не думаешь, что это оно?
У тебя элайновская 130ка логи пишет? или датчик?
в том - то и дело, что пик возникает при переходе в горизонтальный полет, т.е. при выходе из петли. Там по идее нагрузка, наоборот, должна сбрасываться и чуть ли не возникать оверспид.
Ты про 4ый угол квадратной петли?
А кто газом управляет?
нет. маневр перед квадратной петлей, выход из него. Газом управляет брайн. Вобщем я пообщался с мотористом, он сказал что такое поведение ненормально и попросил прислать ему мотор. Я попытаюсь сделать видос с оранием телеметрии чтобы было слышно, когда возникает проблема. На п380 в такие моменты телеметрия молчит, а на тиктаках орет. В 700 ке на тиктаках молчит, но орет на всех околооверспидных маневрах.
У тебя фривил включен?
В брейне у гувернёра должно быть понятие минимального газа. Сколько там стоит?