Align 700X

Mr_Miron

У меня сомнения, что топы летают на полном стоке или с настройками по мануалу. Мы насмотревишь как у них летит рокупаем, а у нас оно так не летит

Vladimir_K=

Хороший пример - Ульянково, прошлый сентябрь. Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал. А Петя летает весьма неслабо. Или есть несогласные?

alien131314

мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

Vladimir_K=
alien131314:

мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

Тоже верно. Мы видели и щупали верт Мирко. Ну можно, конечно, заподозрить, что Скорп перемотан… но это вряд ли. Остальное - руки. А вот то, что в таком режиме Лога долго не пролетает, это Игорек прав. Кста, Мирко три одинаковых привёз и есть у меня подозрение, что он их менял по ходу праздника.

racer-g
Vladimir_K=:

Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал.

Ага, и поджарил ему мотор

alien131314

у Мирко стояли просто чудовищные по параметрам савоксы. но с сервами меня уже не надурить, я знаю что мне надо и вижу если это не выходит из за серв. Намоем уровне такие сервы как у Мирко- абсолютно избыточны. Мотора и регуля мне тоже хватает, да м генсы 45с, которые Тарек обосрал, очень даже тянут.

Vladimir_K=
racer-g:

Ага, и поджарил ему мотор

Ещё одно подтверждение правоты Игоря: долго не живут.

alien131314:

генсы 45с, которые Тарек обосрал

Наверное, ему не повезло, как и мне. Я тоже обосру, хоть и не Тарек.

Mr_Miron

Да, руки решают, в каком-то пределе. Но из кое-чего конфету не сделают.

По аккам надо смотреть статистику. Могло не повезти. У меня генсы 45с 2600 быстро сдохли, а 45с 5500 норм летали. Может акк бракованный быть, может старый, залежавшийся, а может быть плохая партия.

Vovets
racer-g:

Ага, и поджарил ему мотор

Не, не поджарил. Я там был. Хоть и в нитрах не очень разбираюсь, но было заметно, что Тарек просто лучше умеет на нитре.

ruslan_mironov

игорь когда верт набирает обороты на земле гувер дергано работает. я не знаю что там в полете но думаю что тоже самое. у меня была такая же история,сильно изнашивались все шестерни.

STZ
alien131314:

новый видос

Игорь, верт летит чётко, послушно, резко. Твои навыки при этом вызывают восхищение! 😃 Вот реально, захотел ты научиться круто летать и научился, много труда вложил, сил и времени. С одной стороны приятно смотреть, видно что «скиллы прокачены», а с другой вопрос, а оно вот так надо? Ты тест пилот чей-то или тебе сервы подарили или выдали бесплатно чтобы ты их протестил «на разрыв», обещали при краше запчастей подкинуть, может? 😃 Может лучше поплавнее летать, поразмашистее и пошире, продумать эффектные переходы от фигуры к фигуре? С твоим основательным подходом это достижимо.

Трынь-пынь стайл такой, он прикольный, но вопрос:

alien131314:

здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

становится более чем актуальным, не? 😃

И что потом? Типо верт-Г ? Осн.вал рвётся, конички слизываются, линки разнашиваются быстро и т.п. А есть покрепче аппарат? Мне просто интересно… в каком направлении ты движешься? Или ты об этом еще не думал?

alien131314

Вопросы хорошие и правильные.
У меня приоритеты следующие:
первый и единственный приоритет - получать кайф. После Звенигорода меня заинтересовал этот пресловутый трынь пынь и связанный с этим технический челлендж, т.е. вопрос, как заставить вертолет резко летать. Кроме того не забывай, что я по сути - мелколетчик, и вальяжно перекатывающаяся корова меня тупо не вставляет.
И здесь я похоже уперся в технические лимиты. Дело в том, что алайновская тушка не позволяет делать большие углы. В данном видео на коллектив - 11.5, на цикл - 12 градусов. При этом хочется сделать вертолет еще резче, но я вижу по логам, что нужны еще бОльшие циклические углы, а коллектива - уже очень мало, из - за чего верт существенно проигрывает по скорости Петиному верту и верту Ильи.
Т.е. на скорость он тупо “не валит” как мне надо.
Вариантов видится два:
а) ставить 700е лопасти типа VTX, которые при тех же углах будут, наверное, “лучше гребсти”. Соответственно, эксперимент обойдется мне примерно в 160 евросов или сколько там они стоют.
б) повышать обороты. Сейчас 2100. Но акки у меня уже подуставшие, где - то по 220 полетов на каждом. Я повышение оборотов не люблю, и на данный момент, наверное, пока этого делать не буду.
Вариант замены тушки я на данный момент не рассматриваю, буду летать то что позволяет эта тушка. И так денег уходит просто пипец сколько. Вчера еще вон пульт оплатил.

Конечно, уже давно пора составлять программу. Но пока - лень, и со временем - полная труба. Проснулся - пожрал - полетал - на работу - полетал - тренировка - погулял с собаками - пожрал - дрыхнуть.

пысы: хаб держится пока мертво, трансмиссия держит, сервы функционируют нормально, надеюсь, что верт доведен и больше капитальных вложений не потребует. Надежды, как известно, юношей питают…

ruslan_mironov

для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.

alien131314

предсказуемо. Spektrum DX8gen2
я не понял, почему я должен платить дополнительный стольник за DX9, а DX7 стоит столько же сколько DX8

Vladimir_K=
alien131314:

первый и единственный приоритет - получать кайф.

Вот! Поддерживаю. Сам вчера хотел Стасу ответить, но он не меня спрашивал. 😃 А теперь представь, что летать ты перестал. Единственный кайф останется: пожрать. Не, нуегонах.

alien131314

кайфов я себе других найду десяток на замену. Но пока - вертолеты. Я спокойно отношусь к хобби: я не зарабатываю этим деньги, надоест - брошу.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

для резкости и скорости полюбому надо обороты повышать. петя и илья летают минимум 2250, а тарек 2350.

А Тарек 2600…

alien131314

Петя, допустим, летает и 2100, насколько я помню.
Что касается Тарека, то я для полетов на таких оборотах деньги не печатаю, да и его навыками не обладаю. Я сначала хочу разобраться, что можно получить на более низких оборотах.
Кстати, пики на таких полетах доходят до 240-270А ( и это еще не при самых жручих лопатах, что будет с VTX, мне подумать страшно! ), так что вариант перехода на 130А регуль я уже даже не рассматриваю, у меня полет превратится в одну сплошную отсечку по превышении 300А.

Бесконечно раздвигать циклик тоже нельзя, т.к. большой циклик дает очень нехорошие вибронагрузки на голову.
Кстати, сегодня обнаружил, что голова немного подразболталась. Не хаб, а потроха. Всего скорее, что демпферы надо поменять. Они уже пережили полетов 100, и я так понимаю, что при таком стиле полетов особо дольше 100 полетов они жить не будут.