Align 700X

mil-lion
alien131314:

Так как голова - выше, скорее всего скорость вращения при тех же оборотах и углах упадет

Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.

alien131314
mil-lion:

Почему? Из-за рычага? Но он не намного изменился в % так что наверное ничего не изменится.

посмотрим.Собственно, алайн сделал этот хаб без нужных обжимающих креплений именно в погоне за тем, чтобы сделать ротор пониже.

alien131314

уменьшилась скорость по элерону. по элеватору осталось то же. Т.е. можно сказать, что изменение высоты ротора каких - либо видимых изменений не дало.
Теперь бы еще разобраться с осцилляциями хвоста на раскрутке…

STZ

Как я это вижу, Игорь, верт у тебя стал больше Микадо-образным. 😃 Я не очень могу это объяснить, но свой пример могу привести. Я недавно же пробовал G570 на 6S, причем сетап я снял с 550SX, где ротор тоже выше. Тушка с электроникой и аккумами как бы болтается под ротором как маятник. Разница в высоте у вертов 330мм против 360мм. По полету это заметно, т.е. рычаг больше и перевороты происходят по разному, причем на элеронах это заметнее. У тебя разница со старым хабом не 30мм, конечно, поэтому может и эффект маятника менее выражен.

mil-lion

Ну 30мм из 360мм это почти 10% (чуть меньше не охото считать) а это существенное изменение и будет сильнее заметно. Ну и разница по элеронам и элеватором будет отличаться так как вертолёт вытянут и ЦТ по разному располагается и затенение лопастей по разным осям разная. Правда не сильно большая, но разница будет.

Mr_Miron
alien131314:

скорость по элерону. по элеватору осталось то же

а это странно

alien131314

Вообще, по идее я лоханулся. Неправильно все сделал. Надо было выставить заранее недостижимую скорость, скажем, 400 градусов и посмотреть, какая скорость будет достигаться на макс. расходе.
Но по ощущениям от полета я точно могу сказать: никакого замедления не ощущается. Вертик динамичный, отзывчивый ( правда коллектив - 11.3 градуса ).
Пока от десятка полетов ничего не разболталось.
Я все таки понимаю, что алайн неособо заботится о лимитах механики, вот в п380 лимиты механики - просто конские, да и в п700ке вроде тоже. У 700X все сделано так, чтобы у юзера не было бы свободы выбора - как установлено, так и летай.
Как у эппла. Сегодня летать уже не буду, выломалась резинка канопы, поставил клеиться.

Mr_Miron

У меня сомнения, что топы летают на полном стоке или с настройками по мануалу. Мы насмотревишь как у них летит рокупаем, а у нас оно так не летит

Vladimir_K=

Хороший пример - Ульянково, прошлый сентябрь. Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал. А Петя летает весьма неслабо. Или есть несогласные?

alien131314

мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

Vladimir_K=
alien131314:

мне кажется, что здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

Тоже верно. Мы видели и щупали верт Мирко. Ну можно, конечно, заподозрить, что Скорп перемотан… но это вряд ли. Остальное - руки. А вот то, что в таком режиме Лога долго не пролетает, это Игорек прав. Кста, Мирко три одинаковых привёз и есть у меня подозрение, что он их менял по ходу праздника.

racer-g
Vladimir_K=:

Тарек взял Петин верт и тот сразу, как будто полегчал.

Ага, и поджарил ему мотор

alien131314

у Мирко стояли просто чудовищные по параметрам савоксы. но с сервами меня уже не надурить, я знаю что мне надо и вижу если это не выходит из за серв. Намоем уровне такие сервы как у Мирко- абсолютно избыточны. Мотора и регуля мне тоже хватает, да м генсы 45с, которые Тарек обосрал, очень даже тянут.

Vladimir_K=
racer-g:

Ага, и поджарил ему мотор

Ещё одно подтверждение правоты Игоря: долго не живут.

alien131314:

генсы 45с, которые Тарек обосрал

Наверное, ему не повезло, как и мне. Я тоже обосру, хоть и не Тарек.

Mr_Miron

Да, руки решают, в каком-то пределе. Но из кое-чего конфету не сделают.

По аккам надо смотреть статистику. Могло не повезти. У меня генсы 45с 2600 быстро сдохли, а 45с 5500 норм летали. Может акк бракованный быть, может старый, залежавшийся, а может быть плохая партия.

Vovets
racer-g:

Ага, и поджарил ему мотор

Не, не поджарил. Я там был. Хоть и в нитрах не очень разбираюсь, но было заметно, что Тарек просто лучше умеет на нитре.

ruslan_mironov

игорь когда верт набирает обороты на земле гувер дергано работает. я не знаю что там в полете но думаю что тоже самое. у меня была такая же история,сильно изнашивались все шестерни.

STZ
alien131314:

новый видос

Игорь, верт летит чётко, послушно, резко. Твои навыки при этом вызывают восхищение! 😃 Вот реально, захотел ты научиться круто летать и научился, много труда вложил, сил и времени. С одной стороны приятно смотреть, видно что «скиллы прокачены», а с другой вопрос, а оно вот так надо? Ты тест пилот чей-то или тебе сервы подарили или выдали бесплатно чтобы ты их протестил «на разрыв», обещали при краше запчастей подкинуть, может? 😃 Может лучше поплавнее летать, поразмашистее и пошире, продумать эффектные переходы от фигуры к фигуре? С твоим основательным подходом это достижимо.

Трынь-пынь стайл такой, он прикольный, но вопрос:

alien131314:

здесь вопрос не в том, как он летает, а в том, скока он так пролетает

становится более чем актуальным, не? 😃

И что потом? Типо верт-Г ? Осн.вал рвётся, конички слизываются, линки разнашиваются быстро и т.п. А есть покрепче аппарат? Мне просто интересно… в каком направлении ты движешься? Или ты об этом еще не думал?

alien131314

Вопросы хорошие и правильные.
У меня приоритеты следующие:
первый и единственный приоритет - получать кайф. После Звенигорода меня заинтересовал этот пресловутый трынь пынь и связанный с этим технический челлендж, т.е. вопрос, как заставить вертолет резко летать. Кроме того не забывай, что я по сути - мелколетчик, и вальяжно перекатывающаяся корова меня тупо не вставляет.
И здесь я похоже уперся в технические лимиты. Дело в том, что алайновская тушка не позволяет делать большие углы. В данном видео на коллектив - 11.5, на цикл - 12 градусов. При этом хочется сделать вертолет еще резче, но я вижу по логам, что нужны еще бОльшие циклические углы, а коллектива - уже очень мало, из - за чего верт существенно проигрывает по скорости Петиному верту и верту Ильи.
Т.е. на скорость он тупо “не валит” как мне надо.
Вариантов видится два:
а) ставить 700е лопасти типа VTX, которые при тех же углах будут, наверное, “лучше гребсти”. Соответственно, эксперимент обойдется мне примерно в 160 евросов или сколько там они стоют.
б) повышать обороты. Сейчас 2100. Но акки у меня уже подуставшие, где - то по 220 полетов на каждом. Я повышение оборотов не люблю, и на данный момент, наверное, пока этого делать не буду.
Вариант замены тушки я на данный момент не рассматриваю, буду летать то что позволяет эта тушка. И так денег уходит просто пипец сколько. Вчера еще вон пульт оплатил.

Конечно, уже давно пора составлять программу. Но пока - лень, и со временем - полная труба. Проснулся - пожрал - полетал - на работу - полетал - тренировка - погулял с собаками - пожрал - дрыхнуть.

пысы: хаб держится пока мертво, трансмиссия держит, сервы функционируют нормально, надеюсь, что верт доведен и больше капитальных вложений не потребует. Надежды, как известно, юношей питают…