Align 700X
горе - дизайнеры алайна, блин. За дизайн канопы им бы йайтса оторвать.
Задние “крылья” канопы при некоторых маневрах очень сильно флаттерят, и потом трескаются и ломаются. Мало того - канопа сделана из такого тонюсенького стекла, что начинает очень быстро ломаться сама по себе. При этом еще и не налезает без ухищрений на регуль 160А и трет заднюю левую серву.
Вообще, в данном вертолете - достаточно много недоработок. Это и откровенно говняная канопа, и короткая хвостовая тяга, которую из коробки надо сразу модернизировать, ( может, щас исправили ) и фигово закрепляющийся хаб ОР ( посмотрим, решит ли ситуацию апгрейд, который я в течении пары дней получу и отпишусь ), про сервы я вообще молчу. М - дааа…
Получил хаб KDE.
- Естественно, он выше стока на примерно 5 мм. Что автоматически вызывает вопрос с линками - стоковые не подойдут, где искать подходящие - неясно, но уже понятно, что это надо будет где - то заказывать, ждать неделю - две, возможно они тоже не подойдут. Блть, ну не уроды, нет??? Почему нельзя просто сразу написать: вот у нас есть линки на голову. Стоковые не подходят. Купите. Все, вопросов бы не возникло.
- Качество обработки ( фиг бы с ним, но за такую цену это тоже важно! ) ни в какое сравнение с алайном не идет даже близко. Выточен хаб достаточно грубо. Фотки будут позже.
Дальше интересно, подойдут ли в этот хаб алайновские демпфера и прочая набивка.
пысы: с учетом растаможки хаб обошелся примерно в 90 евро.
буду писать им злобное письмо и требовать скидку или линки бесплатно.
Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.
Прежде чем писать, выясни, все-таки, демпферы и прочие подши подходят ли. И требуй, если что, их вместе с линками.
Именно так и собираюсь поступить, потому не писал им сейчас, вечером приду, подкину все это и тогда буду их ипать. Но будучи реалистом, скорее всего просто придется делать рефунд. Платить им я точно ничего не буду, мало того что это - принципиальный вопрос, так еще и эти линки стоят 20 баксов, еще 20 будет стоить доставка, и
- непонятно, подойдут ли они, т.к. они “универсальные”
- непонятно, где потом брать запасные линки, если сток не подойдет. А в "лучших"традициях изготовления апгрейдных комплектующих - он не подойдет.
Но проблема в том, блин, что если вопрос с хабом не решится, то тогда придется продавать тушу и покупать другой фирмы 700ку, т.к. летать с стоком…ну, не знаю, мне как - то страшновато, тем более я вижу, что какое - то гадство там внутри происходит.
причем, почему надо было мутить такую черезжопицу - мне совершенно непонятно. Почему нельзя было вложить в комплект 2 линка - без пластмасок, но с алайновской резьбой, т.е. такие, на которые можно было бы накрутить алайновские линки?
Кстати, про линки: износились линки на хвостовую тягу. Я их вообще не смог найти в продаже отдельно, без тяги! А линки от головы - короче, когда я удлиннял тягу, я рассчитывал на линки от хв. тяги, а не на обычные. Драные дебилы…
покупать другой фирмы 700ку
Игорь, а есть уже варианты?
Игорь, а есть уже варианты?
ни - ка - ких. Это делать, т.е. менять тушу, на самом деле мне дико не хочется. Опять расходы. Опять вникание. Опять косяки, колхоз, и - траты, траты, траты. Надоело.
Как я тебя понимаю, Игорь! Я ещё ,год назад, решил отойти от этих алинг, но вот на глаза попался 760, и что то опять задумался… да же не знаю?
На фото видно, насколько KDE хаб массивнее.
Сделал измерения.
- Демпферы, кажется, влезают. Одним гемором меньше.
- Хаб из - за дополнительного крепежа на 8 мм(!!!) выше стокового. Т.е. алайн убрал с хаба этот дополнительный зажимающий крепеж для того, чтобы облегчить его и сместить ротор ниже.
Считается, что чем ниже ротор, тем лучше для 3D, однако вал не выдержал этогго самого 3D и сломался.Насколько ухудшит управляемость эти 8 мм? Думаю, что - ни на сколько. - проблема - в том, что длина стоковых линков - 41 мм. Стало быть, мне требуются линки длиной примерно 49 мм с резьбой М3 на концах, желательно, чтобы эта резьба позволяла бы точно выставлять длину, т.е. была б нарезана в разные стороны. Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
Тут дело ещё в другом, у Алинга основной винт крепления, находиться гораздо выше чем у кде, а это гораздо выгодней чем у кде, и полного обжима вала не происходит.
у Алайна, как и у KDE, винтов сквозного крепления к валу - два. КДЕшный хаб развернут относительно алайновского на 90*. Почему - подробности тут.
Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта, которые алайн убрал в угоду снижения высоты ротора.
А фото с боку можно?
Плюс, у KDE есть еще 2 обжимающих вал винта
Вот это и надо!! Надежное крепление.
Кто - нибудь, подскажите, где такие взять?
А самому нарезать можно? Резьба ходовая, осталось походящий пруток найти.
Жаль в хабе фрезеровка по середине. можно было бы дырочку от сверлить и хаб встал бы на нужную высоту, тогда бы линки остались бы прежней длины.
Эти тяги длиной 50мм: www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?pr…
Нарезать можно и самому, я делал, но не смог найти левую плашку.
по просьбе трудящихся взвесил свой вертик.
С HW160, подпором, латанной - перелатанной канопой, он весит 5400. Из которых акки+трей - 1500 ( акки генсы 5000 45С ). Это - полетный вес. Неплохо для 700ки, имхо!
Вот парочка уже не таких сонных полетов. Батарейка в одном полете была выкушана за 3 минуты. В процессе полета оператор попытался покрутить настройки яркости ( темнота на улице ) и запись прервалась, склеивал из 2 частей.
На оборотах меньше чем примерно 2100-2200 приемлемую динамику получить не удается, как это удается белорусам - не понимаю, но очень интересно было б потестить ихний лоурпм вертик вживую, потому как 3 минуты полета - это чистое убифство акков и ходовой…
после этих двух полетов обнаружил, что из фблки почти вылез разъем хвостовой сервы oO. Все - таки надо что - то делать, чтобы фиксировать разъемы. Я видел, что многие садят их на термоклей. У меня есть другая идея, но что - то делать явно надо. Подумаю…
Средняя скорость вращения
по руддеру - 620
по элерону - 296 - упирается в лимиты цикла
по элеватору - 303 - упирается в лимиты цикла
Средний ток за полет - 65А, пиковый - 247А.
Либо термоклей либо полоска вспененного скотча. Я так делаю. У термоклея единственный недостаток - долго пистолет греется. Я даже провода к раме им фиксирую частенько.
как это удается белорусам - не понимаю
Один из них сейчас точно мог бы ответить, но не может. 😃
Думаю, дело - в голове Алайна: механические ограничения.
Я видел, что Браш писал про вес. Я нисколько с этим не спорю, однако, как его снизить? Это притом, что алайн - одна из самых легких 700к.
Есть еще вариант: перейти на 700 лопасти, уж не знаю, какой прирост это даст.
Можно опять поставить 130й регуль, это даст 130 грамм ( 165 грамм он весит ), но надо будет быть очень внимательным с настройками гувернера, он отсекается на 300А, т.е. в довольно опасной близости от того, на каких токах я летаю.
Мотор. Мотор 850MX весит 570 грамм. Есть Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Фактически, для меня кажется наиболее приемлемой пира - Xnova великовата в плане kV.
Итого, верт будет облегчен на 300 грамм. Еще надо канопу взвесить, я думаю, грамм на 50 там заплаток и эпоксидки имеется.
Однако, это - опять сумасшедшие вложения!
Тогда уж мне надо будет вторую 700ку собирать: сервы есть, мотор и регуль тоже будут. Смысл? никакого. Акков - то все равно 2 комплекта…
Но подумать есть над чем…
По поводу лимитов головы. Я еще поработаю над более точной настройкой механики, чтобы выбрать весь возможный лимит. Еще есть теоретическая возможность выиграть до 1 градуса, но скорее - 0.5.
700-й Пиры для 5.4кг, имхо, маловато будет, 750-я напрашивается.
А с чего ты решил, что у них получается получить нужную динамику?
Xnova/Kontronik P700-52 с весом 375 грамм, т.е. на 200 гр. меньше ( PYRO 700 или Xnova 4025-560 )
Это моторы для 600к