Align 700X
кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона
Игорь поясни плиз эти слова. Если я правильно тебя понял то так делать нельзя. Хотя…
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Так то странно, нижний край пиньона имеет не совсем идеальную форму зуба. На 600 ке например они строго настрого рекомендуют чтоб нижний край пиньона выходил за пределы шестерни ОР.
В общем вопрос снят.
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Да. Мало того, шестерня авторотации сопрягалась с шестерней, передающей нагрузку на хвостовой кейс тоже не совсем точно ( я запостил в вотсапп, мне сказали не париться ). Сейчас, после установки нештатной шайбы над шестерней ОР, все стало норм.
расскажу интересный нюанс, может кому пригодится.
При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку. Тогда передатка начинает туго вращаться и конички начинают интенсивно сжираться.
При запихивании после ремонта балки в кейс рамы хвостовой вал может выпихнуть коничку.
Игорь , я думаю ты недооцениваешь нагрузки которые возникают в узле .
Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
Думаю просто торк-тюба была больше выпущена со стороны кейса , вот она и поджала коничку .
Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
неа, не становится.
неа, не становится.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
неа, не становится.
На 450ке не становятся,думаю и здесь нет.Надо затолкнуть обратно в кейс.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
это ты сейчас о каком узле говоришь?
Про резиновые насадки на подшипник ТТ. Между подшипником и хвостовой балкой.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
если их не смазывать, хрен ты их вообще засунешь.
Думаю что не достаточно .
Ну подумай сам , что может поджимать коничку ?
Только конец трубки , которая не имеет продольного движения , ведь две конические шестерни , при работе , стремятся отодвинуться .😉
да ничего там коничку уже не поджимает. Когда засовывал, очевидно надавил когда еще не было зацепления, вот и выперло коничку.
по вертолету.
на данный момент отлетано 86 полетов. Статистика нарастает очень медленно: во - первых погода, во - вторых - два аккума.
Пока проблем нету, все хорошо, но и пробег невелик, поэтому какие - либо даже предварительные итоги подводить бессмысленно.
По тому как летает. Действительно, пирофигуры на 700ке можно тренировать гораздо более осмысленно, можно забраться на большую высоту и тогда есть время на исправление ошибок.
Хвост после штатного апгрейда ведет себя удовлетворительно.
С удовольствием попробовал бы твой вертолёт , потому что всё очень относительно .
Из головы не выходит твой Протос 380 , мне не понравилось как он летал , хотя в ветке ты писал что у тебя к полёту этого вертолёта вопросов нет , однако потом изменил своё мнение , после того как произвёл несколько изменений .
Наша проблема , в смысле вертолётчиков , что мы приспосабливаемся и привыкаем .
700ка гораздо жестче летает.
Игорь спасибо за тему ! В виду последних событий … практически не летаю …
Но посматриваю именно на этот верт в плане приобретения … очень нравится внешне ! И цена комбо с учетом комплектующих очень приятственная …
Если протянет 200-300 вылетов без серьезного износа трансмиссии … то просто бомба !
Очень интересно как ведут себя новые элайновские сервы (с супер характеристиками): люфты в редукторе, температура, общие ощущения …
Также интересует живучесть мотора … подши, вал и все такое …
С уважением, Соло.
Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать 😃 ну или в Ульянково.
Цена хорошая.
К сервам нареканий пока тоже нету. Какого - либо нагрева я вообще не ощущаю. Каких - либо следов износа валов я пока не вижу. Короче, пока все зашибато за исключением того что появился люфт в голове ( на мой взгляд - некритичный ).
Проблема в том, что регуль, несмотря на то, что это ребренд хоббивинга, не отдает телеметрию.
Еще одна проблема может возникнуть при желании сменить мотор - из - за конструкции его крепления. Интересно было бы узнать, что делают с этим вертолетам те топ пилоты, которые на нем летают. Не поверю что они летают на 2100.
Я напишу отчет, когда будет 200 полетов.
Ни знаю мой примерно 300 полетов продержался.😎 Незначительный износ перидатки. Поменял только линки на тяги хвоста, начали немного болтаться.
700ка гораздо жестче летает.
Игорь , я не про жёсткость , а в общем , как вертолёт держится в воздухе .
Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать 😃
Спасибо .
По случаю ,с удовольствием воспользуюсь предложением .😃
Игорь , я не про жёсткость , а в общем , как вертолёт держится в воздухе .
тут, как ты правильно заметил - дело привычки. Надо б собраться попробовать биста… Я так понимаю, что к бисту можно только 1 сателлит подключить да и то через адаптер.
100 аккумуляторов отлетано. К вертолету на данный момент особых претензий нету.
Была пара нештатных моментов ( по моей вине ):
- в полете открутились подкосы. То ли локтайта было недостаточно, то ли винты, которые крепят подкосы к раме все - таки коротковаты. Заменил винты на 18мм.
- была жесткая посадка с авторотации. Сломал лыжи, немного пострадала канопа. Нестрашно.
Хочется отметить следующие моменты:
- там в одном месте жгуты идут очень близко к шестерне ОР, при этом шестерня может изогнуться под нагрузкой и начать жгуты пилить. Отвести жгуты дальше нельзя: я подложил между шестерней ОР и второй опорой нештатную шайбочку.
- Вал ХР надо центровать, чтобы он не выдавливал бы конички из кейса. Если коничка будет выдавлена, узел начнет крутиться туго и пойдет износ.
- Не факт что удастся поставить другой мотор из - за его крепления ( хотя люди говорят, что можно ).
- желательно менять пару шестерня авторотации/шестерня, передающая момент на хвост с Т102-Т23 на T104-Т22. Меняются они только парой. Актуально для резких, скоростных маневров. Воронки он держит и в стоке. Но лучше сначала потестировать, надо ли это.
- Следует также иметь в виду то, что Alignовский регуль, идущий в стоке, не отдает телеметрию и программируется не Hwшным софтом, а программой Asbox. Свисток для программирования через комп можно купить на хоббикинге, он подходит и для HW, и для Align.
прявилась пара минут черкануть про 700ку. Все летает хорошо и даже отлично, но есть, как всегда, парочка нюансов:
- Опять открутился винт! На этот раз - в сочленении слайдера. Один винт открутился и выпал во время полета, второй винт почти открутился, но это было вовремя замечено. Винт коротковат - он вхотдит в резьбу всего на несколько витков, соответственно, был заменен на более длинный. Зачем они кладут такие короткие винты - мне непонятно.
- Коротковата тяга слайдера ХР, причем сделать с этим практически ничего нельзя, я был вынужден перекрутить ширик во внрутреннюю дырку качалки слайдера, это решило проблему и кстати сильно изменило работу хвоста. Теперь, как по мне, хвост работает просто перфектно, если бы ни одно но: на петле хвостом вперел его все равно сворачивает, но в остальном все работает очень четко, остро и отлично.
К работе головы вообще никаких претензий нет.
На примерно 100 полетах износился внешний подшипник кейса ХР и был заменен. Это, к слову сказать, проявлялось еле слышимым свистом. Никакого износа валов, видимого износа шестерен - не происходит, новых люфтов не появляется, все работает как часы. Судя по всему материал трущихся пар подобран весьма и весьма правильно. Очень точный и мощный аппарат, на ветер ему начхать.
Хотелось бы добавить еще оборотов, но увы. Не позволяет мотор. Но с 2100 тоже можно жить, и жить очень даже неплохо.
Количество полетов, правда, пока очень маленькое. Но по - крайней мере пока все не просто хорошо, а даже отлично.