Align 700X
Всё станет на место при первой же раскрутке ротора.
неа, не становится.
неа, не становится.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
неа, не становится.
На 450ке не становятся,думаю и здесь нет.Надо затолкнуть обратно в кейс.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
это ты сейчас о каком узле говоришь?
Про резиновые насадки на подшипник ТТ. Между подшипником и хвостовой балкой.
А сальники-демпферы для подшипников смазывал ?
если их не смазывать, хрен ты их вообще засунешь.
Думаю что не достаточно .
Ну подумай сам , что может поджимать коничку ?
Только конец трубки , которая не имеет продольного движения , ведь две конические шестерни , при работе , стремятся отодвинуться .😉
да ничего там коничку уже не поджимает. Когда засовывал, очевидно надавил когда еще не было зацепления, вот и выперло коничку.
по вертолету.
на данный момент отлетано 86 полетов. Статистика нарастает очень медленно: во - первых погода, во - вторых - два аккума.
Пока проблем нету, все хорошо, но и пробег невелик, поэтому какие - либо даже предварительные итоги подводить бессмысленно.
По тому как летает. Действительно, пирофигуры на 700ке можно тренировать гораздо более осмысленно, можно забраться на большую высоту и тогда есть время на исправление ошибок.
Хвост после штатного апгрейда ведет себя удовлетворительно.
С удовольствием попробовал бы твой вертолёт , потому что всё очень относительно .
Из головы не выходит твой Протос 380 , мне не понравилось как он летал , хотя в ветке ты писал что у тебя к полёту этого вертолёта вопросов нет , однако потом изменил своё мнение , после того как произвёл несколько изменений .
Наша проблема , в смысле вертолётчиков , что мы приспосабливаемся и привыкаем .
700ка гораздо жестче летает.
Игорь спасибо за тему ! В виду последних событий … практически не летаю …
Но посматриваю именно на этот верт в плане приобретения … очень нравится внешне ! И цена комбо с учетом комплектующих очень приятственная …
Если протянет 200-300 вылетов без серьезного износа трансмиссии … то просто бомба !
Очень интересно как ведут себя новые элайновские сервы (с супер характеристиками): люфты в редукторе, температура, общие ощущения …
Также интересует живучесть мотора … подши, вал и все такое …
С уважением, Соло.
Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать 😃 ну или в Ульянково.
Цена хорошая.
К сервам нареканий пока тоже нету. Какого - либо нагрева я вообще не ощущаю. Каких - либо следов износа валов я пока не вижу. Короче, пока все зашибато за исключением того что появился люфт в голове ( на мой взгляд - некритичный ).
Проблема в том, что регуль, несмотря на то, что это ребренд хоббивинга, не отдает телеметрию.
Еще одна проблема может возникнуть при желании сменить мотор - из - за конструкции его крепления. Интересно было бы узнать, что делают с этим вертолетам те топ пилоты, которые на нем летают. Не поверю что они летают на 2100.
Я напишу отчет, когда будет 200 полетов.
Ни знаю мой примерно 300 полетов продержался.😎 Незначительный износ перидатки. Поменял только линки на тяги хвоста, начали немного болтаться.
700ка гораздо жестче летает.
Игорь , я не про жёсткость , а в общем , как вертолёт держится в воздухе .
Кстати, Макс, если будешь в Риге - дам полетать 😃
Спасибо .
По случаю ,с удовольствием воспользуюсь предложением .😃
Игорь , я не про жёсткость , а в общем , как вертолёт держится в воздухе .
тут, как ты правильно заметил - дело привычки. Надо б собраться попробовать биста… Я так понимаю, что к бисту можно только 1 сателлит подключить да и то через адаптер.
100 аккумуляторов отлетано. К вертолету на данный момент особых претензий нету.
Была пара нештатных моментов ( по моей вине ):
- в полете открутились подкосы. То ли локтайта было недостаточно, то ли винты, которые крепят подкосы к раме все - таки коротковаты. Заменил винты на 18мм.
- была жесткая посадка с авторотации. Сломал лыжи, немного пострадала канопа. Нестрашно.
Хочется отметить следующие моменты:
- там в одном месте жгуты идут очень близко к шестерне ОР, при этом шестерня может изогнуться под нагрузкой и начать жгуты пилить. Отвести жгуты дальше нельзя: я подложил между шестерней ОР и второй опорой нештатную шайбочку.
- Вал ХР надо центровать, чтобы он не выдавливал бы конички из кейса. Если коничка будет выдавлена, узел начнет крутиться туго и пойдет износ.
- Не факт что удастся поставить другой мотор из - за его крепления ( хотя люди говорят, что можно ).
- желательно менять пару шестерня авторотации/шестерня, передающая момент на хвост с Т102-Т23 на T104-Т22. Меняются они только парой. Актуально для резких, скоростных маневров. Воронки он держит и в стоке. Но лучше сначала потестировать, надо ли это.
- Следует также иметь в виду то, что Alignовский регуль, идущий в стоке, не отдает телеметрию и программируется не Hwшным софтом, а программой Asbox. Свисток для программирования через комп можно купить на хоббикинге, он подходит и для HW, и для Align.
прявилась пара минут черкануть про 700ку. Все летает хорошо и даже отлично, но есть, как всегда, парочка нюансов:
- Опять открутился винт! На этот раз - в сочленении слайдера. Один винт открутился и выпал во время полета, второй винт почти открутился, но это было вовремя замечено. Винт коротковат - он вхотдит в резьбу всего на несколько витков, соответственно, был заменен на более длинный. Зачем они кладут такие короткие винты - мне непонятно.
- Коротковата тяга слайдера ХР, причем сделать с этим практически ничего нельзя, я был вынужден перекрутить ширик во внрутреннюю дырку качалки слайдера, это решило проблему и кстати сильно изменило работу хвоста. Теперь, как по мне, хвост работает просто перфектно, если бы ни одно но: на петле хвостом вперел его все равно сворачивает, но в остальном все работает очень четко, остро и отлично.
К работе головы вообще никаких претензий нет.
На примерно 100 полетах износился внешний подшипник кейса ХР и был заменен. Это, к слову сказать, проявлялось еле слышимым свистом. Никакого износа валов, видимого износа шестерен - не происходит, новых люфтов не появляется, все работает как часы. Судя по всему материал трущихся пар подобран весьма и весьма правильно. Очень точный и мощный аппарат, на ветер ему начхать.
Хотелось бы добавить еще оборотов, но увы. Не позволяет мотор. Но с 2100 тоже можно жить, и жить очень даже неплохо.
Количество полетов, правда, пока очень маленькое. Но по - крайней мере пока все не просто хорошо, а даже отлично.
- Опять открутился винт! На этот раз - в сочленении слайдера. Один винт открутился и выпал во время полета, второй винт почти открутился, но это было вовремя замечено. Винт коротковат - он вхотдит в резьбу всего на несколько витков, соответственно, был заменен на более длинный. Зачем они кладут такие короткие винты - мне непонятно.
Да-да Игорь , я тоже досыта вкусил плодов китайской инженерии. 😁
А я всё думал , почему после нескольких полётов в области сервоприводов и рычагов , всё болтается??😃
А потом заглянул в мануал… ( собирал вертолёт не я )😉
на петле хвостом вперел его все равно сворачивает
Если при таком манёвре сворачивает хвост , для меня это неприемлемо !
Значит на скорости и с боковым обдувом ХР , ситуация буде хуже в разы .
Нужно увеличивать обороты , или площадь лопаток .
А потом заглянул в мануал… ( собирал вертолёт не я )
это 600ка старая, насколько я понимаю. Да, здесь примерно та же история. Причем, когда одно и тоже происходит уже в 2 местах, это начинает напрягать.
Значит на скорости и с боковым обдувом ХР , ситуация буде хуже в разы .
Знаешь, что удивительно? Хвост не переваривает петлю хвостом вперед, но при этом остальные маневры выполняются просто перфектно, и придраться я не могу ни к чему. Странно… У меня в микаде хвост так четко не работал, хотя там все было тоже отлично. Очень хочется повесить камеру и посмотреть что там происходит. Если бы она была, блин!!!
А если поставить трехлопастной хвост?