Align 700X

3Daemon
alien131314:

парочка забавных видео

Красиво! 😃
… только, боюсь пыли хапнул вертоль, линки менять?

alien131314

да нее, все вроде норм.
Линки и так, к сожалению улетают столь быстро, что не успеваю покупать…

alien131314

дак они и оригинальные - из люминя.
Есть гартт, они из карбона.
Но там нету выступа для зацепа. Проблема - в том, что треи - толстые.

7 days later
levon_2005
alien131314:

пролетел те же маневры на 2100 оборотах, где измерение токов уже происходит более - менее адекватно. Там цифры получились несколько иные:
висение: 20А и 26А (23% разницы)
пиропитчпамп - 74А и 118А (37% разницы)
воронка - 49А и 44А (10% разницы )
Отдельно отмечу, что я старался висеть ровно, не поднимаясь и не опускаясь, но полка висения в пируэте по и против часовой существенно отличалась. Почему так - я не знаю.
Я так понимаю, что если говорить грубо, то проблемным направлением является ручка руддера влево, это больше нагружает хвост и его трансмиссию.
В связи с этим любопытно было бы посмотреть логи топ пилотов, насколько правая ручка у них превалирует…

прилично - это не то слово. Более того, все еще зависит от

  • скорости пируэта
  • настроенной жесткости остановок
  • нарпавления ветра и еще кучи факторов.
    Но если принять за данность то, что хвост жрет ок. 20% мощности, и это - В СРЕДНЕМ, то становится понятно, почему у народа бывают проблемы с хвостовой трансмиссией, и почему желательно бы планировать свои полеты с учетом нагрузки на хвост.

Ручка руддера влево наоборот хвост разгружает, а вправо нагружает. Но, при торможении хвоста энергия нужна уже двойная…

9 days later
евгений4

Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?

levon_2005
евгений4:

Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?

А зачем? Купить черные, если не купены и не заморачиваться.

евгений4

У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.

levon_2005
евгений4:

У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.

Нууу… алайн едва ли сделал красные такими же как белыми. Так что, я думаю заморачиваться не стоит.
Добавлю, что и белых даже хватало, надо только гувернер менее агрессивным сделать, в основном он виновник слизывания на самом деле.

alien131314

Я в основном зазор не выбираю, но надо смотреть, в каком конкретно узле и какой зазор. И я кручу конички и сцепляю их так, чтобы зазор был бы хотя бы примерно одинаковым на всем протяжении вращения.
Я не уверен, что полное отсутствие зазора - хорошая идея.
Далее. Я так понимаю, основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок. У меня это программно задемпфировано. Это порождает минимальные артефакты полета, зато разгружает трансмиссию.

levon_2005
alien131314:

основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок.

На первый взгляд.
Я проводил эксперименты на регуле скорп, он в этом плане на “летУ” программируется. Так вот, при жестком говере и полете блинчиком, было слизано 2 конички.
После выставил софт говер (через P и I gain) и устраивал жегово - конички жили без проблем.

alien131314

ну, понятно, что излишняя жесткость гувернера целостности коничек не способствует. Но если настраивать хвост так, чтобы на остановках он бы “звенел”, как обычно это любят делать, я думаю, что никакое смягчение гувера не поможет.

levon_2005
alien131314:

ну, понятно, что излишняя жесткость гувернера целостности коничек не способствует. Но если настраивать хвост так, чтобы на остановках он бы “звенел”, как обычно это любят делать, я думаю, что никакое смягчение гувера не поможет.

Да, тоже верно.

VladZ

В новых наборах алайн стал шайбу добавлять:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=605…

Из опыта:
Жесткость гувернера в первую очередь угроза основной шестерне, ее шлифует в миг. Было такое у меня, у других видел.
А конички резались от загруженности хвоста в первую очередь (на меньших размером моделях видел свернутые балки хвостовые) - сейчас алайн для разных оборотов 3 разных сочетания шестерни авторотации и примыкающей делает.
И еще для инф, гайка для х7 в инструкции для больших оборотов ОР рекомендует менять хвостовые лопасти на меньший размер.

alien131314

Собираюсь докупить батареек и с этой целью заказал на али парочку треев. Они дешевле оригинальных. Сегодня они пришли. Я их еще не прикидывал к вертолету, но вроде к моему 700X сгодятся. Сделано вроде нормально…
Вот ссылка

2 months later
IgorNN

Подскажите какой размер по осям валов ОВ и ХВ у 700- ки, или у разных модификаций отличается? Есть интерес сделать на основе 700-го полукопию,просматриваю варианты в том числе и готовые шкуры

ruslan_mironov

игорь ты в вацапе выкладывал радиус армы кривые. они часто при падении скручиваются и получается что серьгу на одном из них не возможно одеть. а иногда одинакового скручиваются и тогда уплывает фазинг.

IgorNN

я наверно не точно задал вопрос, не диаметр валов, а расстояние между валами по центрам (осям) валов.Я предполагаю около 900мм,нужно точно(+*- 2мм)

7 months later
alien131314

оживлю тему, пока акки заряжаются.
Тут опять возникла острая дискуссия про необходимые обороты.
Я решил провести опыт:
висим на 1800, висим на 2200, меряем ток висения.
Результаты меня, если честно, удивили.
1800RPM - 22.7A
2200RPM - 33.6A
Т.е. если просто тренить висение, простые неэнергичные маневры, то примерно 30, а то и более процентов мощности будет уходить на прогрев окружающего воздуха, убийство акков и т.п.
Поэтому я останусь при своем: буду продолжать держать обороты минимальными для моих задач. Конечно, хочется еще посмотреть, сколько кюшает хвост. Многие стараются разогнать хвост, т.е. поставить 115е лопасти, поставить передатку побольше и т.п. Я, напротив, стремлюсь сделать хвост как можно более медленным, даже ценой того, что его периодически сворачивает. Я к этому спокойно отношусь: ну, подвернуло хвост, ну и фиг с ним.

Как по мне, правильно настроенный и не имеющий вибраций алайн 700Х вполне себе вменяемо летает на 1800-1900, а все, что выше 2100, уже начинает очень быстро раздалбывать матчасть ( особенно если в матчасти присутствуют вибрации )

Кстати, вот полет на 1900.

Есть куча маневров, не требующих сумасшедших оборотов: круги, пирофлипы, пирокруги и т.п. Опустив обороты до разумных величин, можно на пару минут увеличить время полета, а матчасть за такое послабление только спасибо скажет, служа ощутимо дольше.