Align 700X

alien131314

Вобщем, мне на данный момент все это видится так:
700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и она позволяет это делать гораздо более осмысленно, и - как мне кажется - более продуктивно, чем на вертолетах меньшего размера ( я имею в виду - типа 380ки ). Это не значит, что на 380ке нельзя освоить пирофлип. Просто это больше времени может занять.
Более спокойная и четкая реакция вертолета на управление делает освоение более комфортным.
При заруле большой вертолет дает в разы больше времени на реакцию. Он позволяет летать дальше от себя, что безопаснее.
Однако, все это имеет смысл ТОЛЬКО при

  1. достаточно большом опыте работы с матчастью
  2. хорошем знании ориентации и отработанных рефлексах.
    Я бы оценил минимальный уровень, при котором имеет смысл заводить 700ку как 4-5 тыс. полетов на вертах меньшего размера, и навыки пилотирования должны быть очень хорошими.
    В противном случае 700ка радость вряд ли принесет.
8 days later
alien131314

парочка сегодняшних полетов в спокойном стиле, на 1800RPM ( больше уже акки не тянут! )

Хвост на 1800 уже начинает раздражающе тупить. Но летать можно. Под такие обороты уже должна быть другая хв. трансмиссия.

Vladimir_K=

И на 1800 недурно. А напомни, какой вес твоего аппарата и с какими акками?

andreypav

На таких оборотах и съемке 60fps просто шикарнейше смотрится воронка со “стоящими” лопастями!
Частота то ровно кратна =)

mil-lion

Очень красивый, спокойный полет! Мне сейчас такой больше нравится, чем тыр-пыр…

alien131314

закинул в револектрикс удочку насчет батареек. Очень хочется попробовать HV, так как они существенно легче. Не хочу кирпичи. В то же время и не хочу преждевременного сдыхания. 300 циклов минимум должны откатать.

mil-lion

На квадриках HV плохо себя показали, как раз на количестве циклов заряд-разряд. И от них отказались.
Ну попробуй, может тебе повезёт.

alien131314

мне револектрикс ответил, молодцы, они совершенно честно сказали мне, что для моего приложения HV акки не годятся, и надо брать 70С обычные

mil-lion
Mr_Miron:

А куда HV годятся?

В корзину 😃
Неудачно они вышли…

Mr_Miron
mil-lion:

В корзину 😃
Неудачно они вышли…

Может, для коптерщиков

mil-lion
Mr_Miron:

Может, для коптерщиков

Так вот они первые и писали что дохнут быстро.

alien131314

по результатам полетов в Литве я решил

  1. заменить трансмиссию хвоста, т.к. я хочу максимально оттянуть момент покупки новых батарей. Поднимутся обороты на хвосте. Купил шестерню авторотации Т105 и соответствующий карданчик.
  2. поставить более толстые подкосы. История с подкосами мне не нравилась очень давно: перемычка, которая их соеданяет, постоянно сползает к хвостовому кейсу и зафиксировать ее не получалось. Конструкция как она есть сейчас не обеспечивает нужной жесткости. Результат: после очередного полета открутился задний винт крепления подкоса.
    Вообще, алайновские подкосы, идущие в стоке, кажется, более тонкие, чем у конкурентов. Сейчас будут 8 мм.
    Сегодня все это заказал, посмотрим, что это даст. Только 1 полет есть с GrassChoppers 2018. Не пинайте оператора, он снимал как умел и на что было 😃

пысы: литовцы почти все летают на алайнах.
Вот полет ихнего топ пилота 😃 мне очень нравится, как он летает, и нравится, как они пилота поддерживают!

Voxy_7
alien131314:

Вот полет ихнего топ пилота 😃

Литовцы , а матерятся-то по-русски ))

alien131314

Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.

alien131314

акки заказал. В итоге остановился на колбасе из 2х Swixcore 5000 60C
Также провел обслуживание вертика. Поменял ( уже во второй раз ) радиус армы, кучу линков,подшипники, которые в радиус армах, тоже требуют замены ( заказал ), верхний подшипник ОР, поменял передатку на хвост, теперь коэффициент хвоста - 1:5.25
Выяснил, что подизносилась шестерня ОР, собственно, вторая у меня лежит, но менять ее желательно только с пиньоном, т.к. за 750 полетов они притерлись друг к другу, и замена по отдельности вызывает нежелательные посторонние звуки.
Сервы Savox SB-2284SG отходили уже 300 полетов ( алайны выдерживали 200-250 до полного разрушения одной из шестерен ), и пока необходимости их разбирать для проверки я даже не усматриваю.
Установил новые 8 мм. подкосы. Стоковые подкосы недостаточно жесткие для активной работы хвостом.
Посмотрел осциллографом, что у меня творится по питанию при активном шевелении сервами. В целом все хорошо, как мне показалось; питание даже кратковременно не падает ниже 6.9 при установленных 7.4 ( еще установлен подпор )
В целом пока вертолет показывает себя отлично.
Завтра - облет.

Mr_Miron
alien131314:

Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.

Затыки сильные.
По-моему свистит гувер или хвост, мне кажется, что если чуйка высокая у гувера, то может хвост срезать, так как удары идут в передаче, ремень гасил бы. Но это так, мое предположение.

Mr_Miron
alien131314:

750 полетов

Это за сколько?
Я летаю обычно по выходным, норма 4 полета. За месяц выходит 4*2*4=32. Считаем, что летаю я 10 месяцев из 12 - краши, погода и тд. Выходит около 300 полетов. У меня еще верта два, так что можно пополам делить. Выходит 200 полетов в год, наверное. Такие цифры как 700 меня удивляют

alien131314

вертику примерно год. но у меня чит, который позволяет много летать: это поле рядом с офисом. Я летаю почти каждый день. Сейчас 700ка вообще стала единственным вертолетом.

alien131314

облетал новый хвост.

  1. пришлось сильно понизить гайн.
  2. У хвоста стал более…эээ…стремный звук.
  3. Пропали затыкания хвоста в ряде моментов, плавание скорости пируэта на пироманеврах, на пиротиктаках хвост стал ГОРАЗДО более вменяемым, а то в моменты перекладок он попросту подклинивал.
    В целом, чувствуется, что производительности хвоста стало существенно больше, и теперь можно давить на вертолет сильнее, раньше это приводило к моментальному срыву или залипанию хвоста.
    Короче, на 1800-1900 этот апгрейд отлично работает, но вот на бОльших оборотах я бы не рекомендовал его, судя по звуку, боюсь, что нагрузка на трансмиссию станет черезмерной.
    В целом же данный аппарат позволяет вполне уверенно летать на таких оборотах как 1800, имея полетное время ок. 5-6 минут, даже на убитых батареях.
    Я думаю, что на новых батарейках минимум минута прибавится к полету.
    Но на 2200 я эту трансмиссию оставлять не рискнул бы.
alien131314

Важный момент: емкость акк4умулятора уменьшается со временем. Этот факт вынуждает постоянно, даже летая по миллиамперчасам, обращать внимание на то, какое напряжение на банках после посадки.
Я в очередной раз уменьшил отсечку по мач с 3500 до 3300, т.к. варнинги по вольтажу начали выдаваться раньше чем варнинг по мач. Тем не менее, в спокойном темпе, на 1800, я все еще могу летать около 5 минут.
Тем любопытнее мне становится попробовать акки 4400 вместо 5000. Я думаю, что когда Артур себе возьмет акки для гоблина, там как раз будет 4400, я однозначно попробую их.

Очень радует хвост после его разгона…