Align 700X
А куда HV годятся?
об этом я их не спрашивал.
А куда HV годятся?
В корзину 😃
Неудачно они вышли…
В корзину 😃
Неудачно они вышли…
Может, для коптерщиков
Может, для коптерщиков
Так вот они первые и писали что дохнут быстро.
по результатам полетов в Литве я решил
- заменить трансмиссию хвоста, т.к. я хочу максимально оттянуть момент покупки новых батарей. Поднимутся обороты на хвосте. Купил шестерню авторотации Т105 и соответствующий карданчик.
- поставить более толстые подкосы. История с подкосами мне не нравилась очень давно: перемычка, которая их соеданяет, постоянно сползает к хвостовому кейсу и зафиксировать ее не получалось. Конструкция как она есть сейчас не обеспечивает нужной жесткости. Результат: после очередного полета открутился задний винт крепления подкоса.
Вообще, алайновские подкосы, идущие в стоке, кажется, более тонкие, чем у конкурентов. Сейчас будут 8 мм.
Сегодня все это заказал, посмотрим, что это даст. Только 1 полет есть с GrassChoppers 2018. Не пинайте оператора, он снимал как умел и на что было 😃
пысы: литовцы почти все летают на алайнах.
Вот полет ихнего топ пилота 😃 мне очень нравится, как он летает, и нравится, как они пилота поддерживают!
Вот полет ихнего топ пилота 😃
Литовцы , а матерятся-то по-русски ))
Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.
акки заказал. В итоге остановился на колбасе из 2х Swixcore 5000 60C
Также провел обслуживание вертика. Поменял ( уже во второй раз ) радиус армы, кучу линков,подшипники, которые в радиус армах, тоже требуют замены ( заказал ), верхний подшипник ОР, поменял передатку на хвост, теперь коэффициент хвоста - 1:5.25
Выяснил, что подизносилась шестерня ОР, собственно, вторая у меня лежит, но менять ее желательно только с пиньоном, т.к. за 750 полетов они притерлись друг к другу, и замена по отдельности вызывает нежелательные посторонние звуки.
Сервы Savox SB-2284SG отходили уже 300 полетов ( алайны выдерживали 200-250 до полного разрушения одной из шестерен ), и пока необходимости их разбирать для проверки я даже не усматриваю.
Установил новые 8 мм. подкосы. Стоковые подкосы недостаточно жесткие для активной работы хвостом.
Посмотрел осциллографом, что у меня творится по питанию при активном шевелении сервами. В целом все хорошо, как мне показалось; питание даже кратковременно не падает ниже 6.9 при установленных 7.4 ( еще установлен подпор )
В целом пока вертолет показывает себя отлично.
Завтра - облет.
Вот еще, можно поугорать. Отказ хвоста ( срыв конички - белой ), вертолет раскидало по частям. Долго искали хвостовой кейс, в итоге нашли.
Затыки сильные.
По-моему свистит гувер или хвост, мне кажется, что если чуйка высокая у гувера, то может хвост срезать, так как удары идут в передаче, ремень гасил бы. Но это так, мое предположение.
у него акки- шлак.
750 полетов
Это за сколько?
Я летаю обычно по выходным, норма 4 полета. За месяц выходит 4*2*4=32. Считаем, что летаю я 10 месяцев из 12 - краши, погода и тд. Выходит около 300 полетов. У меня еще верта два, так что можно пополам делить. Выходит 200 полетов в год, наверное. Такие цифры как 700 меня удивляют
вертику примерно год. но у меня чит, который позволяет много летать: это поле рядом с офисом. Я летаю почти каждый день. Сейчас 700ка вообще стала единственным вертолетом.
облетал новый хвост.
- пришлось сильно понизить гайн.
- У хвоста стал более…эээ…стремный звук.
- Пропали затыкания хвоста в ряде моментов, плавание скорости пируэта на пироманеврах, на пиротиктаках хвост стал ГОРАЗДО более вменяемым, а то в моменты перекладок он попросту подклинивал.
В целом, чувствуется, что производительности хвоста стало существенно больше, и теперь можно давить на вертолет сильнее, раньше это приводило к моментальному срыву или залипанию хвоста.
Короче, на 1800-1900 этот апгрейд отлично работает, но вот на бОльших оборотах я бы не рекомендовал его, судя по звуку, боюсь, что нагрузка на трансмиссию станет черезмерной.
В целом же данный аппарат позволяет вполне уверенно летать на таких оборотах как 1800, имея полетное время ок. 5-6 минут, даже на убитых батареях.
Я думаю, что на новых батарейках минимум минута прибавится к полету.
Но на 2200 я эту трансмиссию оставлять не рискнул бы.
Важный момент: емкость акк4умулятора уменьшается со временем. Этот факт вынуждает постоянно, даже летая по миллиамперчасам, обращать внимание на то, какое напряжение на банках после посадки.
Я в очередной раз уменьшил отсечку по мач с 3500 до 3300, т.к. варнинги по вольтажу начали выдаваться раньше чем варнинг по мач. Тем не менее, в спокойном темпе, на 1800, я все еще могу летать около 5 минут.
Тем любопытнее мне становится попробовать акки 4400 вместо 5000. Я думаю, что когда Артур себе возьмет акки для гоблина, там как раз будет 4400, я однозначно попробую их.
Очень радует хвост после его разгона…
варнинги по вольтажу начали выдаваться раньше чем варнинг по мач.
а какие параметры предупреждения по вольтажу сейчас стоят?
я точно не помню, но где - то 2.7 на банку.
емкость акк4умулятора уменьшается со временем
Само собой
В ВБЦ есть даже настройки по этому поводу,тоесть учитывается деградация.
У моих HRB 3300 через 200 циклов осталось 3000.
В ВБЦ есть даже настройки по этому поводу,тоесть учитывается деградация.
это прикольная функция! Я не летал на этих акках по мач с самого начала, но изначально, насколько я помню, заливалось после полета около 4000-4300. Сейчас - 3300. Т.е. - помойка плачет по ним. Но акки отработали достойно: разброс параметров по банкам - небольшой, каких - то особо сильно деградировавших банок я не вижу, все садится равномерно. А Тарек говорил, что генсы - дрянь ( и хвалил кдлипо )…
облетал новые батарейки. Интересно следующее: отсечка по потреблению у меня стоит на 3350. При потреблении этих ма.ч. старые акки доходили до 3.69 на банку, при этом заливалось в них 3.9А.
В новых акках после полета напряжение - примерно 3.77 на банку, и заливается в них в точности столько же, сколько я потребил. Вывод:
- счетчик потребления в брайне работает уже с достаточно удовлетворительной точностью
- акки действительно, деградируя, теряют в емкости. Какое, блин, открытие! 😃
однако, есть проблема. При попытке полететь на 2100 ( ух, ну и звук на этих оборотах от хвоста! сейчас хвостовую трансмиссию надо опять менять ) произошла отсечка. Логи на этот раз записались, и они показывают совершенно четкую картину: отсек регуль. Предполагаемая причина: превышение лимита по току. Все - таки наверное придется отправлять двигатель на проверку, но обидно то, что скоро Звенигород, и как бы не получилось так, что придется ехать пустым.
Игорь, что означает “счетчик потребления в брайне работает уже с достаточно удовлетворительной точностью”? Типа он работает сначала неточно, а потом опытным путем подбирается чтоб было точно?