Align 700X
Я не утверждаю, что алайн как то не так сделал хаб ор. Вот сейчас Илья если купит такой же вертик- посмотрим. 130 регуля для штатного мотора должно хватить. при условии что вы не собираетесь летать выше 2100. Если летать выше, у меня не справлялся гувернер. Лично я считаю, что алайновские 820 е сервы с их ресурсом редуктора в 150 полётов- это просто хлам и безобразие. Алайновский регуль- это ребренд hw без телеметрии. Кмк- вполне себе нормальный аппарат. Точнее- такой же иои чуть более качественный хлам как гоблин, микадо и пр. ру верты. Пока нормальных и качественных я не видел вообще. Ни одного.
Да, если посмотреть у всех косяки, вопрос в том чьи тебя бесят больше и какие проще допилить)
Взял новую моду, летать на 1800. Отличные обороты, чтобы тренить пироманевры. Верт работает очень тихо, полетное время - ок. 6:30, это уже на акках, откатавших по 335 полетов каждый. В сумме сейчас 670 полетов. Конечно, хвост на более резком маневре может сорвать, в ряде случаев к его производительности есть вопросы. Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.
В пиропетле у меня есть явно некомфортные ориентации, я взялся за их исправление и начал тренить пирогорку. Нормал - инверт, вращение в обе стороны.
Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.
А я все думал, нафига нужны большие вертолеты, если все равно приходится летать на большем расстоянии и суммарно “видимый размер” плюс-минус один и тот же (повышенная стабильность большего размера понятна)
Вобщем, мне на данный момент все это видится так:
700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и она позволяет это делать гораздо более осмысленно, и - как мне кажется - более продуктивно, чем на вертолетах меньшего размера ( я имею в виду - типа 380ки ). Это не значит, что на 380ке нельзя освоить пирофлип. Просто это больше времени может занять.
Более спокойная и четкая реакция вертолета на управление делает освоение более комфортным.
При заруле большой вертолет дает в разы больше времени на реакцию. Он позволяет летать дальше от себя, что безопаснее.
Однако, все это имеет смысл ТОЛЬКО при
- достаточно большом опыте работы с матчастью
- хорошем знании ориентации и отработанных рефлексах.
Я бы оценил минимальный уровень, при котором имеет смысл заводить 700ку как 4-5 тыс. полетов на вертах меньшего размера, и навыки пилотирования должны быть очень хорошими.
В противном случае 700ка радость вряд ли принесет.
парочка сегодняшних полетов в спокойном стиле, на 1800RPM ( больше уже акки не тянут! )
Хвост на 1800 уже начинает раздражающе тупить. Но летать можно. Под такие обороты уже должна быть другая хв. трансмиссия.
И на 1800 недурно. А напомни, какой вес твоего аппарата и с какими акками?
На таких оборотах и съемке 60fps просто шикарнейше смотрится воронка со “стоящими” лопастями!
Частота то ровно кратна =)
генсы 5000 45С, вес где то 5400
Очень красивый, спокойный полет! Мне сейчас такой больше нравится, чем тыр-пыр…
закинул в револектрикс удочку насчет батареек. Очень хочется попробовать HV, так как они существенно легче. Не хочу кирпичи. В то же время и не хочу преждевременного сдыхания. 300 циклов минимум должны откатать.
На квадриках HV плохо себя показали, как раз на количестве циклов заряд-разряд. И от них отказались.
Ну попробуй, может тебе повезёт.
петя плевался на HV.
мне револектрикс ответил, молодцы, они совершенно честно сказали мне, что для моего приложения HV акки не годятся, и надо брать 70С обычные
А куда HV годятся?
об этом я их не спрашивал.
А куда HV годятся?
В корзину 😃
Неудачно они вышли…
В корзину 😃
Неудачно они вышли…
Может, для коптерщиков
Может, для коптерщиков
Так вот они первые и писали что дохнут быстро.
по результатам полетов в Литве я решил
- заменить трансмиссию хвоста, т.к. я хочу максимально оттянуть момент покупки новых батарей. Поднимутся обороты на хвосте. Купил шестерню авторотации Т105 и соответствующий карданчик.
- поставить более толстые подкосы. История с подкосами мне не нравилась очень давно: перемычка, которая их соеданяет, постоянно сползает к хвостовому кейсу и зафиксировать ее не получалось. Конструкция как она есть сейчас не обеспечивает нужной жесткости. Результат: после очередного полета открутился задний винт крепления подкоса.
Вообще, алайновские подкосы, идущие в стоке, кажется, более тонкие, чем у конкурентов. Сейчас будут 8 мм.
Сегодня все это заказал, посмотрим, что это даст. Только 1 полет есть с GrassChoppers 2018. Не пинайте оператора, он снимал как умел и на что было 😃
пысы: литовцы почти все летают на алайнах.
Вот полет ихнего топ пилота 😃 мне очень нравится, как он летает, и нравится, как они пилота поддерживают!
Вот полет ихнего топ пилота 😃
Литовцы , а матерятся-то по-русски ))