Align 700X

mil-lion

По теме:

Размер вертолета 700-ка - это тот размер к которому должен стремиться каждый уважающий себя пилот вертолетов. Легко читаемый, управляемый, стабильный вертолет. Есть один недостаток: стоимость вертолета и стоимость его владения.

Align TREX 700X Combo - отличный бюджетный кит вертолета. Рекомендую тем кто хочет попробовать 700-й класс с малым бюджетом.
Алайн довольно качественный вертолет и Игорь это продемонстрировал. Сколько он налетал на своей 700-ке я не смог за это время налетать на 4-х вертолетах. Не каждый сможет летать столько сколько Игорь. Как вертолет выходного дня (полеты по выходным) - Align TREX 700X отличный выбор!

Я тоже вначале хотел взять данный аппарат, но в итоге выбрал Гоблина. Подкупила цена тушки Гоблина была дешевле набора Алайн, но я не учел что нужно было еще брать начинку, в итоге Гоблин обошелся в 2.5 раза дороже набора Алайн. Но красота и звук Гоблина меня подкупили. Ну и Алайн 500Х у меня есть (отлично летает).

Что выявил Игорь на своем вертолете:

  1. Заменил регулятор из кита в 130А на HW 160A: так как поставил более мощный мотор. Ну и HW получше Align. Если мотор не менять, то регулятор из кита отличный выбор.
  2. Перемотал мотор: это его личный выбор, он знал для чего ему нужен мощный мотор. Штатного мотора должно хватать для обычного пилотажа, а не жуткого 3Д.
  3. Были проблемы с длиной хвостовой тяги. Игорь писал много и матерился 😃 Но это решается на этапе сборки, но об этом нужно знать. Спасибо Игорю!
  4. Для Игоря оказались слабые сервомашинки из комплекта. Хотя на родной он отлетал очень много! Для обычно пилотажа сервомашинки из кита Комбо - отличный выбор. Несколько крашей у него были из-за серв.
  5. У Игоря были проблемы с хабом головы (треснул) - но я думаю что это его упущение, не проверил затяжку или может брак. Это единичный случай вроде.
  6. Еще Игорь жаловался на канопу. Но это не сильно напрягает наверное.
  7. Микроба Игорь продал мне 😃, так как фанат Брайна. Хотя микроб - отличная ФБЛ система! Сам ушел с нее только из-за того что купил VBC пульт.

Итого по данному вертолету: Это отличный вертолет 700-го класса!
Во первых, покупаете кит Комбо и вы собираете вертолет готовый к полету! Только докупить батарейки и пульт. Собрали и полетели на большом и красивом вертолете! В комплект Комбо входит все: тушка, лопасти, ФБЛ, мотор, регулятор и хорошие сервы.
Внешний вид Алайна мне очень нравится. В симуляторе Heli-X выбираю как раз Align TREX 700.
Качество комплектующих Алайна мне нравится, нареканий нет! Я брал комбо 500Х - все было в наличии и ни одного заусенца или брака. А во в Гоблине 700 у меня один болт был с браком, залитое отверстие под отвертку 😦 А в наборе Гоблина 570 Спорт я не доволен покраской канопы и лопастей 😦

Поэтому, мое мнение, кто хочет попробовать 700-й класс - берите Align TREX 700X и получайте удовольствие.
Но если Вы планируете летать жесткое 3Д как Игорь или Трек 😃 то смотрите другие вертолеты, где вам самим придется выбирать регулятор, мотор, сервомашинки и ФБЛ.
И самое главное при выборе вертолета: это чтобы он нравился пилоту не только начинкой, но и внешним видом! Так как летаете глазами, смотря только на вертолет!

Dimenn
mil-lion:
  1. У Игоря были проблемы с хабом головы (треснул) - но я думаю что это его упущение, не проверил затяжку или может брак. Это единичный случай вроде.

Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.

mil-lion
Dimenn:

Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.

Может для Тарека делали 😃
Я написал свое мнение. Так как на форумах я больше нигде не видел такую проблему.
А так вы правы, если выпускают, то значит кому то это надо.

Maeg
Dimenn:

Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.

Дим, ну зачем заниматься подменой понятий?
КДЕ делает хаб давно, когда у Алигн даже не было этих хабов FL.
КДЕ как раз свой сделала для замены родного Старого хаба алигн, чтобы по высоте ротор приблизился к DFC от Алигн, а не потому что у кого-то что-то трескалось.

alien131314

Я не утверждаю, что алайн как то не так сделал хаб ор. Вот сейчас Илья если купит такой же вертик- посмотрим. 130 регуля для штатного мотора должно хватить. при условии что вы не собираетесь летать выше 2100. Если летать выше, у меня не справлялся гувернер. Лично я считаю, что алайновские 820 е сервы с их ресурсом редуктора в 150 полётов- это просто хлам и безобразие. Алайновский регуль- это ребренд hw без телеметрии. Кмк- вполне себе нормальный аппарат. Точнее- такой же иои чуть более качественный хлам как гоблин, микадо и пр. ру верты. Пока нормальных и качественных я не видел вообще. Ни одного.

Mr_Miron

Да, если посмотреть у всех косяки, вопрос в том чьи тебя бесят больше и какие проще допилить)

12 days later
alien131314

Взял новую моду, летать на 1800. Отличные обороты, чтобы тренить пироманевры. Верт работает очень тихо, полетное время - ок. 6:30, это уже на акках, откатавших по 335 полетов каждый. В сумме сейчас 670 полетов. Конечно, хвост на более резком маневре может сорвать, в ряде случаев к его производительности есть вопросы. Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.

В пиропетле у меня есть явно некомфортные ориентации, я взялся за их исправление и начал тренить пирогорку. Нормал - инверт, вращение в обе стороны.

andreypav
alien131314:

Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.

А я все думал, нафига нужны большие вертолеты, если все равно приходится летать на большем расстоянии и суммарно “видимый размер” плюс-минус один и тот же (повышенная стабильность большего размера понятна)

alien131314

Вобщем, мне на данный момент все это видится так:
700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и она позволяет это делать гораздо более осмысленно, и - как мне кажется - более продуктивно, чем на вертолетах меньшего размера ( я имею в виду - типа 380ки ). Это не значит, что на 380ке нельзя освоить пирофлип. Просто это больше времени может занять.
Более спокойная и четкая реакция вертолета на управление делает освоение более комфортным.
При заруле большой вертолет дает в разы больше времени на реакцию. Он позволяет летать дальше от себя, что безопаснее.
Однако, все это имеет смысл ТОЛЬКО при

  1. достаточно большом опыте работы с матчастью
  2. хорошем знании ориентации и отработанных рефлексах.
    Я бы оценил минимальный уровень, при котором имеет смысл заводить 700ку как 4-5 тыс. полетов на вертах меньшего размера, и навыки пилотирования должны быть очень хорошими.
    В противном случае 700ка радость вряд ли принесет.
8 days later
alien131314

парочка сегодняшних полетов в спокойном стиле, на 1800RPM ( больше уже акки не тянут! )

Хвост на 1800 уже начинает раздражающе тупить. Но летать можно. Под такие обороты уже должна быть другая хв. трансмиссия.

Vladimir_K=

И на 1800 недурно. А напомни, какой вес твоего аппарата и с какими акками?

andreypav

На таких оборотах и съемке 60fps просто шикарнейше смотрится воронка со “стоящими” лопастями!
Частота то ровно кратна =)

mil-lion

Очень красивый, спокойный полет! Мне сейчас такой больше нравится, чем тыр-пыр…

alien131314

закинул в револектрикс удочку насчет батареек. Очень хочется попробовать HV, так как они существенно легче. Не хочу кирпичи. В то же время и не хочу преждевременного сдыхания. 300 циклов минимум должны откатать.

mil-lion

На квадриках HV плохо себя показали, как раз на количестве циклов заряд-разряд. И от них отказались.
Ну попробуй, может тебе повезёт.

alien131314

мне револектрикс ответил, молодцы, они совершенно честно сказали мне, что для моего приложения HV акки не годятся, и надо брать 70С обычные

mil-lion
Mr_Miron:

А куда HV годятся?

В корзину 😃
Неудачно они вышли…