Заваливание хвостового линка на вал 550-600
Тут, мне кажется, можно рукой продавить
На родном Трексе это происходит. Из-за износа бронзовой втулки. Я смотрю она у вас, батенька, именно такая. Поменяйте на стальную, и будет счастье.
А уж если религия велит летать с бронзовой, то поставьте свежую, и не допускайте загрязнения оной. Ибо бронза, как учит нас механика, совсем не терпит абразива.
Да и подшипник проверьте. Его тоже может перекашивать из-за износа.
А фото реальной поврежденной детали вроде пока не было?
На родном Трексе это происходит.
Интересно происходит это в полете или при краше.
Мне не верится, что в полете это так заклинило, но после краша точно заклинило так и не понятно в воздухе это было или при ударе
Это последствие падения .
Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
И тем более, когда он уходит до конца .
Да, это логично. Но хвост отказал именно в эту сторону. Не понятно, что его заставило в тот край слайдер уйти, а провернуть могло и при краше. Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет
Это последствие падения .
Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
И тем более, когда он уходит до конца .
Это не совсем очевидно, если учесть, что лопасти бывают разных типов и в случае “агрессивных” лопастей это не так.
Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉
в случае “агрессивных” лопастей это не так.
Не совсем понял про - “агрессивных”
У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .
Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет
В отличии от твоего Logo , на моём стоит оригинальная вилка-коромысло и в результате неудачного падения , наблюдаю обычно два состояния ; либо " серьги" просто соскакивают с шаров поводков , либо вилочка ломается , и всегда в одном и том же месте :
Поэтому думаю что в подобном случаи ситуация похожая , правда в твоём вертолёте не ломает ,или соскакивает , а выворачивает .
Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉Не совсем понял про - “агрессивных”
У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .
А лопасть знает какой у нее шаг?
Если лопасти оставить поворачивающимися свободно и поставить как у колесного парохода разве очевидно, что после начала вращения ротора лопасти встанут передней кромкой вперёд?
Сформулируйте вопрос .
Ничего не понятно
Чем для лопасти отличается коллективный от циклического? в каждый момент времени просто есть угол относительно среды.
Агрессивная или не агрессивная лопасть , нужна для переворота модели и ощущения пилотом прямой связи на " ручках"
Агрессивная лопасть не прощает ошибок при управлении , не агрессивная работает линейнее.
На коллективный шаг обычно не влияет , в большей степени влияет вес и жёсткость .
Как влияет “агрессивность” хвостовых лопаток по Вашему , ума не приложу …
Одна лопасть стремится встать по потоку, другая поперек, и зависит это не только от профиля, но и от положения которое может меняться при повороте на крепежном винте. Поперек это конечно условно, скорее стремится развернуться задней кромкой вперед 😃
Все это здорово , но повторюсь , как " агрессивная " лопатка ХР будет влиять на полет , если она не работает по циклического шагу ?
И еще , можно пример агрессивных хвостовых лопаток ?
Честно сказать , это для меня открытие .)
Вам не кажется что любая лопасть должна быть на грани между стремлением развернуться и флюгироваться, в противном случае ее либо трудно повернуть для управления, либо трудно удержать в заданном положении? А на запредельных углах в завихрениях от ОР все это работает неизвестно как.
Чёйта масло- мысленное получается , Вам не кажется ? ))
Я же задал вопрос , по поводу " агрессивных" лопаток ХР.
Какие это лопасти ? Пример?
И как это может повлиять в конкретном случаи , а именно в вывернутых поводках ?