Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉
в случае “агрессивных” лопастей это не так.
Не совсем понял про - “агрессивных”
У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .
Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет
В отличии от твоего Logo , на моём стоит оригинальная вилка-коромысло и в результате неудачного падения , наблюдаю обычно два состояния ; либо " серьги" просто соскакивают с шаров поводков , либо вилочка ломается , и всегда в одном и том же месте :
Поэтому думаю что в подобном случаи ситуация похожая , правда в твоём вертолёте не ломает ,или соскакивает , а выворачивает .
Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉
Не совсем понял про - “агрессивных”
У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .
А лопасть знает какой у нее шаг?
Если лопасти оставить поворачивающимися свободно и поставить как у колесного парохода разве очевидно, что после начала вращения ротора лопасти встанут передней кромкой вперёд?
Сформулируйте вопрос .
Ничего не понятно
Чем для лопасти отличается коллективный от циклического? в каждый момент времени просто есть угол относительно среды.
Агрессивная или не агрессивная лопасть , нужна для переворота модели и ощущения пилотом прямой связи на " ручках"
Агрессивная лопасть не прощает ошибок при управлении , не агрессивная работает линейнее.
На коллективный шаг обычно не влияет , в большей степени влияет вес и жёсткость .
Как влияет “агрессивность” хвостовых лопаток по Вашему , ума не приложу …
Одна лопасть стремится встать по потоку, другая поперек, и зависит это не только от профиля, но и от положения которое может меняться при повороте на крепежном винте. Поперек это конечно условно, скорее стремится развернуться задней кромкой вперед 😃
Все это здорово , но повторюсь , как " агрессивная " лопатка ХР будет влиять на полет , если она не работает по циклического шагу ?
И еще , можно пример агрессивных хвостовых лопаток ?
Честно сказать , это для меня открытие .)
Вам не кажется что любая лопасть должна быть на грани между стремлением развернуться и флюгироваться, в противном случае ее либо трудно повернуть для управления, либо трудно удержать в заданном положении? А на запредельных углах в завихрениях от ОР все это работает неизвестно как.
Чёйта масло- мысленное получается , Вам не кажется ? ))
Я же задал вопрос , по поводу " агрессивных" лопаток ХР.
Какие это лопасти ? Пример?
И как это может повлиять в конкретном случаи , а именно в вывернутых поводках ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4e0b713a3df9550077750e59":{"_id":"4e0b713a3df9550077750e59","hid":92122,"name":"brush","nick":"brush","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"597ee22c3df9550077d0e617","hid":502891,"title":"Заваливание хвостового линка на вал 550-600","views_count":2539,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"597ee22c3df9550077d0e901","first_ts":"2017-07-31T07:54:20.000Z","first_user":"4a9c109c3df955007776a915","last_post":"5982f5493df9550077d0e937","last_post_hid":28,"last_ts":"2017-08-03T10:04:57.000Z","last_user":"4e0b713a3df9550077750e59"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}