Заваливание хвостового линка на вал 550-600

brush

Сформулируйте вопрос .
Ничего не понятно

Vladlen

Чем для лопасти отличается коллективный от циклического? в каждый момент времени просто есть угол относительно среды.

brush

Агрессивная или не агрессивная лопасть , нужна для переворота модели и ощущения пилотом прямой связи на " ручках"
Агрессивная лопасть не прощает ошибок при управлении , не агрессивная работает линейнее.

На коллективный шаг обычно не влияет , в большей степени влияет вес и жёсткость .

Как влияет “агрессивность” хвостовых лопаток по Вашему , ума не приложу …

Vladlen

Одна лопасть стремится встать по потоку, другая поперек, и зависит это не только от профиля, но и от положения которое может меняться при повороте на крепежном винте. Поперек это конечно условно, скорее стремится развернуться задней кромкой вперед 😃

brush

Все это здорово , но повторюсь , как " агрессивная " лопатка ХР будет влиять на полет , если она не работает по циклического шагу ?

И еще , можно пример агрессивных хвостовых лопаток ?
Честно сказать , это для меня открытие .)

Vladlen

Вам не кажется что любая лопасть должна быть на грани между стремлением развернуться и флюгироваться, в противном случае ее либо трудно повернуть для управления, либо трудно удержать в заданном положении? А на запредельных углах в завихрениях от ОР все это работает неизвестно как.

brush

Чёйта масло- мысленное получается , Вам не кажется ? ))

Я же задал вопрос , по поводу " агрессивных" лопаток ХР.
Какие это лопасти ? Пример?
И как это может повлиять в конкретном случаи , а именно в вывернутых поводках ?