МОя новая рама для РЭКСА от "Хенлидирект" Superframestk
Капот получился просто отличный, респект. 😋 Сразу видно - человек творческий, а у меня каждый раз порнография получается. Как сделал полоску под карбон? Изначально был капот под карбон?
Спасибо, старался:)
Это на самом деле пробная кабина, типа черновик, Обычная элайновская кабина под карбон(кстати качество очень дерьмовское, во первых пластик более хрупкий чем на желтой кабине, во вторых этот псевдокарбон отлетает от малейшего дуновения, там видно на фотке где он у меня поотлетал вместе со скотчем:( )
Вот дядьки, давно показать собирался, приехела ко мне тут супер рама из Америки,😜 собрал но пока на неё ничего переставлять не стало, жду пока старая добъется
Рама приехала в пакетике в котором было вот это
Некоторые детальки немного пресобранв
Вся рама собирается элементарно и быстро
Сначала все аллюминиевые проставки крепяться к одной боковине
Потом асё это закрывается второй боковиной
Рама, несмотря на то что это не карбон а стеклотекстолит G10, чень прочная! и легкая
При этом дизайн настолько удачен что есть доступ ковсем элементам без проблем!
Приэтом расположение серв-чистые 120градусов с одинаковыми тягами к свошплате!
и всё это(шестерни основные отдельно) за 65 американьских рубля! о отзывам с ТиРэкс тюнинг это самая неубиваемая и правильная рама из существующих в данный момент на рынке 😃
Такая же рама мне пришла,но была она полностью собрана,причём не правильно,пришлось развернуть нижнее и верхнее крепление серв,а так рама замечательная с виду,но пока ещё не летал,жду вот регулятор и пришлось мне ещё сделать некоторые изменения,площадку по акки,немного нос опустил вниз,а то упираются,и переднюю верхнюю площадку перенёс под балку где хорошо вписалась 401 гира,есть ещё пару недостатков,но это мелочи,слегка цепляют кончики вентилятора шестерни главной за раму,чуть снял стружку и всё гуд,на хвост поставил 577,по отзывам на T-rextunung очень хороша,а на тарелку 56,под них всё и заточено там кстати.В целом доволен и цена вполне и ещё тюнинговую свош плату взял там.
Такая же рама мне пришла,но была она полностью собрана,причём не правильно,пришлось развернуть нижнее и верхнее крепление серв,а так рама замечательная с виду,но пока ещё не летал,жду вот регулятор и пришлось мне ещё сделать некоторые изменения,площадку по акки,немного нос опустил вниз,а то упираются,и переднюю верхнюю площадку перенёс под балку где хорошо вписалась 401 гира,есть ещё пару недостатков,но это мелочи,слегка цепляют кончики вентилятора шестерни главной за раму,чуть снял стружку и всё гуд,на хвост поставил 577,по отзывам на T-rextunung очень хороша,а на тарелку 56,под них всё и заточено там кстати.В целом доволен и цена вполне и ещё тюнинговую свош плату взял там.
Да, первые рамы-V1 шли собраные с шестернями(другие, похожи на стандартные элайновские) и крепление под сервы наверное не так стояли так как первая версия предполагала установку нестандартной свошвлаты!
Сам вот подумываю взять 56 или 65-е сервыибо явно они быстрее и рама под них заточена(линки станут как надо)
Да, первые рамы-V1 шли собраные с шестернями(другие, похожи на стандартные элайновские) и крепление под сервы наверное не так стояли так как первая версия предполагала установку нестандартной свошвлаты!
Сам вот подумываю взять 56 или 65-е сервыибо явно они быстрее и рама под них заточена(линки станут как надо)
Да нет именно V2
Суббота не задалась:(
Опять пытался освоить инверт, даже немного повисел, полетал вверхногами и опять высоты нехватило, вырулил не в ту сторону 😈
Убытки:
минус обе дуги лыж, шестерня главная(пока боролся за верт неуспел из айдла выключиться), лопасть одна слегка покоцалась, ну и моя кабина свежекрашеная(чорные пластиковые кабины под карбон-полное Г, гораздо хрупче чем желтые) ну и вал межлопастной чуть чуть похоже погнул
Да, сочувствую!
Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.
Да, сочувствую!
Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.
Сам думал уже про такую конструкцию, именно так вал реализован на Х400, но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям 😦 Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
Все валы кроме этого у меня уже из отверток;)
Я тоже в выходные основной вал сделал из хром-ванадия, отвертка была немного кривая, буквально на 0.1 мм биения, пробовал выпрямить, клал на пол двое пассатижей и на них поперек клал отвертку, сверху вставал на нее всем весом - так она выгибалась дугой, а потом ровно в исходное состояние приходила, так и не удалось это искривление победить, пришлось смириться 😃
В общем CR-V рулит!!! 😃
…но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям : Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
Если отпустить, он все-же помягче становится, я пока докумекал как его сверлить, затупил штук шесть сверел и сжег один алмазный бор, потом отпустил и сверлил шуруповертом на очень низких оборотах (ок. 120 в минуту), думаю чтобы нарезать резьбу надо отжечь самые кончики вала и медленно, неспеша, поливая маслицем нарезать резьбу, ведь гнется он все же не там где винт вкручивается, а ближе к хабу, там где подшипники держателей начинаются…
Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.
Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.
Хаб кстати очень легко и с обычным валом отрывается, уметь надо
😜
Дык то пластик, а у меня металлЪ 😉
На х400 у меня все валы из отверток, основной вал когда сверлил то отпускал. а меж лопатной сделал заход и плашками постепенно нарезал резьбу(начал с большой которая налезала с трудом затем все меньше и меньше до размера) место для гаек в цапфах рекса есть, летать можно а оторвать металлический хаб это надо постараться